Перейти к публикации

Масло для G4KJ, а именно для SPORTAGE 2019


Рекомендованные сообщения

1) KIA SPORTAGE 2019, левый руль.
2) G4KJ,  объем 2.4, GDI 
3) Согласно мануала 4.8 л.
4) г. Томск, морозы бывают доходят до -45 (в среднем -30 -35)
5) Режимы эксплуатации - по городу 70%, по трассе 20%, 10 % бездорожье.
6) Менять планирую через 7 500 км. ( вот как раз подходит первая замена)
7) Катализатор евро-5
8) Mobil 1 5W30 X1, RAVENOL 5W30 FDS SL/CF Fullsynth USVO, Shell Helix HX8 5W30, Total Quartz 9000 Future NFC 5W30, MAZDA Original Oil Ultra SAE 5W30.
9) В мануале - Total Quartz 9000 Future NFC 5W30. (какой кстати залит с завода не понятно, наклейка просто Тотал Кварц и всё) 

 

В общем подходит километраж к замене, плюс "хороший минус" не за горами. Прочитал ветку "Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI" - 50 страниц.... и  больше запутался, чем определился.

Для себя после прочтения понял, что вроде  Mobil 1 5W30 X1     и   Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 - лучше всего подходят под этот двигатель ? ? ? ? Просто на прошлом авто заливал Мобил 0W40  и за 15 лет эксплуатации авто с двигателем все было идеально. А тут с завода машина на этом Тотале кварц.... за это масло вообще ничего не знаю, диллер тоже уверенно не говорит, хорошее это масло или нет. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Inzhener сказал:

Она (шуба на впускных клапанах) будет даже если мотор масло вообще не берет. У меня была Каризма GDI 1,8, из немецкой прокатной конторы, всего в РФ проехал на ней 100т.к., так вот после 70т.к. пробега после покупки как-то сникла, хотя до этого динамика была хорошая. Специалисты добрались до впускных клапанов, почистили их Шумой, почистили фильиры на форсунках и машина полетела. Правда, когда я выехал с сервиса, машина дымила как полбитый истребитель.

Расхол масла был примерно 200-250мл на 8-10т.к. Но режимы эксплуатации у нее были жёсткие.

Конечно будет шуба, это особенность GDI. За 70000км конечно это странно, даже за 100000км странно, но всякое бывает)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Boxer сказал:

Конечно будет шуба, это особенность GDI. За 70000км конечно это странно, даже за 100000км странно, но всякое бывает)

Я просто не знаю сколько на ней до меня проехали, брал-то я ее БУ с якобы 92-мя т.км пробега...

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Inzhener сказал:

Я просто не знаю сколько на ней до меня проехали, брал-то я ее БУ с якобы 92-мя т.км пробега...

Тут уже истину не узнать) Буду пробовать 20-ку или 0/30. Может аппетит и вправду упадет.

Ссылка на сообщение

Boxer Вы заблуждаетесь по поводу отложений на клапанах (впускном коллекторе).

Рекомендую к прочтению

Механизм формирования отложений на впускных клапанах

1 час назад, Boxer сказал:

Тут уже истину не узнать) Буду пробовать 20-ку или 0/30. Может аппетит и вправду упадет.

Вот это правильно.

Не факт что расход масла упадёт, но также совсем не факт что возрастёт.

Все индивидуально и зависит от состояния ЦПГ и доброго здравия остальных систем автомобиля, впрыска (льёт или нет), систем вентиляции КГ.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Inzhener сказал:

Она (шуба на впускных клапанах) будет даже если мотор масло вообще не берет. У меня была Каризма GDI 1,8, из немецкой прокатной конторы, всего в РФ проехал на ней 100т.к., так вот после 70т.к. пробега после покупки как-то сникла, хотя до этого динамика была хорошая. Специалисты добрались до впускных клапанов, почистили их Шумой, почистили фильтры на форсунках и машина полетела. Правда, когда я выехал с сервиса, машина дымила как подбитый истребитель.

Расхол масла был примерно 200-250мл на 8-10т.к. (миллиметра 3 по щупу). Но режимы эксплуатации у нее были жесткие.

Шумой как чистили, с разборкой? 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, alex323 сказал:

Шумой как чистили, с разборкой? 

С частичной. ГБЦ не снимали. 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

alex323 ,

Скрытый текст

присматриваетесь к авто с мотором GDI?

 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Inzhener сказал:

alex323 ,

  Показать содержимое

присматриваетесь к авто с мотором GDI?

 

Скрытый текст

Я где то тут недавно писАл, что брал  на тест драйв Спортейджа 2.4 в предмаксималке. Есть возможность взять машину 2019 года с пробегом около 4000 км со скидкой 450. Покатался денёк, прислушался. Да, мотор повеселее. Но только снизу.

За счёт разницы в весе в предельном разгоне в пол разница не слишком велика. Зато расход литра на 2-3 выше. Понравился только свет.  И места сзади чуть больше. Багажник почти такой де. Остальное - тоже самое, что моя крета. И подвеска. Она бухает на отбое. Моя крета на 18-х едет мягче и тиге. Решил не менять. А вот Тигуан меня удивил.

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Boxer сказал:

Если честно меня полнозольник вообще не пугает, так как

1. При условии, что мотор масло не жрет или жрет в адекватном количестве, то все равно полнозольник или малозольник. Потому что нагар на клапанах образуется из за жора масла (когда оно горит)

 

Если мотор даже жрёт масло в адекватном количестве, то для впускных клапанов зольность масла имеет значение для GDI. Клапана не омываются топливом, т.е. не охлаждаются топливом и заведомо имеют бОльшую температуру, чем в MPI - отсюда резко возрастают шансы на нагар даже при отсутствии сильного жора масла. И на полнозольниках нагар будет больше, чем на мало/среднезольниках...

Что касается вязкости масла, то и она косвенно влияет на нагар через температуру клапанов (как и всего мотора) - на 5W-20/30 ILSAC температура будет в целом чуть пониже, чем на 5W-40 A3/B4. Особенно, если брать маловязкие масла с хорошими высокотемпературными (вспышка, NOACK).

Типа таких:

Quaker State Ultimate Durability 5W-20 (VOA BASE) копия.jpg Pennzoil-Ultra-5W-20-_VOA-BASE_.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
35 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Если мотор даже жрёт масло в адекватном количестве, то для впускных клапанов зольность масла имеет значение для GDI. Клапана не омываются топливом, т.е. не охлаждаются топливом и заведомо имеют бОльшую температуру, чем в MPI - отсюда резко возрастают шансы на нагар даже при отсутствии сильного жора масла. И на полнозольниках нагар будет больше, чем на мало/среднезольниках...

Что касается вязкости масла, то и она косвенно влияет на нагар через температуру клапанов (как и всего мотора) - на 5W-20/30 ILSAC температура будет в целом чуть пониже, чем на 5W-40 A3/B4. Особенно, если брать маловязкие масла с хорошими высокотемпературными (вспышка, NOACK).

Типа таких:

Quaker State Ultimate Durability 5W-20 (VOA BASE) копия.jpg Pennzoil-Ultra-5W-20-_VOA-BASE_.jpg

То что чуть больше влияет, соглашусь. Только это мелочи, от полнозольника ни за 100 ни за 200 тысяч ничего не случится)Вот ну не видел ещё моторов которые страдали от полнозольника)Может там 300+ тысяч километров и будет разница, но она так же будет и на малозольниках. В предыдущий турбомотор 1.6 SIDI (XHT), тоже лился полнозольник, с нагаром ничего не было) Параллельно в дизель льется полнозольник, тоже все нормально)Суть не в этом, вопрос был про масло которое возможно снизит расход, вот это интересует)

Изменено пользователем Boxer
Ссылка на сообщение

Отличная тема и отличный спор.

 

Поясните, вот вы тут полнозольник или среднезольник для GDI спорите.

 

вот масло топовое, в описание мелкает полнозольник и далее от уважаемого тут фраза: для GDI идеально.

 

ну вот как понимать?

 

сам лью Мобил 3000 X1 FE (полнозольник). Причина - льет дилер - возить свое не хочу. замену делаю раз в 7500 (меж сервис сам из обычной 4-литровой канистры). 

Сейчас хочу залить подороже масло, то что по ссылке, так как дилер и его предлагает теперь на выбор.

 

на форме читал что Тотал 310 и Мобил 3000 ФЕ как братья близнецы.

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дукат сказал:

на форме читал что Тотал 310 и Мобил 3000 ФЕ как братья близнецы.

Вообще рядом не стоят.

Какие близнецы? они даже не однофамильцы :sarcastic:

Сами посмотрите

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 (VOA BASE) копия.jpg     Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 2018 (VOA BASE) копия.jpg

При поводу тестируемого Mobil1 X1 5W-30.

Это масло классификации API SN Plus ILSAC GF-5 (даже 6А), dexos1 gen2, в довесок ещё и заявлено как ACEA A5/B5.

API и ILSAC не ограничивают зольность.

Dexos1 gen2 ограничивает золу <1,0%, не полноценный полнозольник, но и не является Mid Saps или Low Saps (средне- и малозольники).

ACEA A5/B5 это в чистом виде полнозольные масла, зольность по требованиям стандарта до 1,6%.

Поэтому это масло считается условно полнозольным (АСЕА А5/В5 заявлено), а на самом деле им не является (Ca-Mg пакет присадок снижающий зольность), зола получилась 0,8% по данным производителя и 0,82% по анализу в лабе

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Вообще рядом не стоят.

Какие близнецы? они даже не однофамильцы :sarcastic:

Сами посмотрите

и какое на ваш взгляд более безобидное для GDI из этих двух не близнецов? 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Дукат сказал:

и какое на ваш взгляд более безобидное для GDI из этих двух не близнецов? 

Если из этих двух, то Mobil Super 3000 X1 5W-30.

Лично я бы выбрал Mobil1 X1 5W-30, на голову выше этих двух по базовому маслу и по пакету присадок.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Лично я бы выбрал Mobil1 X1 5W-30, на голову выше этих двух по базовому маслу и по пакету присадок

На всех своих машинах лил его и сейчас лью , проблем с расходом вообще не было. Но правда лью с самого новья , как сливаю обкаточное потом только Мобил. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...