Перейти к публикации

Масло для G4KJ, а именно для SPORTAGE 2019


Рекомендованные сообщения

1) KIA SPORTAGE 2019, левый руль.
2) G4KJ,  объем 2.4, GDI 
3) Согласно мануала 4.8 л.
4) г. Томск, морозы бывают доходят до -45 (в среднем -30 -35)
5) Режимы эксплуатации - по городу 70%, по трассе 20%, 10 % бездорожье.
6) Менять планирую через 7 500 км. ( вот как раз подходит первая замена)
7) Катализатор евро-5
8) Mobil 1 5W30 X1, RAVENOL 5W30 FDS SL/CF Fullsynth USVO, Shell Helix HX8 5W30, Total Quartz 9000 Future NFC 5W30, MAZDA Original Oil Ultra SAE 5W30.
9) В мануале - Total Quartz 9000 Future NFC 5W30. (какой кстати залит с завода не понятно, наклейка просто Тотал Кварц и всё) 

 

В общем подходит километраж к замене, плюс "хороший минус" не за горами. Прочитал ветку "Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI" - 50 страниц.... и  больше запутался, чем определился.

Для себя после прочтения понял, что вроде  Mobil 1 5W30 X1     и   Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 - лучше всего подходят под этот двигатель ? ? ? ? Просто на прошлом авто заливал Мобил 0W40  и за 15 лет эксплуатации авто с двигателем все было идеально. А тут с завода машина на этом Тотале кварц.... за это масло вообще ничего не знаю, диллер тоже уверенно не говорит, хорошее это масло или нет. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, SVali сказал:

Типо того, я особо не парюсь пока,  Мобил пока показывает хороший результат, Шелл провалился на конкретно моем авто. 

 

 

Значит все таки начну с мобила. Написал мне европейский мобил координаты их единственного дистрибьютора у нас.

ZIC и TOTAL подождут)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Gaffer сказал:

В этот раз у Киа Соренто(‘19) был отмечен расход масла на угар после поездки (км 700 в одну сторону) на мексиканский залив, долил 400 мл - SAE 0W-20 с допуском GM d1G2 отличилось. Долил где-то в районе 3.5 тысяч миль, сейчас 5.5 тысяч миль и уровень на месте. Раньше в этот мотор не доливал масло при такой эксплуатации. 
Сейчас уже 231 час на этом масле накатали. Всё не соберусь на замену, завтра обещают доставить шайбы всё-таки - прошлый заказ где-то потерялся в дороге, дольше недели недели уже. Зато интересно будет посмотреть на UOA потом.
 

 

 

Ну вот, и после 19 года у этого 2.4 тоже жор присутствует.  Надо что-то с этим делать ))

Ссылка на сообщение

У знакомого Туссан с этим мотором. После МПЗ был Шелл НХ-8 5-30, с которым ездил на ТО-0, скоро будет уже вторая заливка S-oil 7 red #9 5-30, которое уже API SP. Вроде всё устраивает.

Ссылка на сообщение

Тачка новая, с завода залит какой-то тотал.

Подскажите какой? Хочу взять литр для доливки

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Aftalik сказал:

Тачка новая, с завода залит какой-то тотал.

Подскажите какой? Хочу взять литр для доливки

Зачем? Машина новая, масло не ест, зачем вам масло на доливку? 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Aftalik сказал:

еду на дальняк, в дороге всякое бывает

скоко км?

 

Тотал 310 возьми скорее всего он.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aftalik сказал:

Iguanaman еду на дальняк, в дороге всякое бывает

Ну и чтож, я уже 45 тыс почти прошел, уровень держит, не ест ни капли. Если вдруг уровень понизится, долить можно вообще любым маслом, какое на АЗС будет. Я бы не парился. А лучше при пробеге 5 тыс, сменить дилерское на нормальное 0W20 или 0W30, тем более в Нижневартовске.

Ссылка на сообщение

Вчера доехал до ПЗМ, поменял масло в моторе Соренто. На этой неделе может быть готов анализ отработки.

Между прочим, фильтр Mahle OC138 замечательно подошёл и на этой машине установился с запасом.

Ссылка на сообщение

И ведь ни слова про масло. Знает, собака, что большую часть пробега этот мотор проехал на 20-ке

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pulser сказал:

И ведь ни слова про масло. Знает, собака, что большую часть пробега этот мотор проехал на 20-ке

Зная какое масло дилеры используют в Америке, удивляться не приходится. :D 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pulser сказал:

 Знает, собака, что большую часть пробега этот мотор проехал на 20-ке

Откуда он это знает? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Gaffer сказал:

Зная какое масло дилеры используют в Америке, удивляться не приходится. :D 

Да для него и 30-ка - водичка.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pulser сказал:

Да для него и 30-ка - водичка.

В смысле, жажды не испытывает?

Ссылка на сообщение

С видео ознакомился, криминала никакого не увидел, в пробег 200 тыс конечно не поверил, по-любому скручен. Задиров нет, вкладыши не провернуло. Как подтверждение того, что 2,4 GDI по сравнению с 2-х литровым, в целом беспроблемный мотор. Износ есть, но масложор по-моему начался во-первых из-за удаленного катализатора, во-вторых из-за того, что скорее всего в России в него 5W40 начали заливать.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...