Перейти к публикации

Масло для G4KJ, а именно для SPORTAGE 2019


Рекомендованные сообщения

1) KIA SPORTAGE 2019, левый руль.
2) G4KJ,  объем 2.4, GDI 
3) Согласно мануала 4.8 л.
4) г. Томск, морозы бывают доходят до -45 (в среднем -30 -35)
5) Режимы эксплуатации - по городу 70%, по трассе 20%, 10 % бездорожье.
6) Менять планирую через 7 500 км. ( вот как раз подходит первая замена)
7) Катализатор евро-5
8) Mobil 1 5W30 X1, RAVENOL 5W30 FDS SL/CF Fullsynth USVO, Shell Helix HX8 5W30, Total Quartz 9000 Future NFC 5W30, MAZDA Original Oil Ultra SAE 5W30.
9) В мануале - Total Quartz 9000 Future NFC 5W30. (какой кстати залит с завода не понятно, наклейка просто Тотал Кварц и всё) 

 

В общем подходит километраж к замене, плюс "хороший минус" не за горами. Прочитал ветку "Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI" - 50 страниц.... и  больше запутался, чем определился.

Для себя после прочтения понял, что вроде  Mobil 1 5W30 X1     и   Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 - лучше всего подходят под этот двигатель ? ? ? ? Просто на прошлом авто заливал Мобил 0W40  и за 15 лет эксплуатации авто с двигателем все было идеально. А тут с завода машина на этом Тотале кварц.... за это масло вообще ничего не знаю, диллер тоже уверенно не говорит, хорошее это масло или нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, SVali сказал:

Дело не в пробеге, этот мотор 0w30 особо не жалует. Турбовый 2.0 tgdi, да, как раз турбосинь для него видимо и клепали. 

106000 км сейчас,  эксперементиповал с 0w30 турбосинь 45000,,замена через каждые 7500 км, 2 раз подряд заливка этим маслом была. Да и все рассказы об тишине,  это рассказы,  самая тишина на Шелл была, да и на х1 по тише. А во обще всё конечно индивидуально,  манера езды у каждого своя,  но Оптимисты кто лил 0w30 разных брендов отмечали самый "хороший" расход масла, как и многие Снатоводы коим од заливал Шелл 0w30 A5.

Я по этому и написал,  учитывая его конский ценник и слабая защита от левака,  это сомнительный вариант замены от дорогого Мобила. 

Я вообще не заметил, что мой мотор его не жалует, как раз наоборот - расхода масла нет. Звук работы мотора нормальный, не тише и не шумнее, чем например на дилерском Тотале. Меня пока все устраивает. Единственно, цена. Но за такую цену Турбосин гораздо более подходящий, чем вышеуказанный Мобил. При выборе масла я опираюсь на следующие критерии: подходящая спецификация, класс вязкости 0W30, малозольность, обязательное наличие молибдена и высокий индекс вязкости (>200), ну и цена. Если отфильтровать все варианты моторных масле по этим критериям, остается немного вариантов, собственно говоря. Причем не будет ни одного европейского и американского бренда. Только азиатские, что в общем то неудивительно, поскольку они разрабатывались под эти моторы (или наоборот моторы под масла), низковязкие, тонкопленочные, но с высокой защитой от износа.
А дальше остается выбрать из тех крох, которые остались, наиболее доступное по цене.

Я несколько раз принимался за штудирование вопроса, чтобы перейти на более доступное по цене масло, но так и не подобрал ничего дешевле 3000 руб за 4 литра, под указанные критерии с вязкостью 0W30. А на лето лить 0W20 всеж опасаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.02.2021 в 17:22, Iguanaman сказал:

подходящая спецификация, класс вязкости 0W30,

Нет его в допуске к этому мотору, 5w20, 5w30, 0 нет да же в техничке к мотору, его и нет в допуске к первому мотору этой серии который разработали 3 производителя Мицу, Хендай и Крайслер. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! Чем обусловлено такое внимание к известным маслам именитых производителей? Чем хуже например KIXX чем Shell или Mobil? Второй форум осиливаю и нигде не встречал, обсуждение KIXX для этих моторов. Зато на Ютубе можно запросто найти ролики с людьми заливающими это масло. В предыдущем авто с момента покупки дилер заливал масло Shell Helix Ultra.5W30 посколку в моем предыдущем авто мотор не имел гидрокомпенсаторв (японский мотор) то с новья цокотол один пятак. Это было слышно. Перед отпуском я поехал в ОД и заменил масло, дорога предстояла 4 тыс км в один конец. Я попросил литруху у них на доливку но мне сказали не очкуй,тебе хватит съездить в отпуск. С этой верой я и уехал. На обратном пути неожиданно загорелась надпись, низкий уровень масла. Нормально так подумал я, с учетом того, что местоположение хрен знает где и где искать этот шел на доливку? Еще будучи в отпуске в ютубе наткнулся на ролик теста масел и понял, что при замене попробую другое масло. А индикация о низком уровне масла только подтолкнула к этому вопросу, к тому же цена масла для канистры Shell Helix Ultra совсем не демократическая. В общем на свой страх и риск я все же купил другое масло, но сомневался я настолько, что даже в момент покупки стоя уже у кассы полез в интернет в последний раз убедится о положительных отзывах на масло. После замены масла движок стал работать мягче. Однажды утром запустив авто с брелка, и выйдя через 10 минут к авто, открыв дверь подъезда я был в ужасе, фары горят а мотор не работает. Рядом стоял другой автомобиль, работу его двигателя было отчетливо слышно. Я бегом к авто, что случилось и как так то, фары горят а мотор не работает? Подхожу, не открывая машины заглядываю через стекло на приборку и вижу, что приборка горит, и тахометр показывает обороты, тут я в обще ничего не понял. Тогда я прикоснулся пальцем к капоту, почувствовал что мотор работает. И вот однажды проездив не одну замену масла именно на этом масле, в очередную замену приехал в Тикамис, купить масло, но продаван такой умный дядька меня так убедил, что это не только хреновое масло, но и то, что в японца как то не солидно лить корейское масло. Все берут Zepro. Ну и я как все взял zepro. Неоправданно дорого. И снова мотор застрекотал,  снова здрасьте. Не стал дожидаться даже 5000 пробега, на 3000 слил и снова залил другое масло. Стало снова тихо. И съездив на этом масле в отпуск 8000 км в оба конца, масло доливать вообще не пришлось. 

И после этого, смотрим сгораемость масел именитых брендов и сравниваем с этим маслом и становиться понятно почему! Не понимаю, чем народ руководствуется? Вопрос в выборе масла у меня не стоит, я сейчас затрудняюсь с вязкостью на корейца. На форумах говорят о хW20, хW30 а KPower утверждает что необходимо лить масло хW40. Цитата: "лейте в мотор то, что пишет в руководстве по эксплуатации дядя шлепа и будете приезжать ко мне на ремонт, запишите мой номер телефона он вам пригодится скоро."

Изменено пользователем Nordis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Nordis сказал:

Друзья! Чем обусловлено такое внимание к известным маслам именитых производителей?

Если бы все масла были одинаковы то и смысла в форуме тогда не было бы. Желание залить в "своего коня" самое лучшее вполне понятно. Рейтинг масел (вполне понятный, с объяснением методологии) можно уведеть здесь :

https://540ratblog.wordpress.com/

37 минут назад, Nordis сказал:

На форумах говорят о хW20, хW30 а KPower утверждает что необходимо лить масло хW40.

Ну я думаю что мнение KPower в вопросе рекомендации масла не является определяющим. В очередной раз предлагаю кино от производителя. А вязкость Xw-40 это если есть турбина, которая имеет свойство дополнительно греть масло.

 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Nordis сказал:

KPower утверждает что необходимо лить масло хW40.

Все правильно они там утверждают, заливайте w40 в GDI, а то кто у них будет ремонтироваться то, если все будут использовать рекомендуемые производителем вязкости и классификации?

Им тоже кушать хочется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.02.2021 в 12:11, SVali сказал:

Нет его в допуске к этому мотору, 5w20, 5w30, 0 нет да же в техничке к мотору, его и нет в допуске к первому мотору этой серии который разработали 3 производителя Мицу, Хендай и Крайслер. 

Мало ли что там есть или нет, давно уже тут на Ойл-клабе все по сто раз обмусолили, что гуталин 5W30 и 5W40 в эти моторы не подходят. Нужно использовать маловязкие тонкопленочные масла от 0W20, 0W30.

Лень искать, но данные масла тут приводились как рекомендованные для других рынков. Темы тут ан форуме две или три, почему их не объединили, я не знаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.02.2021 в 16:52, Nordis сказал:

Друзья! Чем обусловлено такое внимание к известным маслам именитых производителей?

Лучше братьев Богдановых смотри, там про масла для корейцев есть. Кпавер как экшен смотреть интересно, но рекомендации по маслам у них ошибочные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Iguanaman сказал:

что гуталин 5W30

Шедеврально. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.02.2021 в 15:31, Iguanaman сказал:

давно уже тут на Ойл-клабе все по сто раз

Ну обмусолили так обмусолили :D

24.02.2021 в 15:31, Iguanaman сказал:

Темы тут ан форуме две или три, почему их не объединили, я не знаю

Больше 5 штук, объединить можно и нужно,  только они будут плодиться и дальше,  большинство не умеет пользоваться поиском, ну и считающие что именно их авто с аналогичными мотором кардинально отличается :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такое масло появилось доступное к заказу на автодоке, инфы по нему маловато. Цена приятная.image.png.fe0125377cf71959ebc89beb196a0cbe.pngДумаю попробовать на следующую замену взять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.03.2021 в 15:49, Iguanaman сказал:

Вот такое масло появилось доступное к заказу на автодоке, инфы по нему маловато. Цена приятная.image.png.fe0125377cf71959ebc89beb196a0cbe.pngДумаю попробовать на следующую замену взять.

Говорят с нулёвок на наших моторах жор масла появляется 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.03.2021 в 12:37, Олег Лебедев сказал:

Говорят с нулёвок на наших моторах жор масла появляется 

Как раз наоборот. Масложор у того, кто 5W40 заливает. А про вышеуказанное масло я ошибся. Как раз его уже не выпускают. Вместо него G1 сейчас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.03.2021 в 12:37, Олег Лебедев сказал:

Говорят с нулёвок на наших моторах жор масла появляется 

На этих моторах жор заложен изначально 600 гр на 1000 км является нормой для исправного мотора и разницы нет по большому счёту 0, 5, 20, 30, всё остальное зависит от самого масла и пр, пр, пр.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.03.2021 в 12:37, Олег Лебедев сказал:

Говорят с нулёвок на наших моторах жор масла появляется 

С первой заливки, после обкатки QSUD 0w20 зимой в Мск, вообще никаких вопросов. На лето 5w20 будем лить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, SVali сказал:

На этих моторах жор заложен изначально 600 гр на 1000 км является нормой для исправного мотора и разницы нет по большому счёту 0, 5, 20, 30, всё остальное зависит от самого масла и пр, пр, пр.

Кем заложен то? Дилером что бы отказать в ремонте? У меня что на 3 спорте 2.0 что сейчас 2.4 Жора масла нет. Тфу 3 раза. А так да дилеру удобно отказывать в ремонте ведь 600 грамм написано в книге. Это просто отмазка от ремонта. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...