Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
motorr

Amsoil Signature Series 5W-30 отработка отработка на Кia cerato 2 после 8330км

Recommended Posts

Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Кia cerato 2, 1.6, АКПП6, (126 л.с.), после  8330 км

МаслоAmsoil Signature Series 5-30.

ДвигательG4FC

Общий пробег на одометре: 112 830 км;

Пробег на масле: 8 330 км;

Моточасы: 250;

Израсходованное топливо: Не знаю; средний расход  ~7л/100км;

Доливки масла:  НЕТ;

Присутствие отложений в двигателе ДО: Через отверстие заливной пробки виден небольшой светло жёлтый;

Присутствие отложений в двигателе НА ДАННЫЙ МОМЕНТ: Не изменилось;

Автозапуск: Нет, прогрев 3 мин;

Наличие чип-тюнинганет;

Период эксплуатации и срок эксплуатации на масле: с 09.08.19 по 25.10.19 г;

Температурный режим: 0 °C ~ +36 °C;

Топливо: Бензин 95 Лукойл; проезжая Украину лил Shell 95.

РежимыГород 50%.

Фильтр масляный: mann filter w811/80;

Фильтр воздушный: Оригинал;

Объем заливаемого масла: 3,3 литров;

Отбор масла: через сливную пробку в середине слива в чистую пластиковую ёмкость 500 мл;

Что было до этого маслаAmsoil Signature Series , пробег на масле 5000 км; с промывкой обычным маслом ZIC FE 0W30 (500 км.)

Промывка промывочным маслом: с промывкой обычным маслом ZIC FE 0W30 (500 км.).

 

Пробег на масле 50% город, поездки  работа-дом-сад-школа,5 км в одну сторону, (утро-вечер) в час пик. Ездил в Одессу из Москвы август жара 30, 35 градусов иногда по трассе давал жару, ездил груженный на пузе всего туда и обратно 3 000 км. )))

R10643.pdf

R10643.jpg20191108_141213.jpg

20191027_144711.jpg

20191113_110715.jpg

Edited by motorr

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
17 минут назад, torcon сказал:

Прямо очень хороший анализ для убийцы G4FC. И по износу отлично. 

По нитрации то видно что маслу досталось... 

Ну не сказать чтобы прям вАААще, но норм, с учетом объёма заливки, прям отлично, 300м.ч. в лёгкую.

п.с. я прям призадумался:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем сакральный смысл сливания ПАО-лонглайфа на таких детских интервалах? Я сливаю минимум после 1000 л топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

motorr а если по теме то износ минимальный для Корейских моторов , но если учесть условия эксплуатации,  то из средней скорости и наработки м.ч следует , то что мотор имеет сравнительно малое колличнство запусков , не является дворовым , режим город - трасса учитывая среднюю скорость в 33км.ч больше похож на город 70% , трасса 30% , по этому металла много и не настрогало , топливо на пробег вроде соответствует 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, H5N1 сказал:

В чем сакральный смысл сливания ПАО-лонглайфа на таких детских интервалах? Я сливаю минимум после 1000 л топлива.

Например я на галанте катаюсь по дворам и учитывая мою среднюю скорость и мотор в 2.4л и картер в 4.2л , то в моем случае нужно менять масло как можно чаще , даже если оно и РАО , так как средняя скорость у меня на галанте зимой не выше 15км.ч , а сожженого топлива получиться не меньше 

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, H5N1 сказал:

В чем сакральный смысл сливания ПАО-лонглайфа на таких детских интервалах? Я сливаю минимум после 1000 л топлива.

Скрытый текст

а я сливаю кряки после 800-900л., и чё:pardon:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Projector сказал:

учитывая среднюю скорость в 33км.ч больше похож на город 70% , трасса 30%

скажем так, это не тяжелые условия,  надеюсь ТС сделает выводы из анализа и будет катать такие масла по 400м.ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Евген 48 сказал:

скажем так, это не тяжелые условия,  надеюсь ТС сделает выводы из анализа и будет катать такие масла по 400м.ч.

Я не согласен , пусть лучше ТС так и меняет , раз в 250м.ч , или на крайняк раз в 300м.ч , за то мотор никогда не покроется отложениями и не залягут маслосьемные кольца , это лучше чем испытывать судьбу на НС - гидрокрекинге катаясь на нем по 250м.ч и не будучи уверенным в хорошем состоянии ДВС 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евген 48 хотя учитывая цену на масло можно подобрать вариант и подешевле , правда не факт что износ будет идентичен по лаб анализу , но для сравнения износа мотора и сравнение количества металлической пыли в отработке , всегда можно проверить по магнитной сливной пробке 

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас залил микс Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 (2.7 л) и Amsoil Signature Series 5W-30 (0,5 л.), посмотрим..... на 8 000 км. солью и сделаю анализ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Projector сказал:

Я не согласен , пусть лучше ТС так и меняет , раз в 250м.ч , или на крайняк раз в 300м.ч , за то мотор никогда не покроется отложениями и не залягут маслосьемные кольца , это лучше чем испытывать судьбу на НС - гидрокрекинге катаясь на нем по 250м.ч и не будучи уверенным в хорошем состоянии ДВС 

 

38 минут назад, H5N1 сказал:

В чем сакральный смысл сливания ПАО-лонглайфа на таких детских интервалах? Я сливаю минимум после 1000 л топлива.

В чём сила Брат, сила в синьке:pleasantry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Евген 48 сказал:

п.с. я прям призадумался:D

Чую следующий анализ Амсойла, тот что 0-20, увидим к лету:popcorm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

СИНТЭКС вот прям не буду загадывать:popcorm:

Скрытый текст

будет начальный, т.ч....;)

 

Edited by Евген 48

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, motorr сказал:

Сейчас залил микс Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 (2.7 л) и Amsoil Signature Series 5W-30 (0,5 л.), посмотрим..... на 8 000 км. солью и сделаю анализ.

Гадать на кофейной гуще даже и не приходиться,  если вы замешали капельку Амсоила и много Лукойла , то анализ будет немного похуже,  именно из-за не видимых присадок в масле в виде модтфикаторов трения 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы просто учитывайте что это G4FC он любой полнозольник за 250 мч убивает... :)

motorr нитрация это окислы азота, грубо говоря сколько твой двигатель употребил топливо-воздушной смеси. 14 это много. G4FC при нитрации 14-15 делает вот так с маслом. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/8291-teboil-diamond-plus-0w-40-api-sm-otrabotka-na-hyundai-i30-posle-10-tys-km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/20951-wolf-vitaltech-5w-30-asiaus-otrabotka-na-kia-rio-posle-10038km/

А у тебя щелочное еще 5, аж народ видишь начал говорить "мало катай еще".... :) НЭЖЕНЭ :D 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это,что думаю... Тут пао-шмао. Ну если катануть так, чтобы шелочное стало ниже кислотного, что будет? Пао оно же не засерает, верно? Смотришь комменты Черного камня, там уже шелочного осталось 1,5-2, а они говорят - Все Ок, мистер, увеличьте интервал на 1000-1500. Сделать промывку перед след. заменой и все. Или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...