Популярное сообщение torcon 82 402 Опубликовано: 14 октября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 октября 2019 Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus свежее жестебанка NEW 2019 за анализ спасибо 9398907, elvis, chaser97, Dumus, Damien. Масло закупал и присылал в лабораторию Damien. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN Plus; ILSAC GF-5. 1) Масло по вязкостным характеристикам проходит стандарт SAE и может называться двадцаткой. 2) Вязкость при 40С всего 37,01 сантистока, что говорит нам о экономичности Toyota 0W-20. Во все свежие тойоты, лексусы, гибриды - оно хорошо подходит и позволяет экономить топливо на прогревах. 3) Вязкость при 100С = 8,23 - обычная стандартная для 0W-20. 4) Щелочное число высокое, особенно для масел API SN, а значит у Toyota хорошие моющие, нейтрализующие свойства. 5) Зольность сульфатная = 1,04% - кажется немного завышенной по сравнению с одноклассниками, думаю виной этому жирный пакет присадок. Во всяком случае не критично высокая. 6) Температура вспышки = 231С - хорошая высокая, особенно если учесть что здесь преобладают базовые масла низкой вязкости. Обычно термостабильность от этого страдает, но здесь это не так - масло термостабильно при высоких температурах. 7) Температура застывания -53С - отлично. Во первых, она дает запас от застывания масла в картере по ночам. Во вторых, это масло можно использовать почти во всех регионах России, даже с суровым зимним климатом. 8) Сера не высокая для столь насыщенного пакета = 0,279% 9) Пакет присадок имеет буквально все. Органический молибден снижающий трение и повышающий экономичность масла. Фосфор и цинк как противоизносная присадка ZDDP. Бор как дисперсант (а возможно и противозадирная присадка). Магний как моющая присадка, детергент, сберегающий современные моторы от преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах (LSPI). Кальций, как основной детергент, моющая/нейтрализующая присадка. Пакет присадок современный, богатый на ингредиенты. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе (пока воздержался, но думаю что это GTL.) Вывод: Как всегда у оригинала от Toyota, мы наблюдаем высокотехнологичное масло. Экономичное по вязкости и пакету присадок. Масло так называемый Сибиряк - хорошие низкотемпературные характеристики. Неплохие моющие свойства. Спасает современные моторы от преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах (LSPI), имеет в составе магний, поэтому оправдано имеет новейший стандарт API SN PLus. Единственный бич оригиналов - это подделки, осторожнее при покупке. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 08880-12603 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus 20L 08880-12605 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus 4L 08880-12606 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus 1L 08880-12203 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 20L 08880-12205 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 4L 08880-12206 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 1L 08880-13203 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SP GF-6A 20L 08880-13205 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SP GF-6A 4L 08880-13206 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SP GF-6A 1L 20 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 990 Опубликовано: 14 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2019 1 минуту назад, Projector сказал: Скрыть контент Посмотрел , все подтвердилось , температура потери текучести у Кия Мега -48 , ИВ - 240 , очень напоминает Идемитсу на НС , а у всех GTL как и у РАО впрочем , температура потери текучести ниже - 50С и ИВ - в районе 170-180 , правда у РАО температура потери текучести еще ниже , как впрочем и ИВ подтвердилось с чем? что тут что там в Kia 0W-30 GTL 70-80% а HC только для разбавления пакета, так что мимо опять Ссылка на сообщение
Euro 2 284 Опубликовано: 14 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2019 НОАК снова нет? Ссылка на сообщение
Евген48 29 082 Опубликовано: 14 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2019 3 минуты назад, Euro сказал: НОАК снова нет? Урц не делает ноак. 1 Ссылка на сообщение
Good54 452 Опубликовано: 14 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2019 Сейчас же у Тойоты практически все продублировано Идемитсу. Из 13 вариантов масла для бензиновых двигателей, только 7 от Мобила. Там еще и есть вариант, где в качестве производителя сама Тойота указана. Я ролик делал, в подписи стоит. Был крайне удивлен, насколько за три года потеснили Мобил. Выводы в ролике и озвучил: патриотизм помноженный на корпоративные интересы. Ну а по анализу, думаю все таки Экксон Мобил. Пока Тойота сама его на сайте представляет в качестве основной альтернативы оригинальным маслам. 1 Ссылка на сообщение
sterkh23 5 Опубликовано: 14 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2019 2 минуты назад, Good54 сказал: в качестве основной альтернативы оригинальным маслам Кто платит, тот и заказывает музыку) 2 Ссылка на сообщение
vanderkot 1 147 Опубликовано: 14 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2019 1 час назад, torcon сказал: Да вот оно же только API SN, тоже по MSDS Exxon Mobil и GTL. там хоть какие то различия есть? 21 минуту назад, Good54 сказал: Сейчас же у Тойоты практически все продублировано Идемитсу. Из 13 вариантов масла для бензиновых двигателей, только 7 от Мобила. Там еще и есть вариант, где в качестве производителя сама Тойота указана. Я ролик делал, в подписи стоит. Был крайне удивлен, насколько за три года потеснили Мобил. Выводы в ролике и озвучил: патриотизм помноженный на корпоративные интересы. Ну а по анализу, думаю все таки Экксон Мобил. Пока Тойота сама его на сайте представляет в качестве основной альтернативы оригинальным маслам. Кто меньший ценник дает, тот и побеждает. Никакого патриотизма, просто бизнес=) Ссылка на сообщение
ie51 493 Опубликовано: 14 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2019 3 минуты назад, vanderkot сказал: там хоть какие то различия есть? Кто меньший ценник дает, тот и побеждает. Никакого патриотизма, просто бизнес=) С иппонцами не всегда верно. 1 Ссылка на сообщение
oil_service38 733 Опубликовано: 14 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2019 1 час назад, Skif_tlt сказал: по идее мобил и, в том числе, по этому GTL если Мобил, то GTL вполне возможен. Хотя GTL производит и чаще всего использует Shell Ссылка на сообщение
H5N1 1 994 Опубликовано: 14 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2019 1 час назад, torcon сказал: Да вот оно же только API SN, тоже по MSDS Exxon Mobil и GTL. Запускалось в производство, когда классификация SN+ не была толком регламентирована, поэтому на этикетке и было SN. По кальций-магниевому пакету было видно, что предыдущий анализ - SN+. Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 448 Опубликовано: 14 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2019 6 минут назад, amsoil_irkutsk сказал: Хотя GTL производит и чаще всего использует Shell И в топовой линейке mobil есть GTL, у Exon-Mobil и Shell общий заводик про производству GTL Ссылка на сообщение
torcon 82 402 Опубликовано: 14 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 14 октября 2019 Друзья, вот отсюда можно понять кто для toyota сейчас делает масла http://toyota.jp/after_service/car_care/yohin/sds/ Есть два варианта Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus от Idemitsu Kosan и от ExxonMobil. Последний делает это масло на GTL об этом написано в MSDS. Судя по температуре застывания -53С и высокой вспышке 231С, я считаю что у нас вариант от ExxonMobil на GTL. 1 Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 14 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2019 Уважаемые коллеги, Вам шашечки или ехать? 1 Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 14 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2019 2 минуты назад, Dumus сказал: Уважаемые коллеги, Вам шашечки или ехать? Ехать, но лучше на шашечках! 1 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 161 Опубликовано: 14 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2019 (изменено) 1 час назад, Projector сказал: Eсли в базе много GTL , то температура потери текучести ниже -50С но ИВ в районе 170-180 , если больше НС - то ИВ можно вытянуть за 200 , а температура потери текучести выше -50С А вот совсем не обязательно. Недавний анализ 0W-20 Zepro на кряке и старый Хонды на кряке: Думаю, надо действительно смотреть производителя банки Изменено 14 октября 2019 пользователем Вадим_69 3 Ссылка на сообщение
oil_service38 733 Опубликовано: 14 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2019 16 минут назад, torcon сказал: Друзья, вот отсюда можно понять кто для toyota сейчас делает масла http://toyota.jp/after_service/car_care/yohin/sds/ Есть два варианта Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus от Idemitsu Kosan и от ExxonMobil. Последний делает это масло на GTL об этом написано в MSDS. Судя по температуре застывания -53С и высокой вспышке 231С, я считаю что у нас вариант от ExxonMobil на GTL. хороший вариант от ExxonMobil я бы сказал. Интересно, какой вариант от Идемитсу? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас