Перейти к публикации

Масло для сибирских морозов в калину?


Рекомендованные сообщения

Всем привет!Давно тут не был)

Нужен совет)))

 

Подскажите что лучше Lukoil Genesis Armotek  0W40 (2500р)  или NGN Synergy 0W-40  (1900р)?

 

Езжу на синтетике Лукойл Люкс 5W40 уже года три,меняю каждые 6-6,5 тысяч.Живу в Сибири в городе Омске,задумался о нулевке.Пробеги не особо большие,в месяц не более 1000км,в основном 600-700км.

 

Т.к на работу придется ездить на машине даже в сильные морозы -30...-35*С (очень рано утром маршрутки не ходят).Раньше в морозы сильнее -30* ставил машину в гараж и ездил на работу на маршрутке.

 

Но я сменил работу и теперь или такси (будет очень дорого в сильные морозы,за поездку 10км 200-250р туда и 10км 200-250р обратно) или на своей машине.

Такси как вариант вообще отпадает,т.к за 12ч рабочий день я получаю 1400р на работе.И их них отдавать по 400-500р на такси каждый день в сильные морозы это нереально для моего бюджета.

 

На работе есть теплый бокс отапливаемый,туда буду ставить машину зимой,пока сам буду работать на служебном автомобиле водителем.В общем надо чтобы утром машина заводилась нормально даже в -35*С,в коробку уже залил синтетику Лукойл Lada Ultra 75-90, моторный отсек снова утеплю по МАХ как морозы будут.

 

Интересует лёгкий запуск и минимальный износ.Авто Лада Калина 2008г,мотор 8-клапанный 11183,пробег 150 тысяч, проблем с мотором нет,масло не потребляет,не дымит.

Свечи NGK иридиевые ставлю на зиму.Вообще проблем с запуском до -30* не было на Лукойл Люкс 5W40 ни разу,всегда с пол пинка заводилась машина с ключа при выжатом сцеплении,АКБ Тюмень 64А/Ч,пусковой 590А.Машина по технической части в идеале.Но хотелось бы что-то получше чем Лукойл 5W40 на зиму залить,чтобы машинке было комфортнее зимой заводиться и ресурс меньше страдал :-) Автозапуском не пользуюсь в сильные морозы,ибо очень большие расходы выходят на бензин,выхожу пораньше утром завожу машину,прогреваю до 30-40 градусов мотор,включаю печку и иду домой чай пить,пока стекла оттают от изморози и в салоне тепло станет.Интересно будет ли машина заводится с автозапуска перед выходом на работу если постоит 8-9ч на морозе -30*С ночью с утеплением подкапотного пространства,крышка декоративная проклеена спленом - ставлю ее на зиму,автоодеяло под капотом закрывает всё пространство,чехлы на обеих решётках радиатора.

Всем заранее спасибо!

Изменено пользователем Dmitriy55Region
Шрифт
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Римет Nano не подойдёт?

Лил одно время пока был в продаже.

И лью пару лет уже всегда металлоплакирующую присадку 3Tone на основе меди,стоит копейки в Ашане (70р,100мл,на 5л масла,лью по баночке при каждой замене)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmitriy55Region Не нужны никакие присадки.

Мы тут много лет экспериментируем, отработки в лабораториях анализируем - эффективность ни одной присадки не доказана.

Если повезёт, износ не увеличится. Такой пока вывод.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,чёт смотрел прогноз,на конец ноября передают -35*С

Давно такого не припоминаю чтобы в ноябре было -35*С :-)

Надо будет с зарплаты заказывать Шелл 0-30 :-)

Надеюсь прогноз не сбудется)))

Изменено пользователем Dmitriy55Region
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dmitriy55Region сказал:

Спасибо,чёт смотрел прогноз,на конец ноября передают -35*С

Давно такого не припоминаю чтобы в ноябре было -35*С :-)

Надо будет с зарплаты заказывать Шелл 0-30 :-)

Надеюсь прогноз не сбудется)))

Нельзя дать прогноз на 1,5 месяца вперёд. Это все просто теоритический прогон компьютерных моделей. Имеет смысл смотреть не более 2 недель и то это просто тенденцию можно угадать, а температуру не более 5-7 дней

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Dmitriy55Region Не нужны никакие присадки.

Мы тут много лет экспериментируем, отработки в лабораториях анализируем - эффективность ни одной присадки не доказана.

Если повезёт, износ не увеличится. Такой пока вывод.

Будьте добры, дайте ссылочку по применению триботехнических составов. Я с 2013г. ими пользуюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Master Yoda сказал:

Будьте добры, дайте ссылочку по применению триботехнических составов. Я с 2013г. ими пользуюсь.

Пользуйтесь, никто же не запрещает. 

Мотор Ваш, деньги Ваши.

По поводу ссылки и как пользоваться поиском.

В нижней поисковой строке «Супротек отработка» и появятся результаты поиска.

Вместо Супротек можно использовать любую автохимию.

Либо искать вручную в разделе Автохимия

P.S. Если не найдете результатов по какой-либо присадке, то сдайте отработку без присадки и с присадкой.

Желательно на одном и том же масле и в схожих условиях по моточасам.

Скажу я Вам это увлекательное занятие!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK, вы даже поверхностно не  изучили вопрос о триботехнических составах, а высказываете своё мнение без конкретных фактов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Master Yoda сказал:

Pavel_NSK, вы даже поверхностно не  изучили вопрос о триботехнических составах, а высказываете своё мнение без конкретных фактов.

Я достаточно изучил и собственный опыт тоже имеется.

И большой опыт, поверьте мне.

Очень интересует

В 15.10.2019 в 22:18, Master Yoda сказал:

трущиеся поверхности защищены и не изнашиваются, всегда масло на этой поверхности (низкий коэф. трения)

Итак, начнем с Супротека и Ваших отработок? Или дефектовок ДВС с разбором? Косвенные признаки не катят.

Нужны исследования ДО и ПОСЛЕ. Производитель автохимии упорно не желает делать исследования.

Может я пропустил чего, фактами поделитесь в соответствующей теме? Здесь это оффтоп.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня к Супротеку лично вообще никогда доверия не было :-) Как и к другим подобным супер присадкам по сумашедшим ценам) Исключение может быть LM Кератек...

 

Римет лил и льет товарищ в Шевроле Ниву,проехал уже 300+ тысяч без ремонта мотора,что как бы внушает доверие.Ибо классические моторы крайне редко столько ходят)

 

Был у меня опыт на прошлой машине,лил кондиционер металла ER-2,после заливки через 1000 примерно начал стучать мотор,в итоге увлекательная замена вкладышей коленвала и полуколец опорных самостоятельно в гараже.Весь поддон был в парафине каком то после этой дряни,ничем не отмывалась эта субстанция,только щеткой по металлу кое как очистил) каналы масляные пробивал спицами)))

 

После этого случая никаких экспериментов,либо Римет,либо 3Tone,по крайней мере за них есть отзывы и тесты какие то...

Изменено пользователем Dmitriy55Region
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супротеком и другим триботехническим составом пользуюсь с 2013 года, залил сначала в МКПП Матиз 1.0 (гудела 5-я передача из-за недолива масла узбеками 200мл) - эффект - гул 5-ой передачи исчез после 40 км. В двигатель заливал порядка 6 раз - эффект:

1. В мороз стартер крутит бодрее,

2. Машинка разгоняется по шустрее,

3. Двигатель работает тише.

Теперь по цифрам:

1. Расход бенза снизился с 7,8л до 7,2л,

2. Увеличилась компрессия: до заливки по цилиндрам 12,3 - 12,5 (заводской номинал - 12,71), после первой заливки компрессия по цилиндрам 13,0 - 13,2,  после второй заливки по цилиндрам 13,5.

Последние 3 года пользуюсь триботехническим составом следующего поколения SUPRO (MINI и STANDART).

Опубликовано 14 апреля

https://www.oil-club.ru/forum/topic/8571-prisadki-suprotek-suprotec/?page=51

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.10.2019 в 07:30, Dmitriy55Region сказал:

Был у меня опыт на прошлой машине,лил кондиционер металла ER-2

кондиционер металла :D

19 часов назад, Master Yoda сказал:

В мороз стартер крутит бодрее, Машинка разгоняется по шустрее, Двигатель работает тише.

Теперь по цифрам:

Расход бенза снизился с 7,8л до 7,2л, Увеличилась компрессия: до заливки по цилиндрам 12,3 - 12,5, после первой заливки компрессия по цилиндрам 13,0 - 13,2,  после второй заливки по цилиндрам 13,5.

:DD

Минутка юмора удалась. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работает у нас мужик один,всю жизнь водителем,ещё в СССР начинал :-)

Рассказывал что в СССР в 80ых в КПП грузовиков добавляли медь в Рем.зонах,чтобы продлить срок эксплуатации,мелко накрошенную медь смешивали с маслом трансмиссионным и заливали в КПП при очередной замене масла,в итоге КПП работала тише и передачи включались легче и ремонт КПП переносился на более поздний срок :-)

 

По себе скажу, заметил что с Римет Nano,что с 3Tone металлоплакирующей присадкой на основе меди: мотор с +20 до +85 прогревается на 1.5-2 минуты дольше - чем без них, всё таки эффект небольшой есть от этих присадок,трение видимо действительно ниже.

Изменено пользователем Dmitriy55Region
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продают по акции Лукойл 5W30 в фирменных канистрах 4л в Ашане по 890 р :-)

А оно почти 0W30,судя по тестам.В раздумьях не купить ли его пару канистр на зиму вместо одной Шелловской 0-30 :-)

Только непонятно будет ли оно летом нормально работать в моторе в жару при +30...+35*С

Изменено пользователем Dmitriy55Region
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...