Перейти к публикации

Масло для сибирских морозов в калину?


Рекомендованные сообщения

Всем привет!Давно тут не был)

Нужен совет)))

 

Подскажите что лучше Lukoil Genesis Armotek  0W40 (2500р)  или NGN Synergy 0W-40  (1900р)?

 

Езжу на синтетике Лукойл Люкс 5W40 уже года три,меняю каждые 6-6,5 тысяч.Живу в Сибири в городе Омске,задумался о нулевке.Пробеги не особо большие,в месяц не более 1000км,в основном 600-700км.

 

Т.к на работу придется ездить на машине даже в сильные морозы -30...-35*С (очень рано утром маршрутки не ходят).Раньше в морозы сильнее -30* ставил машину в гараж и ездил на работу на маршрутке.

 

Но я сменил работу и теперь или такси (будет очень дорого в сильные морозы,за поездку 10км 200-250р туда и 10км 200-250р обратно) или на своей машине.

Такси как вариант вообще отпадает,т.к за 12ч рабочий день я получаю 1400р на работе.И их них отдавать по 400-500р на такси каждый день в сильные морозы это нереально для моего бюджета.

 

На работе есть теплый бокс отапливаемый,туда буду ставить машину зимой,пока сам буду работать на служебном автомобиле водителем.В общем надо чтобы утром машина заводилась нормально даже в -35*С,в коробку уже залил синтетику Лукойл Lada Ultra 75-90, моторный отсек снова утеплю по МАХ как морозы будут.

 

Интересует лёгкий запуск и минимальный износ.Авто Лада Калина 2008г,мотор 8-клапанный 11183,пробег 150 тысяч, проблем с мотором нет,масло не потребляет,не дымит.

Свечи NGK иридиевые ставлю на зиму.Вообще проблем с запуском до -30* не было на Лукойл Люкс 5W40 ни разу,всегда с пол пинка заводилась машина с ключа при выжатом сцеплении,АКБ Тюмень 64А/Ч,пусковой 590А.Машина по технической части в идеале.Но хотелось бы что-то получше чем Лукойл 5W40 на зиму залить,чтобы машинке было комфортнее зимой заводиться и ресурс меньше страдал :-) Автозапуском не пользуюсь в сильные морозы,ибо очень большие расходы выходят на бензин,выхожу пораньше утром завожу машину,прогреваю до 30-40 градусов мотор,включаю печку и иду домой чай пить,пока стекла оттают от изморози и в салоне тепло станет.Интересно будет ли машина заводится с автозапуска перед выходом на работу если постоит 8-9ч на морозе -30*С ночью с утеплением подкапотного пространства,крышка декоративная проклеена спленом - ставлю ее на зиму,автоодеяло под капотом закрывает всё пространство,чехлы на обеих решётках радиатора.

Всем заранее спасибо!

Изменено пользователем Dmitriy55Region
Шрифт
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Как вариант Несте pro f, темп замерзания -46

Либо фактически любую нулёвку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в свою Шевроле-ниву заливал НЖН НОРД и был очень доволен, заводилась в любые морозы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Pavel_NSK сказал:

При условии что не было предыдущих перекатов (сильно больших интервалов) промывать не обязательно.

Пусть лучше будет 10% (условный %, несливаемый остаток) отработанного масла, чем 10% пустой промывки на минеральной основе.

Автохимию в виде 5 минутных промывок тоже не надо, хотя ... можно. ВАУ эффекта не будет.

Многочисленные эксперименты показывают слабую эффективность многих составов.

Золотое правило - лучше не засирать мотор, чем потом его отмывать.

Засирается он как раз большими интервалами.

Поэтому...

Нет, не стоит увеличивать интервал. И моточасы лучше выдержать 250 моточасов максимум.

P.S. Кстати, пока Вы пьёте чай, мотор работает и моточасы  тоже тикают. Причём работа это неблагоприятная - недогретый мотор = переобогащенная топливовоздушный смесь.

 

Я в курсе за моточасы и БК у меня умеет их считать ежедневно и выводить данные по месяцам :-)

 

250 моточасов это вообще ни о чем для такого масла вам не кажется?

 

Масла Лукойл п/с 10W40 нормально ходили 5000км и 250 моточасов.Тесты этих масел на моей машине есть в подписи.

 

Я понимаю про 250 моточасов это идеальные условия,но чёт бомбануло :-)

 

За недогретый мотор тоже бомбануло,то есть вы предлагаете делать так:

Вышел в -35 на улицу,завел машину,подогрел мотор до 30-40 градусов и поехал героически!Взял скребок и едешь себе в стекле царапаешь абразуру как в танке, чтобы видно было хоть что-то,яица даже в 2 штанах уже примёрзли к сиденью,изо рта пар идёт,а ты едешь такой герой мать его,ведь вредно мотору недогретому работать сцуко!А самому не вредно ехать в ледяной машине где все колом и плохая видимость :-) И на руках варежки потому что руль ледяной))) И едешь ты со скоростью 10-15км/ч тормозя весь поток и все тебя проклинают))) Думают опять очередной эксперт выехал прогревать мотор на ходу в движении)))

Изменено пользователем Dmitriy55Region
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, масленкин сказал:

зачем за всех решать : у тебя ПОЛНО типа на каждом углу:)

Так вопрос стоит не в "ПОЛНО", а вопросе в "не сложности купить"..:)

Просто Ваше утверждение:

12 часов назад, масленкин сказал:

Да нафиг он нужен этот Lukoil Genesis Special Polar 0W-30 ,который только на СТО можно купить.. 

в корне не верно, т.к. масло -"очень даже+++" и не "только на СТО" спокойно можно покупать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробил 0W30 Лукойл кстати 536р за канистру.

В общем Shell NGN Лукойл в одинаковом диапазоне всё стоит :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK 

Так вроде на хх смесь должна быть обедненной или уже переименовали?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmitriy55Region 

Я бы залил Любую подходящую нулевку и бензин с максимально допустимым производителем оч и не парился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

biguxa ,я же написал не по Китайски : не надо мне отвечать- флудняк разводить и мне масло Лукойл нахваливать..у каждого своё имхо

- когда у меня в -20 Соляра Лукойл (а на АЗС типа зимю продавали) замерзла и Лукойл Люкс 5в-40 SN угорал в 2-4 раза больше чем Несте за ту же цену ,а то и дешевле я его послал..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dmitriy55Region сказал:

Я в курсе за моточасы и БК у меня умеет их считать ежедневно и выводить данные по месяцам :-)

что-то не сочетается с этим:

13 часов назад, Dmitriy55Region сказал:

5 дней в неделю работаю пусть по 1.5 ч мотор будет работать,это 7.5-8ч в неделю,или 32ч в месяц,округлим до 40ч,8 месяцев это максимум 8000км или 320 моточасов. Хватит его на такие условия?

теперь уже понял, что это вы просто прикидывали

3 часа назад, Dmitriy55Region сказал:

Масла Лукойл п/с 10W40 нормально ходили 5000км и 250 моточасов.Тесты этих масел на моей машине есть в подписи.

Я понимаю про 250 моточасов это идеальные условия,но чёт бомбануло :-)

Да, именно. Это идеальные условия и я всегда так делаю на всех авто.

Да, масло сливаю еще живое в 100% случаев, не сторонник отжимать все соки из масла.

Щелочное число большое и только по нему оцениваете? Поздравляю, ознакомьтесь

https://www.oil-club.ru/forum/topic/27856-otlozheniya-v-dvigatele-lak-shlam-nagar-i-vliyanie-temperatury-na-ih-vozniknovenie/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/27945-vozniknovenie-otlozheniy-laka-shlama-nerastvorimyh-uglerodistyh-soedineniy-degradaciya-masel-i-metody-ih-diagnostirovaniya/

Там найдете

Цитата

Предварительно были проведены исследования по изменению физико-химических параметров моторных масел при испытаниях двигателей ЗМЗ-402.10 в составе автомобилей ГАЗ-3110 на автополигоне УКЭР ГАЗ. При этом выдержаны условия: средняя техническая скорость 30…32 км/ч, температура окружающего воздуха 18…26С, пробег до 5000 км. В результате испытаний получено – при увеличении пробегов автомобилей (времени работы двигателей) увеличивалось количество механических примесей и воды в моторных маслах, его коксовое число и зольность, происходили прочие изменения, что представлено в табл. 1

моточасы сами прикините из этого теста?

А как же кол-во примесей, нерастоворимых отложений, и т.п. которые не видит лаба (лаба не все видит однако).

Масло отработку в прозрачной таре не отстаивали? Попробуйте, посмотрите что на дне будет.

Некоторые там вкладыши видят ))

3 часа назад, Dmitriy55Region сказал:

За недогретый мотор тоже бомбануло,то есть вы предлагаете делать так:

это дело каждого, каждый поступает как ему удобно.

Я прогрел Вебастой, выхожу, запускаю ДВС, включаю обогрев сидений, отопитель (ДВС уже прогрет до 60-70 град.), 5-10 минут (10 минут если ниже минус 40 град.) грею масло сидя в теплой машине на теплых сиденьях (электроподогрев) и потихоньку поехал (грею трансмиссию).

Летний расход практически не отличается от зимнего (плюс 1-1,5 литра). Вебасто окупила себя уже дважды только на расходе топлива.

Ну вы как не в Сибири живете, что вам прописные истины то рассказывать.

По вашему вы прогрели ДВС, выехали на дорогу и погнали сразу 60-80 км/ч? а как же прогрев трансмиссии, даже амортизаторы толком не работают при минус 40 град. Один хрен тащиться надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масленкин Вам по-русски отвечаю флудняк не развожу, так что не указывайте мне, я что посчитал нужным, то и посоветовал человеку (правилами форума не запрещено),

далее Лукойл никто не на нахваливает, а Ваш перл:

11 минут назад, масленкин сказал:

я же написал не по Китайски : не надо мне отвечать- флудняк разводить и мне масло Лукойл нахваливать..у каждого своё имхо

- когда у меня в -20 Соляра Лукойл (а на АЗС типа зимю продавали) замерзла и Лукойл Люкс 5в-40 SN угорал в 4 раза больше чем Несте за ту же цену ,а то и дешевле я его послал..

как расценивать? - нахваливание Несте? или разведения флудняка? И не надо мне отвечать..."флудняк разводить"
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dmitriy55Region сказал:

За недогретый мотор тоже бомбануло,то есть вы предлагаете делать так:

Вышел в -35 на улицу,завел машину,подогрел мотор до 30-40 градусов и поехал героически!Взял скребок и едешь себе в стекле царапаешь абразуру как в танке, чтобы видно было хоть что-то,яица даже в 2 штанах уже примёрзли к сиденью,изо рта пар идёт,а ты едешь такой герой мать его,ведь вредно мотору недогретому работать сцуко!А самому не вредно ехать в ледяной машине где все колом и плохая видимость :-) И на руках варежки потому что руль ледяной))) И едешь ты со скоростью 10-15км/ч тормозя весь поток и все тебя проклинают))) Думают опять очередной эксперт выехал прогревать мотор на ходу в движении)))

Ну, Омск, это не Салехард, поэтому такие страсти тут не надо рассказывать.

В сильные морозы за -25 и ниже мотор, конечно надо немного прогреть на ХХ, чтобы стрелка на приборке пошла вверх, печку надо сразу включить на обдув лобового стекал, моторный отсек надо утеплить, можно и картонку вставить перед радиатором, но тут главное, чтобы термостат был рабочим и помпа была рабочая. Чтобы стекло не покрывалось наледью снаружи, нужно его чем-нибудь накрыть, обычно накрывают старым покрывалом, а кто вообще и простынью, тут роли ни какой не играет, чисто, эстетический вид. Повторю для своего земляка из Омска о своем опыте владения Шевроле-нивой, которая всегда жила на улице и эксплуатировалась каждый день, даже в -43 градуса мороза: моторное масло НЖН НОРД 5-30, в мостах и раздатке масло Несте (GL-5) 75-90, в коробке Несте 75-90 GL-4, до Несте заливал Кастрол, тоже очень хорошо себя показало. Свечи на моторе стояли Бриск, которые перед зимой я ставил только новые и менял их через 10 тыс.км. пробега, при температуре воздуха  -30 градусов и ниже, снимал АКБ и заносил в тепло. Для прогрева трансмиссионного масла достаточно было пары км. и потом тапок в пол и поехал...

Хочешь, чтобы мотор прогревался быстрее, есть дополнительные нагреватели ОЖ ДВС, ставь и будет щастье тебе по утрам в холодную зимнюю погоду...

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dimm7777 сказал:

Pavel_NSK 

Так вроде на хх смесь должна быть обедненной или уже переименовали?)))

Недогретого ДВС при 30-40 град. по ОЖ и включённом отопителе при минус 30-40 град.?

Смотреть надо каждый конкретный авто (марку), подключать сканер и смотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dimm7777 сказал:

Dmitriy55Region 

Я бы залил Любую подходящую нулевку и бензин с максимально допустимым производителем оч и не парился.

3 года езжу на Лукойл 95 Экто,в Омске это лучший бензин из 95-ого на данный момент.Плюс когда таксовал от Uber карту подарили Лукойла с 5% скидкой,так что цена не кусается.

 

Возьму я наверное Шелл на пробу.Надеюсь в Автодоке оно будет оригинальное.

 

Павел из Новосибирска у вас наверное машина не стоит 200 тысяч :-) чтобы в нее установка Вебасто окупилась за 50 тысяч под ключ)))) и жрёт она наверное НАМНОГО больше чем Калина,вот и окупилось так быстро.Или цены упали на Вебасто,а установка стала проста что любой самостоятельно установить может?)

Посмотрел предложения в Омске от 33000р за Эберспрехер :-) Плюс купи таймер + за установку и настройку таймера ещё денег возьмут)))

Ну если я газ не установил на машину за 7 лет владения то и Вебасто тем более мне нафиг не сдалось за такие деньги))) За 35 тысяч можно мотор собрать 1.8 с полным кап.ремонтом и ГБЦ расточить))) Экономия зимой?На Калине? Возможно лет за 5 окупится эта сумма,но это неточно))) Да и морозы под -35 стоят у нас как правило за всю зиму максимум 10-15 дней)))

На крайняк будет если холоднее -35 несколько дней поставлю машину в гараж и уеду на дежурке на работу, неудобно это тем что дежурка идёт в 4:30 утра,приезд на базу в 5 утра,а выезд из гаража у меня в 7:00,и до 7:00 никто мне рабочее время оплачивать не будет.Но всё равно спасибо за советы!Без обид) А так обычно я встаю в 5:40,в 6:10 выезжаю из дома,в 6:30 я на работе,прохожу медика, механика,беру ключи от бокса,завожу и выгоняю Мерс,загоняю свою Калину,заполняю путевки,сдаю ключи от бокса,и в 7:00 выезжаю с базы.

 

На служебном Мерседес Спринтере 19 местном на котором работаю кстати стоит Вебасто,вещь крутая и необходимая ибо мотор там дизельный,и зимой без Вебасто вообще невозможно ездить холоднее -20*С,мотор выше 60 не греется.Были бы деньги может и поставил на Калину,но очень дорого для меня!

 

Валерус спасибо за советы)

 

IMG_20190719_182807.jpg

Изменено пользователем Dmitriy55Region
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmitriy55Region 

Чуть не забыл! И акб чтобы был в полном порядке!)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmitriy55Region УАЗ Арктик 0w40. Превосходное крепкое , зимнее масло :good3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...