Перейти к публикации

Масло для сибирских морозов в калину?


Рекомендованные сообщения

Всем привет!Давно тут не был)

Нужен совет)))

 

Подскажите что лучше Lukoil Genesis Armotek  0W40 (2500р)  или NGN Synergy 0W-40  (1900р)?

 

Езжу на синтетике Лукойл Люкс 5W40 уже года три,меняю каждые 6-6,5 тысяч.Живу в Сибири в городе Омске,задумался о нулевке.Пробеги не особо большие,в месяц не более 1000км,в основном 600-700км.

 

Т.к на работу придется ездить на машине даже в сильные морозы -30...-35*С (очень рано утром маршрутки не ходят).Раньше в морозы сильнее -30* ставил машину в гараж и ездил на работу на маршрутке.

 

Но я сменил работу и теперь или такси (будет очень дорого в сильные морозы,за поездку 10км 200-250р туда и 10км 200-250р обратно) или на своей машине.

Такси как вариант вообще отпадает,т.к за 12ч рабочий день я получаю 1400р на работе.И их них отдавать по 400-500р на такси каждый день в сильные морозы это нереально для моего бюджета.

 

На работе есть теплый бокс отапливаемый,туда буду ставить машину зимой,пока сам буду работать на служебном автомобиле водителем.В общем надо чтобы утром машина заводилась нормально даже в -35*С,в коробку уже залил синтетику Лукойл Lada Ultra 75-90, моторный отсек снова утеплю по МАХ как морозы будут.

 

Интересует лёгкий запуск и минимальный износ.Авто Лада Калина 2008г,мотор 8-клапанный 11183,пробег 150 тысяч, проблем с мотором нет,масло не потребляет,не дымит.

Свечи NGK иридиевые ставлю на зиму.Вообще проблем с запуском до -30* не было на Лукойл Люкс 5W40 ни разу,всегда с пол пинка заводилась машина с ключа при выжатом сцеплении,АКБ Тюмень 64А/Ч,пусковой 590А.Машина по технической части в идеале.Но хотелось бы что-то получше чем Лукойл 5W40 на зиму залить,чтобы машинке было комфортнее зимой заводиться и ресурс меньше страдал :-) Автозапуском не пользуюсь в сильные морозы,ибо очень большие расходы выходят на бензин,выхожу пораньше утром завожу машину,прогреваю до 30-40 градусов мотор,включаю печку и иду домой чай пить,пока стекла оттают от изморози и в салоне тепло станет.Интересно будет ли машина заводится с автозапуска перед выходом на работу если постоит 8-9ч на морозе -30*С ночью с утеплением подкапотного пространства,крышка декоративная проклеена спленом - ставлю ее на зиму,автоодеяло под капотом закрывает всё пространство,чехлы на обеих решётках радиатора.

Всем заранее спасибо!

Изменено пользователем Dmitriy55Region
Шрифт
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
38 минут назад, Dmitriy55Region сказал:

Продают по акции Лукойл 5W30

Какой именно? их с десяток?

Думаю, что этот Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 (SL/СF, A5/B5)

Смотрите, это классификация АСЕА А5/В5 - маловязкая 30-ка, КВ100 около 10,0 сСт, HTHS<3,5 мПа*с

Низкотемпературные показатели действительно хороши и подтверждаются практикой многих форумчан, я в том числе, 2 года его использовал.

В этот мотор все же предпочтительнее использовать ACEA A3/B4.

Хотя.... зима, преобладают короткие поездки, почему бы и нет.

37 минут назад, Dmitriy55Region сказал:

Только непонятно будет ли оно летом нормально работать в моторе в жару при +30...+35*С

Зачем его на лето оставлять? На лето однозначно лучше АСЕА А3/В4, сливайте в мае А5/В5 и ищите по акции

Lukoil Genesis Armortech A3/B4 5W-30 - лаб. анализ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливай круглый год в мотор NGN NORD 5-30 и будет тебе счастье...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ValeRus сказал:

Заливай круглый год в мотор NGN NORD 5-30 и будет тебе счастье...

Норд в русском моторе думаю расходовать будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Новосиб сказал:

Норд в русском моторе думаю расходовать будет.

Я Норд заливал в Шниву, очень хорошо это масло отработало, особенно зимой, ни каких проблем не было, а морозы были и -40, за 8 тыс.км. пробега угар был минимальный, ни одно масло так мало не угорало, а пробовал я на своих трех Шнивах и Мобил, и Шелл, и Лукойл. Норд больше всего понравился

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ValeRus сказал:

Я Норд заливал в Шниву, очень хорошо это масло отработало, особенно зимой, ни каких проблем не было, а морозы были и -40, за 8 тыс.км. пробега угар был минимальный, ни одно масло так мало не угорало, а пробовал я на своих трех Шнивах и Мобил, и Шелл, и Лукойл. Норд больше всего понравился

значит надо лить катать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал тесты посмотрел отработки - Nord 5W30 может и хорошее масло,но у нас ценник от 2750р меня не обрадовал вообще за 4л :-) 

За 2670р Лукойла можно взять 3 канистры по 4л=12л простого 5W30 по акции,890р=4л и откатать 4 зимы)))

 

Ладно буду думать между Шелл 0-30 4л за 2100р,Лукойл Генезис что в литрушках 0-30 4л за 2150р, и Лукойлом по акции 5-30 4л за 890р :-)

Изменено пользователем Dmitriy55Region
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Калину 8 клапанную с мотором 11183 подойдёт на зиму/весну такое масло от +15...до -30*С?

В Ашане по акции цена 890р за 4л.

Катализатора нет,мотор масло не потребляет вообще,по крайней мере на Уазовском 5W40 жора масла нет вообще(на нем уже 3 года почти езжу,меняю каждые 6000-7000км).Оно лучше зимой будет чем уазовское 5W40?

Я так понимаю на лето оно жидковатое будет для Калиновского мотора и не обеспечит нормальную защиту?

Так бы купил сразу 3 канистры,чтобы на 4 замены хватило)))

 

Или всё таки лучше взять Лукойл Генезис 0W30 или Шелл НХ-8 0W30?

Изменено пользователем Dmitriy55Region
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этому мотору с тяжёлой поршневой вообще пофиг на масло, чему там защиту обеспечивать? Единственное, что его может убить это его регулярная не своевременная замена, ну и качество сборки и деталей самого мотора. А заниматься прям дотошным подбором масла для него это такое себе. Хотя это относится конечно ко всем моторам, но к динозаврам 40 летней давности особенно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет,взял на зиму 5W30  Лукойл по акции :-)

На смеси  что сейчас в моторе 5W40  Люкс синтетика 2л и 1,5л 10W40 поезжу пока до -20...-25*С,а там поменяю как морозы будут на 5W30.Проехал на данной смеси менее 500км пока что) Днём пока что до -5,а ночью до -10,жалко сливать почти новое масло и менять на 5W30,и фильтр масляный базальт новый стоит.

Изменено пользователем Dmitriy55Region
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ли мыть мотор после 1000-1500км на смеси из Лукойл Люкс синтетики 5W40 в объёме 2л и Лукойл Люкс 10W40 полусинтетики объёмом 1.5л - перед тем как перейти на Лукойл Люкс 5W30 синтетику?!

И как лучше помыть?5/7/10 минутку в довольно свежее масло или всё таки полнообьемной промывкой Лукойл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Dmitriy55Region сказал:

Стоит ли мыть мотор после 1000-1500км на смеси из Лукойл Люкс синтетики 5W40 в объёме 2л и Лукойл Люкс 10W40 полусинтетики объёмом 1.5л - перед тем как перейти на Лукойл Люкс 5W30 синтетику?!

И как лучше помыть?5/7/10 минутку в довольно свежее масло или всё таки полнообьемной промывкой Лукойл?

С перехода Лук на Лук - я бы не мыл. Не вижу такой необходимости. Или грязноватый дв., если смотреть  в заливную?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не сказал бы что мотор уж прям грязный,раньше когда только купил машину да был грязный,но лил масло и менял с интервалом 5-6-7 тысяч,стал чище.

Когда делал раскоксовку увидел реально результат - поршня стали идеально чистыми,как новые.И под клапаной крышкой стало намного чище.

Масло синтетика темнеет обычно к 4-5 тысячам,на 6-7 меняю.По моточасам более 300 не езжу.

 

Проверял масло - проехал 700км,чуть-чуть совсем слегка потемнело.Планирую на нем в общей сложности проехать 1200-1500км.И на зиму залить 5-30.Я думаю можно и не мыть.

Изменено пользователем Dmitriy55Region
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил масло и фильтр,старое проехало менее 1000км,слилось довольно темное для 1000км,хотя на щупе было прозрачно светлое.

Как ни странно на прогретом моторе двигатель как то мягче работает и тише.Никак не ожидал этого от 5-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день ! Фольксваген Бора 1999г.в. Мотор AQY-2.0 можно в зиму лить Shell Helix HX8 0W-30 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Filipp5 сказал:

Добрый день ! Фольксваген Бора 1999г.в. Мотор AQY-2.0 можно в зиму лить Shell Helix HX8 0W-30 ?

Если сильные морозы, то даже нужно залить. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...