Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
metalplaks

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 50006 км

Recommended Posts

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 50006 км

Масло: Cupper 0W-30 NSLine

Автомобиль:  Лада Ларгус. 2016 г. выпуска
Общий пробег на одометре:128789 км.

Пробег на масле: 50006 км;
Моточасы:
Израсходованное топливо: -; средний расход -;
Доливки масла: за весь пробег доливка масла 2 литра 
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет;
Присутствие отложений в двигателе НА ДАННЫЙ МОМЕНТ:нет;
Автозапуск: Нет;
Наличие чип-тюнинга: Нет
Предпусковые подогревы: нет;
Период эксплуатации и срок эксплуатации на масле:  с мая 2018;
Температурный режим:-;
Топливо: Бензин  95, газ
Режимы: 90% город, 10% трасса
Фильтр масляный: за весь пробег фильтр менялся на пробеге 24000 км
Фильтр воздушный.
Объем заливаемого масла: 4.2 литра;
Отбор масла: отсосано через щуп пробоотборником 150 мл;

Этот автомобиль принадлежит компании КУППЕР и участвует в эксперименте с ГБО

50006.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, metalplaks сказал:

ну вы же один из грамотных здесь специалистов

Я не специалист в маслах, а просто интересующийся! Специалист здесь - Вы (на полном серьезе без доли сарказма).

4 минуты назад, metalplaks сказал:

вы же понимаете что с 276 ppm фосфора должно обязательно быть весьма много ppm цинка или это не так? Там в анализе цинка 13 ppm :pardon:

Понимаю, поэтому и не понимаю:pardon:

В авиационной смазке тоже эстеровая база с фосфором, цинка ноль. Отсюда вопрос: что за фосфор без цинка? Явно не следы ZDDP от конвейерной заливки, ни по концентрации, ни по соотношению P/Zn.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Я не специалист в маслах, а просто интересующийся! Специалист здесь - Вы (на полном серьезе без доли сарказма).

Понимаю, поэтому и не понимаю:pardon:

В авиационной смазке тоже эстеровая база с фосфором, цинка ноль. Отсюда вопрос: что за фосфор без цинка? Явно не следы ZDDP от конвейерной заливки, ни по концентрации, ни по соотношению P/Zn.

совершенно очевидно косяк при анализе(((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дайте микроскоп, хочу найти безизносность ...:unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очнь хотелось бы посмотреть на все анализы с этого интервала в одной табличке... Как-то нестройно они выстраиваются. Может, я чего-то не понимаю :search:

Share this post


Link to post
Share on other sites

metalplaks 

Привет.

Прекрасный результат 128000 км в том числе   50000 км. на олеате меди

4,2 л масла залили плюс ешо  0.5 л  итого 4,7 л.

ДВС работал без доливки масла  этот пробег.

Показатель по меди отличный просто новое масло только залитое имеет такой показатель.

Медь сначала покрыла все поверхности потом поизносилась и потом опять вернулась  к первоначальным показателям.

По пробегу без доливки  - судя по всему остаток в картере масла  примерно 2-2,5 л, вот вам и концентрация показателей по меди.

Ну ничего нового одна пенка но не вкусная и предположения что так возможно получиться.

Ну начнем с - а как  с угаром масла при таком пробеге, куда он делся.

Каков общий износ поршневой  и кшм.

 

Как то не вяжется эти показатели по маслу  - чудес не бывает.

Ну раз Вы это провели а теперь посчитайте угар масла от расхода топлива, по бензину , газ считайте  как бензин.

 

Сомнения гложат особенно после результатов когда испытания масла  шарики в стенде припаяються из- за присутствия олеата меди, шедевральное заключение.

Которое опрокидывает все достигнутые Вами результаты- нет доверия этим результатам.

ДВС - при таком пробеге уже подошел к ремонту поршневой и вкладышей.

 

Edited by VNikolai

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 hours ago, metalplaks said:

На самом деле посмотрел, фосфор везде 0 кроме анализа отработки  с пробегом 32817 км. комментировать не буду, ну вы и сами все понимаете....

фосфор оттуда же откуда и молибден, но местной публике этого не понять

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 hours ago, Aleksszlat said:

Дайте микроскоп, хочу найти безизносность ...:unknw:

ну проедьте 50тык с таким же износом на любом другом масле :yahoo:

 

Последние 6700км пройдены без износа. См. прирост железа.

Edited by cthulhu

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, cthulhu сказал:

ну проедьте 50тык с таким же износом на любом другом масле :yahoo:

 

Последние 6700км пройдены без износа. См. прирост железа.

Определи износ на 10т.км. и получишь "пшик" безизносности (а масло как позиционируют ?)

Хотя об этом уже стараются не говорить, пытаются протолкнуть очередную фишку - долговечность.

За этот пробег сколько масла было долито/изъято?- порядка 2,5 л. Соответственно истинный износ умножте как минимум в 1,5 раза, и в результате получите за 100 Fe !  + продукты сгорания, попадающие в масло, куда деваются? Об этом история умалчивает...

+ сколько раз менялся фильтр?  А теперь "включи калькулятор" и посчитай. Тебе станет не так весело :hi:.

Для особо "продвинутых" - маркетинг всё это !

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, cthulhu сказал:

но местной публике этого не понять

А вы, я полагаю, публика не местная?

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 minutes ago, Aleksszlat said:

Определи износ на 10т.км. и получишь "пшик" безизносности (а масло как позиционируют ?)

Хотя об этом уже стараются не говорить, пытаются протолкнуть очередную фишку - долговечность.

За этот пробег сколько масла было долито/изъято?- порядка 2,5 л. Соответственно истинный износ умножте как минимум в 1,5 раза, и в результате получите за 100 Fe !  + продукты сгорания, попадающие в масло, куда деваются? Об этом история умалчивает...

+ сколько раз менялся фильтр?  А теперь "включи калькулятор" и посчитай. Тебе станет не так весело :hi:.

Для особо "продвинутых" - маркетинг всё это !

Если это всего лишь маркетинг, тогда такой же результат можно получить на другом масле.

Цитирую себя же :

"ну проедьте 50тык с таким же износом на любом другом масле"

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, cthulhu сказал:

Если это всего лишь маркетинг, тогда такой же результат можно получить на другом масле.

Цитирую себя же :

"ну проедьте 50тык с таким же износом на любом другом масле"

Встречный вопрос: а зачем, ради чего ?  В чём "экономия" ?  И что будет с двигателем после 2-х таких циклов?

Под клапанную и в картер заглядывали ?

RS: вы то хоть поняли - реальный износ получается больше 20 Fe на 10 т.км.  Это безизносность, изюминка масла ?

А так эксперимент интересный.

Edited by Aleksszlat

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

Под клапанную и в картер заглядывали ?

не хотят:unknw: при случае может быть когда-нибудь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

metalplaks можете посчитать сколько было затрачено за весь период пробега: масла, фильтров и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, СИНТЭКС сказал:

не хотят:unknw: при случае может быть когда-нибудь...

Бояться заглянуть чтоб не портить "очередную победу" над безизносностью ....:friends:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...