Перейти к публикации

Разбор полетов с маслом Xenum и "Икс Вайт"


Рекомендованные сообщения

История о сотрудничестве с компанией ООО "Икс вайт", продукцией марки Xenum и сломанными моторами. В этой теме я расскажу о том, как обычному человеку приходится бороться с импортером не сертифицированной продукции и к чему может привести ее использование.
История длится уже пол года. Все началось с предложения о спонсорстве ко мне, с целью рекламирования продукции Ксенум в регионе. Необходимостью снять подробный отчет о том, как действительно работает в реальности продукция выше указанного бренда. Но что-то пошло не так! Был увален мотор прямо на дино стенде в "тепличных условиях". После чего начался разбор полетов и выяснение причины поломки. А после результатов предварительных экспертиз импортер ушел от разговора пожелав уйти в судебные споры, начав грязную игру.
Также постановлением Росстандарта был введен запрет на реализую моторного масла Xenum VRX 7.5w40. Предписания которого не были выполнены импортером в полном объеме.

Подробный алгоритм действий, а также все компоненты, которые заливались до ксенума и во время подготовки рекламного ролика для них, были изложены как импортеру, так и производителю. Я повторюсь ВСЕ ДЕЙСТВИЯ и КОМПОНЕНТЫ были изложены для производителя и импортера. Это было сделано с целью проведения честного и объективного исследования случившейся ситуации. Но производитель и импортер НЕ сделали ни одного шага для того, чтобы установить справедливость. Более того, о результатах экспертизы в МИЦ ГСМ по вкладышу умышленно умолчали, масляный фильтр не отдавали на экспертизу в принципе, детали в итоге не вернули.

Примерно через ТРИ месяца в Севастополь прилетел сюрвейер. Для тех кто не в курсе, это страховой инспектор, который в данном случае был нанят бельгийцами с целью проверки факта поломки в принципе. Так как у страховой компании Ксенум нет представительства в РФ. То есть для Питера Тойсона понадобилось аж целых 3 месяца, чтобы до его головы дошло, что надо что-то сделать вообще. Но и тут толерантный бельгиец немецкого происхождения успел слукавить или схитрить. Оказывается, по его словам, я должен был доказать поломку двигателя из-за масла этому страховому инспектору. Я ему должен был доказать!!! Но, как выяснилось позже, при диалоге с самим инспектором. Глубина проверки задается заказчиком, включая все экспертизы, привлечение химиков и тп. А так как сильно разбираться в этой поломке от бельгийцев задачи не поступало, никто и не делал подобных экспертиз. Добавлю и то, что по ЗоЗПП они это должны были сделать в течении 45 дней после моего первого обращения.
Возвращаясь к началу это вопроса и после регулярных общением, как с учредителем и директором, так и с производителем, я для себя понял одно. Решать вопрос они не думают в принципе. Признавать свою вину в каком-либо формате, либо проводить расследование, они так же не хотят. Чуть позже опубликую их ответ на претензию, чтобы все здесь в принципе поняли, как они пытались слиться. Даже были угрозы, что если я начну что-либо публиковать, то мне полетят иски за клевету и т.п. (все жду их).

После подобных действий со стороны импортера и производителя мне ничего не оставалось, как дать максимальную огласку этому событию и дойти до конца в решении этого спора.

Спойлер

IMG-20190414-WA0014.jpgIMG-20190327-WA0050.jpgHXo_8wemedg.jpgjVmRSWXW93M.jpgScreenshot_20191008-103256_Viber.jpg

20190413_160118.jpg

постановление.jpgQ8-бор.jpgQ8-бор-2.jpg

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, Ak.den сказал:

Чисто интересно понять с каким специалистом общение идёт. 

Как Вы это можете понять, если снижение нагрузки сваривания оцениваете по

24 минуты назад, Ak.den сказал:

Стоимость в рознице 5л врх 7.5w40 почти 10 рублей, стоимости присадки почти 2.5.

:pardon:

Мне пофигу на Xenum и на то, сколько он стоит. Я не собираюсь его лить ни при цене 1000 рублей за канистру, ни по цене 5000 за канистру. Мне вообще это брэнд до лампочки. Вы не поняли ещё? Я Вас спрашивал про процент снижения нагрузки сваривания, а он отличается в рамках 5%, что по ГОСТ 9490-75 является уровнем погрешности. Почитайте его на досуге для расширения кругозора.

 

24 минуты назад, Ak.den сказал:

Почитайте ГОСТы и требования ТР ТС относительно мех примесей.

Да, я знаю нормативы. И вижу, что только 5-й образец с превышением, но опять же, почитайте ГОСТ 6370-83. К какому классу Вы отнесли бы ваш образец? 2-й момент: с какой целью Вы определяли критическую нагрузку и нагрузку сваривания?

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
29 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Как Вы это можете понять, если снижение нагрузки сваривания оцениваете по

Снижение нагрузки оценено по трем протоколам. Для наглядности я их прикрепил. Ценовая политика указана для сравнения параметра цена/качество. 

29 минут назад, СИНТЭКС сказал:

ГОСТ 6370-83

Тогда уже 2018

29 минут назад, СИНТЭКС сказал:

момент: с какой целью Вы определяли критическую нагрузку и нагрузку сваривания?

Не я, а эксперт. 

П. С. Я задал ранее вопрос на тему Вашей компетентности. 

Изменено пользователем Ak.den
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ak.den сказал:

Снижение нагрузки оценено по трем протоколам. Для наглядности я их прикрепил.

Ааа, то есть есть ещё какие-то протоколы, от которых Вы отталкиваетесь? Ну тогда я спать пошёл. Уровень вашей логики и приведения аргументации за гранью моего понимания. Вы, говорит сравните...:good3:  А с чем? Наглядность просто офигенная.

7 минут назад, Ak.den сказал:

Тогда уже 2018

Как скажете, только озвучьте отличия относительно вашей ситуации

8 минут назад, Ak.den сказал:

Не я, а эксперт. 

Это я понял.

9 минут назад, Ak.den сказал:

П. С. Я задал ранее вопрос на тему Вашей компетенции. 

Вы себя хорошо чувствуете? Может Вам тоже пора отдохнуть? Что я могу Вам ответить?:unknw:

Ссылка на сообщение
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Вы себя хорошо чувствуете

Только с ванны, в принципе отлично. 

Не флудите пожалуйста. 

9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Уровень вашей логики и приведения аргументации за гранью моего понимания.

Это заметно. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ak.den сказал:

Это заметно. 

Флудить не надо! Что Вам заметно? С каждым вашим постом ответов на вопросы не прибавляется. Я Вам три вопроса - Вы в ответ ничего. Еще 2 вопроса - опять тишина.

 

И Вы считаете, что выкладывая только «интересные» для Вас данные, сможете сформировать удобную позицию? Странная логика. Выложить часть протоколов и заявить, мол сравнивайте, а с чем сравнивать? Риторический вопрос, ответа не будет кмк.

 

P.S. а какой пробоотборник и какую методику Вы использовали при заборе проб?

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Вам не нравится, когда не отвечают на Ваши вопросы, мне не нравится, когда не отвечают на мои. 

Ещё раз повторяю, для тех, кто читает между строк и через страницу. Это результат исследования лаборатории, образцы отдавал эксперт, там в принципе это указано. Легенду по образцам я написал. 

 

Я никакую позицию здесь не формирую, я лишь публикую информацию (документы) для тех, кому это будет интересно и полезно. 

 

Протокол 4 и 5 можно сравнить с 3. Хотя зачем я это объясняю. 

Ссылка на сообщение

vanderkot если вкратце, да) 

К этому всему ввоз на территорию РФ по поддельным документам сертификации ЕАЭС. 

Изменено пользователем Ak.den
Ссылка на сообщение
1 час назад, Ak.den сказал:

vanderkot если вкратце, да) 

К этому всему ввоз на территорию РФ по поддельным документам сертификации ЕАЭС. 

можно тогда еще один вопрос, деньги вернули за движку?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ak.den сказал:

Протокол 4 и 5 можно сравнить с 3. Хотя зачем я это объясняю

Так я их и сравнил, о чем и написал. Покажите мне существенную разницу в нагрузке сваривания.

5 часов назад, Ak.den сказал:

мне не нравится, когда не отвечают на мои.

Перечислите вопросы, на которые я не ответил. Я отвечу.

Ссылка на сообщение
58 минут назад, СИНТЭКС сказал:
6 часов назад, Ak.den сказал:

Протокол 4 и 5 можно сравнить с 3. Хотя зачем я это объясняю

Так я их и сравнил, о чем и написал. Покажите мне существенную разницу в нагрузке сваривания.

15% разницы в худшую сторону, что тут ещё не понятно.

 

1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Перечислите вопросы, на которые я не ответил. Я отвечу.

Область Ваших знаний какова в этой теме? 

Потому что очень нудно с Вами общаться. Тяжело до человека донести очевидные вещи, когда он читает между строк и через страницу. 

3 часа назад, vanderkot сказал:

можно тогда еще один вопрос, деньги вернули за движку?

Тогда читайте 33 страницы

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Ak.den сказал:

15% разницы в худшую сторону, что тут ещё не понятно.

Ну хорошо! Помните, я Вас просил на предыдущей странице:

7 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Интересная математика! поясните, пожалуйста, методику расчёта

Вы мне ответили:

7 часов назад, Ak.den сказал:

Цифры по нагрузке высчитываются также легко.

Вот теперь смотрим:

Образец 3: 2195 H

Образец 4: 2067 H

Образец 5: 2067 H

Снижение нагрузки сваривания 5,8%

Если у Вас другие расчеты, пожалуйста, поясните. Может я чего не понимаю... Поправьте.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Ak.den сказал:

Тяжело до человека донести очевидные вещи, когда он читает между строк и через страницу. 

Возможно, не легко. Только я читаю внимательно и без пробелов. Потом задаю вопросы. Ответов не получаю. Вам для информации: здесь на форуме в основной массе хомячков нет, народ пытается вникать и разбираться. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Снижение нагрузки сваривания 5,8%

Поддерживаю расчёт. На этом думаю всё. Слишком много нудятины. И так очевидно, что с присадкой стало хуже, а не лучше. 

Изменено пользователем Ak.den
Ссылка на сообщение
Только что, Ak.den сказал:

Поддерживаю расчёт

ну слава богу! если бы Вы изначально не ввели меня в заблуждение, а после этого не стали доказывать мне, что я ничего не понимаю в ваших расчётах, то и последних полутора страниц не возникло, попросту нечего было бы выяснять...

1 минуту назад, Ak.den сказал:

Слишком много нудятины.

Да, бывает. Я не ради хайпа начал выяснять у Вас детали...

2 минуты назад, Ak.den сказал:

И так очевидно, что с присадкой стало хуже, а не лучше. 

Это неизвестно:pardon: Показатель нагрузки сваривания не даёт ровным счётом никакого представления о качестве МОТОРНОГО масла.

Это вопрос не к Вам, а к вашем эксперту. По поводу "послойного" отбора пробы тоже большой вопрос. Ответа так и не увидел...

4 минуты назад, Ak.den сказал:

На этом думаю всё.

ОК, не вопрос.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...