Перейти к публикации

Разбор полетов с маслом Xenum и "Икс Вайт"


Рекомендованные сообщения

История о сотрудничестве с компанией ООО "Икс вайт", продукцией марки Xenum и сломанными моторами. В этой теме я расскажу о том, как обычному человеку приходится бороться с импортером не сертифицированной продукции и к чему может привести ее использование.
История длится уже пол года. Все началось с предложения о спонсорстве ко мне, с целью рекламирования продукции Ксенум в регионе. Необходимостью снять подробный отчет о том, как действительно работает в реальности продукция выше указанного бренда. Но что-то пошло не так! Был увален мотор прямо на дино стенде в "тепличных условиях". После чего начался разбор полетов и выяснение причины поломки. А после результатов предварительных экспертиз импортер ушел от разговора пожелав уйти в судебные споры, начав грязную игру.
Также постановлением Росстандарта был введен запрет на реализую моторного масла Xenum VRX 7.5w40. Предписания которого не были выполнены импортером в полном объеме.

Подробный алгоритм действий, а также все компоненты, которые заливались до ксенума и во время подготовки рекламного ролика для них, были изложены как импортеру, так и производителю. Я повторюсь ВСЕ ДЕЙСТВИЯ и КОМПОНЕНТЫ были изложены для производителя и импортера. Это было сделано с целью проведения честного и объективного исследования случившейся ситуации. Но производитель и импортер НЕ сделали ни одного шага для того, чтобы установить справедливость. Более того, о результатах экспертизы в МИЦ ГСМ по вкладышу умышленно умолчали, масляный фильтр не отдавали на экспертизу в принципе, детали в итоге не вернули.

Примерно через ТРИ месяца в Севастополь прилетел сюрвейер. Для тех кто не в курсе, это страховой инспектор, который в данном случае был нанят бельгийцами с целью проверки факта поломки в принципе. Так как у страховой компании Ксенум нет представительства в РФ. То есть для Питера Тойсона понадобилось аж целых 3 месяца, чтобы до его головы дошло, что надо что-то сделать вообще. Но и тут толерантный бельгиец немецкого происхождения успел слукавить или схитрить. Оказывается, по его словам, я должен был доказать поломку двигателя из-за масла этому страховому инспектору. Я ему должен был доказать!!! Но, как выяснилось позже, при диалоге с самим инспектором. Глубина проверки задается заказчиком, включая все экспертизы, привлечение химиков и тп. А так как сильно разбираться в этой поломке от бельгийцев задачи не поступало, никто и не делал подобных экспертиз. Добавлю и то, что по ЗоЗПП они это должны были сделать в течении 45 дней после моего первого обращения.
Возвращаясь к началу это вопроса и после регулярных общением, как с учредителем и директором, так и с производителем, я для себя понял одно. Решать вопрос они не думают в принципе. Признавать свою вину в каком-либо формате, либо проводить расследование, они так же не хотят. Чуть позже опубликую их ответ на претензию, чтобы все здесь в принципе поняли, как они пытались слиться. Даже были угрозы, что если я начну что-либо публиковать, то мне полетят иски за клевету и т.п. (все жду их).

После подобных действий со стороны импортера и производителя мне ничего не оставалось, как дать максимальную огласку этому событию и дойти до конца в решении этого спора.

Спойлер

IMG-20190414-WA0014.jpgIMG-20190327-WA0050.jpgHXo_8wemedg.jpgjVmRSWXW93M.jpgScreenshot_20191008-103256_Viber.jpg

20190413_160118.jpg

постановление.jpgQ8-бор.jpgQ8-бор-2.jpg

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот ещё там тему взвешинности нитрида бора. Всё таже ауди рс7. С фильтра 2200 получается, с канистры 2000, с картера 1700.

 

Screenshot_20191005-230345_Drive.jpg

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Ak.den сказал:

Вот ещё там тему взвешинности нитрида бора. Всё таже ауди рс7. С фильтра 2200 получается, с канистры 2000, с картера 1700.

 

Т.е. пройдя через фильтр сотни раз, концентрация NB в нем выросла на 200 ппм относительно свежего масла? Немногим больше погрешности?

Будем считать, что этот документ полностью снимает все вопросы о его проходе через фильтр.

Хотя для тех, кто знает, что фильтры с трудом фильтруют 10 мкм, а NB в зенуме 0.25 мкм, это лишь подтверждает, что 0.25 << 10. Не сильно удивлен, что иголка проваливается в баскетбольное кольцо.

Изменено пользователем C00LM4N
Ссылка на сообщение
9 hours ago, Ak.den said:

Вот ещё там тему взвешинности нитрида бора. Всё таже ауди рс7. С фильтра 2200 получается, с канистры 2000, с картера 1700.

 

Screenshot_20191005-230345_Drive.jpg

Фильтр же не фильтрует. Вы не знали?

Откуда здесь вся таблица Менделеева лопатой насыпана....

Ссылка на сообщение

Всем привет.

Очень интересная тема у Вас тут)))

Я очень давно ушел с ксенума так как заливал жидкость данной фирмы в АКПП и после долгих поездок слышал писк из коробки))))  слил его к чертям)

 

А еще когда эту тему увидел, кинул почитать ее любителям этого кефира в Инфинити клуб и вот вам скрин одного интересного комментария

:

Screenshot_20191006-091252_WhatsApp.jpg

Ссылка на сообщение
5 часов назад, mastakillla сказал:

Всем привет.

Очень интересная тема у Вас тут)))

Я очень давно ушел с ксенума так как заливал жидкость данной фирмы в АКПП и после долгих поездок слышал писк из коробки))))  слил его к чертям)

 

А еще когда эту тему увидел, кинул почитать ее любителям этого кефира в Инфинити клуб и вот вам скрин одного интересного комментария

:

Screenshot_20191006-091252_WhatsApp.jpg

Если чё, моторы vk50 на финиках регулярно падают из-за катов, которые  разрушаются и керамическая пыль попадает в цилиндры

Ссылка на сообщение
В 02.10.2019 в 13:24, Ak.den сказал:

В этой теме будет изложен возникший конфликт с ООО "Икс Вайт", который является официальным импортер продукции марки Xenum в России. В результате применения которой были приведены в негодность несколько моторов.

Так какие конкретно "несколько моторов были приведены в негодность продукцией марки Xenum в России"? Только без  бла-бла... Пруфы, пожалуйста, в студию. А то пока это попахивает клеветой. Ну или просто хайпом в шапке темы.

Ссылка на сообщение

Хайп, не хайп, но за цену Ксенума, пользователь хочет получить именно обещанное ему маркетингом. Соответственно не выполненное обещание вызывает гнев и желание найти справедливость. заливать масло за овердофигаденег и получать стукнувшие движки, как то не комильфо и в целом напрашиваются вопросы. Видимо Ксенуму все таки надо наладить службу работы с клиентами, что бы все вопросы такие снимать до выхода в публичное пространство. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, cthulhu сказал:

Фильтр же не фильтрует. Вы не знали?

А получается удерживает нб) 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, nik.nik сказал:

Так какие конкретно "несколько моторов были приведены в негодность продукцией марки Xenum в России"? Только без  бла-бла... Пруфы, пожалуйста, в студию. А то пока это попахивает клеветой. Ну или просто хайпом в шапке темы.

Вы это серьёзно? Выше вся информация и кое-какие контактные данные. Если нет желания поднять глаза, попрошу не оффтопить. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, dimm7777 сказал:

держись и не сдавайся!

Так а никто и не собирается. Проект мирового решения с ними пока не обсуждался и на контакт они не идут. Их аутсорсинговый юрист тоже пока не готов представлять интересы икс вайта. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, C00LM4N сказал:

иголка проваливается в баскетбольное кольцо.

Получается иголка застряла поперёк. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Good54 сказал:

Хайп, не хайп, но за цену Ксенума, пользователь хочет получить именно обещанное ему маркетингом. Соответственно не выполненное обещание вызывает гнев и желание найти справедливость. заливать масло за овердофигаденег и получать стукнувшие движки, как то не комильфо и в целом напрашиваются вопросы.

Пользователь ESP Formula, поносящий зенум - это правда весело

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ak.den сказал:

Получается иголка застряла поперёк. 

Не увидел такого в анализе. Мы точно один и тот же смотрели? Тот, где сто раз отфильтрованное масло почти ничего не потеряло?

Ссылка на сообщение
Только что, C00LM4N сказал:

Пользователь ESP Formula, поносящий зенум - это правда весело

Очень весело, с учетом того. что сейчас я уже долгое время пешеход, а профиль заполнялся несколько лет назад. Ну и если вы подумаете чуть глубже, то Ксенум никто и не поносил по итогу, я писал о том, что любой компании, такие ситуации лучше решать до выхода в публичные сферы. Тому есть много причин и факторов, но расписывать их долго и лениво. Поэтому в мою фразу можете вставить любой бренд масла, сути это не поменяет. Просто существенная разница в цене играет здесь против Ксенума. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...