Перейти к публикации

Разбор полетов с маслом Xenum и "Икс Вайт"


Рекомендованные сообщения

История о сотрудничестве с компанией ООО "Икс вайт", продукцией марки Xenum и сломанными моторами. В этой теме я расскажу о том, как обычному человеку приходится бороться с импортером не сертифицированной продукции и к чему может привести ее использование.
История длится уже пол года. Все началось с предложения о спонсорстве ко мне, с целью рекламирования продукции Ксенум в регионе. Необходимостью снять подробный отчет о том, как действительно работает в реальности продукция выше указанного бренда. Но что-то пошло не так! Был увален мотор прямо на дино стенде в "тепличных условиях". После чего начался разбор полетов и выяснение причины поломки. А после результатов предварительных экспертиз импортер ушел от разговора пожелав уйти в судебные споры, начав грязную игру.
Также постановлением Росстандарта был введен запрет на реализую моторного масла Xenum VRX 7.5w40. Предписания которого не были выполнены импортером в полном объеме.

Подробный алгоритм действий, а также все компоненты, которые заливались до ксенума и во время подготовки рекламного ролика для них, были изложены как импортеру, так и производителю. Я повторюсь ВСЕ ДЕЙСТВИЯ и КОМПОНЕНТЫ были изложены для производителя и импортера. Это было сделано с целью проведения честного и объективного исследования случившейся ситуации. Но производитель и импортер НЕ сделали ни одного шага для того, чтобы установить справедливость. Более того, о результатах экспертизы в МИЦ ГСМ по вкладышу умышленно умолчали, масляный фильтр не отдавали на экспертизу в принципе, детали в итоге не вернули.

Примерно через ТРИ месяца в Севастополь прилетел сюрвейер. Для тех кто не в курсе, это страховой инспектор, который в данном случае был нанят бельгийцами с целью проверки факта поломки в принципе. Так как у страховой компании Ксенум нет представительства в РФ. То есть для Питера Тойсона понадобилось аж целых 3 месяца, чтобы до его головы дошло, что надо что-то сделать вообще. Но и тут толерантный бельгиец немецкого происхождения успел слукавить или схитрить. Оказывается, по его словам, я должен был доказать поломку двигателя из-за масла этому страховому инспектору. Я ему должен был доказать!!! Но, как выяснилось позже, при диалоге с самим инспектором. Глубина проверки задается заказчиком, включая все экспертизы, привлечение химиков и тп. А так как сильно разбираться в этой поломке от бельгийцев задачи не поступало, никто и не делал подобных экспертиз. Добавлю и то, что по ЗоЗПП они это должны были сделать в течении 45 дней после моего первого обращения.
Возвращаясь к началу это вопроса и после регулярных общением, как с учредителем и директором, так и с производителем, я для себя понял одно. Решать вопрос они не думают в принципе. Признавать свою вину в каком-либо формате, либо проводить расследование, они так же не хотят. Чуть позже опубликую их ответ на претензию, чтобы все здесь в принципе поняли, как они пытались слиться. Даже были угрозы, что если я начну что-либо публиковать, то мне полетят иски за клевету и т.п. (все жду их).

После подобных действий со стороны импортера и производителя мне ничего не оставалось, как дать максимальную огласку этому событию и дойти до конца в решении этого спора.

Спойлер

IMG-20190414-WA0014.jpgIMG-20190327-WA0050.jpgHXo_8wemedg.jpgjVmRSWXW93M.jpgScreenshot_20191008-103256_Viber.jpg

20190413_160118.jpg

постановление.jpgQ8-бор.jpgQ8-бор-2.jpg

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 minutes ago, Ak.den said:

Примерно каждые 2-2.5 тысячи километров и соответственно после каждой дефектовки независимо от пробега.

 

12 minutes ago, Ak.den said:

Поддон снимать, боже упаси, еще я такой фигней не страдал.

On 10/2/2019 at 12:58 PM, Ak.den said:

Судя по комментарию, Вы вообще только картинки смотрите. Пробег мотора 2000км.

 

Пробег мотора 2000? А как же замены, каждые 2-2.5? 

 

On 10/2/2019 at 11:49 AM, B@LLS_OF_STEEL said:

Судя по картинкам присадки из масла вываливались уже длительное время, это надо очень много замен масла сделать, чтоб такой осадок получить.

 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, B@LLS_OF_STEEL сказал:

Пробег мотора 2000? А как же замены, каждые 2-2.5? 

Вы вопрос правильно задайте. В этой теме я описываю два мотора, у моего пробег примерно 15к, у второго пробег заявлен в 2к.
За замену масла в своем моторе я ответил, как менялось масло в двигателе ауди я понятия не имею.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ak.den сказал:

Поддон снимать, боже упаси, еще я такой фигней не страдал.

Я тут слышал от Вас про полную дефектовку мотора перед сезоном - а в чем она заключалась, раз даже поддон не снимали?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DLC сказал:

Я тут слышал от Вас про полную дефектовку мотора перед сезоном - а в чем она заключалась, раз даже поддон не снимали?

Вы можете не выдергивать слова из контекста и читать ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНО и от НАЧАЛА до КОНЦА. 
Дефектовка не связана с заменой масла, это два разных независимых события. Вы сперва спросили про замену масла. Потом спросили про 2000 км. Теперь заключение по дефектовке. При дефектовке был произведен замер компрессии, а также был демонтаж мотора с частичным его разбором. Акт дефектовки есть, этот вопрос можно просто убрать в принципе, это состоявшийся факт. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ak.den сказал:

Потом спросили про 2000 км.

Не, я про 2000 км не спрашивал.

Я вообще про замену масла не спрашивал.

Сейчас найду - сделаю полную цитату - может Вы просто описались или я чего не понял...

 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DLC сказал:

Не, я про 2000 км не спрашивал.

Я вообще про замену масла не спрашивал.

Сейчас найду - сделаю полную цитату - может Вы просто описались или я чего не понял...

 

 

Прошу прощения, другой человек писал )) B@LLS_OF_STEEL 

Ссылка на сообщение
В 02.05.2019 в 12:48, Ak.den сказал:

Мотор 2jz-gte vvt, garrett gt3782. Объем масляной системы ~7 литров. Собран руками механика из ГТТ, настройщик Александр (A2Performance г. Краснодар), стенд FP Garage (г. Симферополь). Общий пробег мотора на бустоффе (0.6кг) после дефектовки примерно 4000км.

Я вот про это - и еще были упоминания, сейчас поищу.

 

Вот как была проведена дефектовка за 4000 км до инцидента с Xenum?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, DLC сказал:

Вот как была проведена дефектовка за 4000 км до инцидента с Xenum?

Отписал выше.

Ссылка на сообщение

Всем привет. Вообще обычно сюда захожу почитать какой нибудь конструктив, но сидел уже несколько дней по наводке знакомого и ржал, попкорна не хватало.

 

Надеюсь без обид, тут же всем мнениями делятся? Или тут секта свидетелей только минералки и тех кто больше заплатит?

 

Несколько вопросов:

1. Очень интересный "документ", если его так можно назвать. Без подписи и печати органа, плюс с ошибкой в самом начале. Это сделано для хайпа чтоли? Продвижение черное? как просервис с афоней или что? не могу понять.

2. Тюненый двигатель приказал долго жить? Что один то и второй и конечно же масло виновато?   Очень интересно, моторы с заводскими параметрами? Ну то что у ауди моторы ложатся это все знают и не по наслышке, и владелец должен знать что при тюненге у него может что то полететь, и готов к этому, дальнейшему ремонту или замене,  а тут решили хайпануть с маслом?

3. Ссылки лень делать, да и первый раз пишу, но на фото с формочкой из под кексов может это остатки кексов?)))) Или это новый лабораторный анализ масло греть в духовке или на плите? Может тоже попробовать)))

4. Часто упоминается "собран руками механника из ГТТ"-а он там работает? ФИО тогда уже, какая у него репутация и так далее. У всех бывают ошибки, просто посмотрите как стоят в Америке машины для драга и если там что то ломается-это норм

5. Вы пишете что импертер ИКс вайт, а разве это не Xenum.ru(европа)?

6. Так же пишите, что у вас с ними договор заключен, хотели бы увидеть его, можете суммы замазать, но мне очень интересно как прописывают в таких документах, что если что либо у вас "отрыгнет", то спонсор это меняет за свой счет (я просто ваг свой думаю тюнинговать и вдувать в стандартный двигатель много, вот думаю может заключить такой же договор с какими нибудь конторами, чтоб потом мне тачку новую купили)

 

Ну и давайте уже больше информации!!!  Или ждать после 7 числа только? Отличная чтива на работе в свободное время.

 

Всем добра!

 

Ссылка на сообщение

vagodro4er неслабо так зашёл.

Обычно, люди, которые 

14 минут назад, vagodro4er сказал:

обычно сюда захожу почитать какой нибудь конструктив

Как минимум знают ответ на вопрос 

 

15 минут назад, vagodro4er сказал:

тут секта свидетелей только минералки и тех кто больше заплатит?

Хотя, с парой тезисов сложно не согласиться. Например

 

17 минут назад, vagodro4er сказал:

как прописывают в таких документах, что если что либо у вас "отрыгнет", то спонсор это меняет за свой счет

 

Ссылка на сообщение
58 минут назад, vagodro4er сказал:

Очень интересный "документ", если его так можно назвать.

Он заинтересовал не только Вас, но и компетентные органы, которые займутся проверкой всей этой истории от начала до конца. 

 

59 минут назад, vagodro4er сказал:

Тюненый двигатель приказал долго жить? Что один то и второй и конечно же масло виновато?

Я уже описывал глубину тюнинга и степень эксплуатации автомобиля. Не вижу смысла повторяться. Но повторюсь, всегда есть какая-то причина поломки и другие варианты были также рассмотрены. 

 

1 час назад, vagodro4er сказал:

Часто упоминается "собран руками механника из ГТТ"-

Валерий Олейник. Работал в эмиратском подразделении. Собирал конкретно мой мотор в Севастополе. Он здесь часто бывает. На данный момент уже там не работает по причине переезда на пмж в Новую Зеландию. 

 

1 час назад, vagodro4er сказал:

Вы пишете что импертер ИКс вайт

Всё верно, импортёр икс вайт, европа их дилер. 

 

1 час назад, vagodro4er сказал:

Так же пишите, что у вас с ними договор заключен, хотели бы увидеть

Думаю это не имеет никакого значения здесь. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, vagodro4er сказал:

может заключить такой же договор с какими нибудь конторами

Кстати да. Забавно и то, что после того как лёг мой мотор и до случая с ауди, директор компании меня уверял, что на анлиме поедет несколько машин на их масле. Я его предупредил, что сперва стоит решить вопрос с моим мотором, провести исследование и потом принимать решение по другим автомобилям. Реакция была около нулевой на эту ситуацию. Результат не заставил себя долго ждать. 

Ссылка на сообщение

Понял, информируйте. Будем ждать информации

Так как у самого сейчас в двигателе плещется присадка VRX 500, но то что ошутил на своем "попамере"-машине с ней лучше(я не техник и не физик, обычный автовладелец и могу только смотреть на расход, отзвчивость мотора и уровень масла по щупу...).

 

Нашел пока несколько забугорных документов по гексагональному нитриду бора и интернете, там его тоже холят и лилеют. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ak.den сказал:

Я уже описывал глубину тюнинга и степень эксплуатации а

Глубина тюнинга не имеет какого либо значения. С формальной точки зрения, если этот garret не ставится заводом изготовителем на этот мотор, то как бы увы и ах. Внесение конструктивных изменений не предусмотренных изготовителем.

Далее, мотор имеет прямое отношение к кузову? Вин кузова и номер мотора бьются как одно от другого? Если нет то где там и на чем мотор работал? Мотор на стенде? А это как трактуется с точки зрения ЗоПП. Типа: масло поломал мотор истцу который стоял на сноповязке?

Далее, техническая экспертиза берет в обязательно пробы топлива, чё там октан бустеры были? Фракционный состав укладывается в текущие нормы? Пробы брали из бака с опломбировкой, одна истцу вторая ответчику?

Но ирония в том что мы то знаем уровень технических экспертиз в РФ. Как ангажированные ОД эксперты, приговаривали любой дефект к бензу и истец сам чинился.

Занесете эксперту и он вам напишет чего хотите. До тех пор пока уровень убытков не велик, если вопрос станет серьезного бизнеса, то экспертиза возможно будет иная. И там вы получите максимум деньги за масло что купили из за протекающей канистры.

Увы но у вас нарушен порядок судебных мероприятий в отношении автотранспорта.

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, optogan сказал:

Увы но у вас нарушен порядок судебных мероприятий в отношении автотранспорта.

К счастью тут везде мимо. Но возможно Вам стоит быть представителем ответчика с такими аргументами) 

Кстати, по поводу экспертиз, я Вам могу ещё и рассказать как получают декларации еас и сколько это стоит. Так что увы и ах, аргументация не о чём. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...