Ak.den 101 Опубликовано: 2 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 2 октября 2019 История о сотрудничестве с компанией ООО "Икс вайт", продукцией марки Xenum и сломанными моторами. В этой теме я расскажу о том, как обычному человеку приходится бороться с импортером не сертифицированной продукции и к чему может привести ее использование. История длится уже пол года. Все началось с предложения о спонсорстве ко мне, с целью рекламирования продукции Ксенум в регионе. Необходимостью снять подробный отчет о том, как действительно работает в реальности продукция выше указанного бренда. Но что-то пошло не так! Был увален мотор прямо на дино стенде в "тепличных условиях". После чего начался разбор полетов и выяснение причины поломки. А после результатов предварительных экспертиз импортер ушел от разговора пожелав уйти в судебные споры, начав грязную игру. Также постановлением Росстандарта был введен запрет на реализую моторного масла Xenum VRX 7.5w40. Предписания которого не были выполнены импортером в полном объеме. Подробный алгоритм действий, а также все компоненты, которые заливались до ксенума и во время подготовки рекламного ролика для них, были изложены как импортеру, так и производителю. Я повторюсь ВСЕ ДЕЙСТВИЯ и КОМПОНЕНТЫ были изложены для производителя и импортера. Это было сделано с целью проведения честного и объективного исследования случившейся ситуации. Но производитель и импортер НЕ сделали ни одного шага для того, чтобы установить справедливость. Более того, о результатах экспертизы в МИЦ ГСМ по вкладышу умышленно умолчали, масляный фильтр не отдавали на экспертизу в принципе, детали в итоге не вернули. Примерно через ТРИ месяца в Севастополь прилетел сюрвейер. Для тех кто не в курсе, это страховой инспектор, который в данном случае был нанят бельгийцами с целью проверки факта поломки в принципе. Так как у страховой компании Ксенум нет представительства в РФ. То есть для Питера Тойсона понадобилось аж целых 3 месяца, чтобы до его головы дошло, что надо что-то сделать вообще. Но и тут толерантный бельгиец немецкого происхождения успел слукавить или схитрить. Оказывается, по его словам, я должен был доказать поломку двигателя из-за масла этому страховому инспектору. Я ему должен был доказать!!! Но, как выяснилось позже, при диалоге с самим инспектором. Глубина проверки задается заказчиком, включая все экспертизы, привлечение химиков и тп. А так как сильно разбираться в этой поломке от бельгийцев задачи не поступало, никто и не делал подобных экспертиз. Добавлю и то, что по ЗоЗПП они это должны были сделать в течении 45 дней после моего первого обращения. Возвращаясь к началу это вопроса и после регулярных общением, как с учредителем и директором, так и с производителем, я для себя понял одно. Решать вопрос они не думают в принципе. Признавать свою вину в каком-либо формате, либо проводить расследование, они так же не хотят. Чуть позже опубликую их ответ на претензию, чтобы все здесь в принципе поняли, как они пытались слиться. Даже были угрозы, что если я начну что-либо публиковать, то мне полетят иски за клевету и т.п. (все жду их). После подобных действий со стороны импортера и производителя мне ничего не оставалось, как дать максимальную огласку этому событию и дойти до конца в решении этого спора. Спойлер 3 Цитата Ссылка на сообщение
Ak.den 101 Опубликовано: 4 декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2020 7 минут назад, СИНТЭКС сказал: А я и не общаюсь, мне не нужно от Вас ответов. Я просто фиксирую ваши шедевры, чтобы Вы потом не переобулись. Время всё расставит по местам. Вот увидите. В данном случае время уже расставило всё. Пора избавляться от эгоцентризма и думать, что Ваше мнение или действия кому-то интересны. 0 Цитата Ссылка на сообщение
C00LM4N 192 Опубликовано: 4 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2020 (изменено) 12 минут назад, Ak.den сказал: Конечно исключает. Вот я же и говорю, дилетант свои мысли выкладывает как факт. Один из факторов влияющий на порог детонации. Заводом изготовителем предусмотрено высооктановое топливо. Именно оно и использовалось. По фактору использования топлива детон исключён. Но выдернув кусок текста из общей формулировки, смысл которой вы точно не поняли, вы заявили о ложном утверждении. Ну вот опять же, почему целый институт со своими экспертами этого не сделал? Чего? Там от завода-изготовителя ничего не осталось в том двигателе, в том числе и программа управления. Я сам настраиваю двигатели и написать такое мог только полный профан. Двигатели N63 летом детонируют на 100-ом бензине на самой заводской программе управления. А сколько вокруг ездит дастеров, которые на каждом светофоре звонко стучат? Устроить детонацию при настройке двигателя - вообще ничего не стоит. Изменено 4 декабря 2020 пользователем C00LM4N 4 Цитата Ссылка на сообщение
Ak.den 101 Опубликовано: 4 декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2020 7 минут назад, СИНТЭКС сказал: ААААА Уважаемые модераторы, пожалуйста, я очень прошу, не удаляйте это творчество. А лучше сразу в шапку!!! И тут снова какая-то попытка дирижерства. Можно пора перестать быть водилой и указывать всем подряд, что нужно делать? 0 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 735 Опубликовано: 4 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2020 Только что, Ak.den сказал: Пора избавляться от эгоцентризма и думать, что Ваше мнение или действия кому-то интересны. Я здесь не для того, чтобы учитывать чьё-то мнение и демонстрировать удаль, в отличие от Вас. Продолжайте купаться в лучах славы 1 Цитата Ссылка на сообщение
Ak.den 101 Опубликовано: 4 декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2020 Только что, C00LM4N сказал: Там от завода-изготовителя ничего не осталось в том двигателе, в том числе и программа управления. Я сам настраиваю двигатели и написать такое мог только полный профан. Шоу экстрасенсов начинается. То есть ты сидя перед экраном монитора определил, что там осталось, а что нет? Так никто и не говорил за программу управления. По ней сделан отдельный отчёт, в том числе с логированием. Файлы даже у директора бывшего есть. 0 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 735 Опубликовано: 4 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2020 Только что, Ak.den сказал: И тут снова какая-то попытка дирижерства. Можно пора перестать быть водилой и указывать всем подряд, что нужно делать? Во первых, это просьба. Я не могу указывать администрации ресурса что им и как делать. Во-вторых, чего это Вы так перепугались. Боитесь, что не сотрут? (риторически). Уровень ваших познаний и компетенций раскрывается всё в новом и новом свете 2 Цитата Ссылка на сообщение
C00LM4N 192 Опубликовано: 4 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2020 19 минут назад, Ak.den сказал: А расскажите нам, что на самом деле он делает Например, вот что он делает: Скрытый текст Коэфициент трения между гильзой цилиндра и поршневым кольцом при концентрации НБ 1, 2, и 3%. Если не видно, самый большой коэффициент - на обычном масле 20в50. Самый маленький - с 3% нитрида бора (зеленая линия). А вот график момента реального дизельного двигателя на масле 15в40 и на том же масле с добавлением НБ. Четырехшариковая машинка трения. Размер пятна износа. Добавление 0.5% НБ снизило пятно износа при всех нагрузках и отодвинуло порог резкого роста износа на 200 Ньютонов по нагрузке дальше. Тоже ЧШМТ. Черная верхняя линия - коэффициент трения на масле без бора. Ниже - линии коэффициентов трения на масле с разными концентрациями бора. 4 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение C00LM4N 192 Опубликовано: 4 декабря 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2020 10 минут назад, Ak.den сказал: Шоу экстрасенсов начинается Это к Шабанову. Собрали нестандартный двигатель в гаражном сервисе с нестандартной программой. После чего написали: "детонация невозможна". 5 Цитата Ссылка на сообщение
AlexCrowly 126 Опубликовано: 4 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2020 30 минут назад, Ak.den сказал: Конечно исключает. Вот я же и говорю, дилетант свои мысли выкладывает как факт. Один из факторов влияющий на порог детонации. Заводом изготовителем предусмотрено высооктановое топливо. Именно оно и использовалось. По фактору использования топлива детон исключён. Но выдернув кусок текста из общей формулировки, смысл которой вы точно не поняли, вы заявили о ложном утверждении. Ну вот опять же, почему целый институт со своими экспертами этого не сделал? Я хоть и не эксперт, но даже я , на своем опыте, когда настраивал свой WRX , катался с настройщиком с ноутбуком, то детон на 100 Луке был, маленький но был. И у меня околостоковый авто, а тут корч. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Ak.den 101 Опубликовано: 4 декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2020 25 минут назад, СИНТЭКС сказал: Я здесь не для того, чтобы учитывать чьё-то мнение и демонстрировать удаль, в отличие от Вас. Продолжайте купаться в лучах славы Ну то, что у Вас есть собственное мнение и неправильное я понял достаточно давно. Отсюда и желание что-то искать специально для Вас, которое я постарался толерантно донести. Но в ответ получил историю от(про) водилы(у). 9 минут назад, AlexCrowly сказал: Я хоть и не эксперт, но даже я , на своем опыте, когда настраивал свой WRX , катался с настройщиком с ноутбуком, то детон на 100 Луке был, маленький но был. И у меня околостоковый авто, а тут корч. Детон от топлива? Или детон от углов, наддува? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Ak.den 101 Опубликовано: 4 декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2020 17 минут назад, C00LM4N сказал: Это к Шабанову. Собрали нестандартный двигатель в гаражном сервисе с нестандартной программой. После чего написали: "детонация невозможна". Насколько нестандартный? Насколько гаражом? Кто настраивал? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Rams27 208 Опубликовано: 4 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2020 Виновник торжества (акаXenum) имел все, чтобы опровергнуть результаты экспертизы акДен/Шабанов, как то - масло, фильтр, вкладыши, неограниченный доступ к двигателю, но все это оказалось не востребовано, ни в суде, ни в сертифицированных лабораториях! Ничего, от лова совсем, ни научные исследования нитрида бора, ни мнения авторитетных "экспертов" ака Кулман, Синтакс и иже с ними, не понадобились ответчику, чтобы доказать свою правоту. Все, что он делал, это искал процессуальные косяки, а-ля не правильно отобрали пробу, не правильно хранили, и т.п. и ни слова по существу в свое оправдание.... 1 Цитата Ссылка на сообщение
AlexCrowly 126 Опубликовано: 4 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2020 1 минуту назад, Ak.den сказал: Ну то, что у Вас есть собственное мнение и неправильное я понял достаточно давно. Отсюда и желание что-то искать специально для Вас, которое я постарался толерантно донести. Но в ответ получил историю от(про) водилы(у). Детон от топлива? Или детон от углов, наддува? Одно от другого зависит, нет? Конечно "игрались" с углами и поднимали надув, искали самый безопасный и эффективный вариант. В этом и смысл настройки. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Rams27 208 Опубликовано: 4 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2020 Вопрос перестает быть интересным, похоже, основная задача "начинающих" это заспамить тему всяким хламом, чтобы реальные потребители, добравшись до нее, через 5 минут закрыли и ушли покупать это чудо Xenum за чудо бабки )) 2 Цитата Ссылка на сообщение
C00LM4N 192 Опубликовано: 4 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2020 5 минут назад, Rams27 сказал: Вопрос перестает быть интересным, похоже, основная задача "начинающих" это заспамить тему всяким хламом, чтобы реальные потребители, добравшись до нее, через 5 минут закрыли и ушли покупать это чудо Xenum за чудо бабки )) Выводы эксперта, который внедряет слоистые модификаторы в металл, не может вбить в гугл "купить нитрид бора", пишет о невозможности детонации на сотом бензине и исключает причины аварии на основании слов - не хлам. Графики экспериментальных исследований добавления бора в масло, успешный опыт его применения кучей энтузиастов - хлам. Смотри, не перепутай! 3 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.