Перейти к публикации

Liqui Moly Synthoil Longtime Plus 0W-30 отработка на Volvo XC70 D5 AWD 2008 после 30000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

AlikerOptovik, масло очень хорошее и создавалось оно для дизельных моторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палыч314 Я не возражаю,только для езды до 10т.км ценник не гуманный,у дилера в закупке 4900 стоит за 5 литров.:wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Optovik сказал:

В конечном итоге каждый выбирает сам на каком масле ему ездить и с каким интервалом его менять.Анализ же дает возможность сделать правильный выбор...

Полностью согласен с Вами.

Двигатель чувствует себя хорошо, расход топлива устраивает,  все системы предназначенные для экологии на месте, несмотря на общий пробег. Я потратил свои средства на этот анализ  думаю не зря, удостоверился еще и в цифрах в правильном выборе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LM заявляет соответствие допускам VW: 503 00/506 00/506 01.

По лубризолу 506 01 серьёзный допуск в плане защитыchart.thumb.jpeg.dd6ed2fec225104a588d3335fa204300.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.10.2019 в 23:32, Aliker сказал:

Но этот Ликви Моли ведь свой ресурс еще не выработал. Или я не прав? Эту же пробу отдавали еще в одну лабораторию, где сделали спектроскопию Фурье. По словам эксперта проводившего анализ на этом масле можно кататься еще, как минимум до 40 тыс. км, а потом еще сделать анализ. Количественную оценку не сделали, но сказал, что по спектрам  присадки на месте, эстеры на месте - катайте дальше.

До 40 тыс. катать это экстрималом нужно быть или жить в Европе. В РФ я бы на нём максимум 20 тыс. откатывал, не больше, учитывая наши дороги и качество топлива. А то, что оно лучше Эльфа, я тоже согласен. У Эльфа даже наград столько нет, в основном реклама одна. Но надо признать, что само масло нормальное, лить можно.

Изменено пользователем Alexey_Serg_26_ru
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У дизелей термонагруженность масла меньше и срок его жизни напрмую зависит от режима работы мотора и чистоты солярки. У дизеля же стехиометрия ни разу не строгая, те современный дизель может работать на соотношении с воздухом гораздо более разнообразном , которое бензинкам даже не снились и в процессе реакции в солярке выделяется водород, который и начинает первым бурно реагировать в кислородом, те если мотор не сильно нагружен , то смесь формально беднее (в сравнении с бензиками) и чище (почти треть кислорода остается не использованным) - те будет меньше коптить масло.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, prv21 сказал:

У дизелей термонагруженность масла меньше и срок его жизни напрмую зависит от режима работы мотора и чистоты солярки. У дизеля же стехиометрия ни разу не строгая, те современный дизель может работать на соотношении с воздухом гораздо более разнообразном , которое бензинкам даже не снились, те если мотор не сильно нагружен , те смесь беднее (в сравнении с бензиками), - те будет меньше коптить масло.

А почему тогда многие бренды выпускают масло одновременно для бензиновых и дизельных моторов? Вот например, если у мотоциклетных движков условия отличаются, то для них и масла отдельные идут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Alexey_Serg_26_ru сказал:

А почему тогда многие бренды выпускают масло одновременно для бензиновых и дизельных моторов?

Потому что с относительно недавнего времени дизеля в легковом сегменте стали наравне соперничать с бензином и выгоднее делать масла для всех сразу. Ну и современный впрыск топлива вместе с егр практически исключает "разнос", так что и "антиразносное" чисто дизельное масло уже не требуется. 

33 минуты назад, Alexey_Serg_26_ru сказал:

Вот например, если у мотоциклетных движков условия отличаются, то для них и масла отдельные идут

Там сцепление в маслянной ванне и уже это сходу не дает просто взять и плеснуть туда обычного масла, на а если сцепление сухое, то производителю ни чего не мешает сделать мотор, в котором будет работать обычное масло.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Alexey_Serg_26_ru сказал:

До 40 тыс. катать это экстрималом нужно быть или жить в Европе. В РФ я бы на нём максимум 20 тыс. откатывал, не больше, учитывая наши дороги и качество топлива. А то, что оно лучше Эльфа, я тоже согласен. У Эльфа даже наград столько нет, в основном реклама одна. Но надо признать, что само масло нормальное, лить можно.

У меня и пробеги в основном по Европе, в Калининградской области климат почти такой же как в Германии. Если брать климатические условия, то да, на большей части РФ они тяжелые, если брать скоростной режим эксплуатации, то может в Европе он потяжелее чем в РФ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.10.2019 в 11:53, Aliker сказал:

У меня и пробеги в основном по Европе, в Калининградской области климат почти такой же как в Германии. Если брать климатические условия, то да, на большей части РФ они тяжелые, если брать скоростной режим эксплуатации, то может в Европе он потяжелее чем в РФ

Хотел спросить по случаю, как пробег по Европе влияет на угараемость масел? И почему скоростной режим у нас легче, там вроде бы столько пробок и аварий как у нас нету? Какой у Вас пробег именно на Synthoil LongtimePlus 0W-30, и с какими интервалами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.10.2019 в 01:24, Alexey_Serg_26_ru сказал:

Хотел спросить по случаю, как пробег по Европе влияет на угараемость масел? И почему скоростной режим у нас легче, там вроде бы столько пробок и аварий как у нас нету? Какой у Вас пробег именно на Synthoil LongtimePlus 0W-30, и с какими интервалами?

Когда летом катишь по автобану на скоростях близких к 200 км/час температура масла даже дизеля близка к предельным- 125 - 130 град. В населенных пунктах Европы ограничение скорости в основном 50 км/час, но полно и 40, а в жилых зонах 30 и там нет +20 без штрафа, в Германии например за превышение на 5 км/час уже штраф. Светофоров и нерегулируемых пешеходных переходов тоже огромное количество и они очень сильно влияют на скоростной режим, пробок тоже хватает, даже на автобанах. Если ДТП на автобане, то можно простоять несколько часов, там тупо перекрывается движение пока не устранят последствия, вплоть до уборки разбитых мелких частей автомобиля и разливы технических жидкостей.

Когда я еду из Калининградской области в Пензенскую, то средняя скорость всегда выше чем по Европе,  хотя в РФ не погоняешь 180 -200,  расход топлива ниже и намного. В июле скатался в Пензу - на круг получилось 5100 км и по Московским пробкам покатался,  и на границах подергался - средняя скорость получилась 82,  а расход 7,4л\100км и 4 штрафа за скорость.

Сейчас пробег у машины 329 тыс.км из них на  Synthoil LongtimePlus 0W-30, проехал 247 тыс.км, а интервал замены ±30 000 км. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.10.2019 в 23:32, Aliker сказал:

Количественную оценку не сделали, но сказал, что по спектрам  присадки на месте, эстеры на месте - катайте дальше.

Изменение вязкости и постепенное засорение масла сажей он предлагает игнорировать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.09.2019 в 17:46, Aliker сказал:

Пробег на масле: 30 000км
Моточасы за межсервисный период: 495.

средняя 60км/ч.

 Для сравнения, у меня в МСК на чисто городском фокусе отвезти/привезти ребенка из детсада средняя выходит около 15км/ч

Поэтому в том что это масло в таком режиме прошло 30 тысяч км нет никакого секрета. Уверен, что даже более простое масло при таком пробеге не превратилось бы в кисель.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, D'AVerk сказал:

Для сравнения, у меня в МСК на чисто городском фокусе отвезти/привезти ребенка из детсада средняя выходит около 15км/ч

Поэтому в том что это масло в таком режиме прошло 30 тысяч км нет никакого секрета. Уверен, что даже более простое масло при таком пробеге не превратилось бы в кисель.

В кисель любое масло может и не превратится, но моющие свойства его явно потеряет и задиры скорее всего появятся. Особая категория риска - водители с агрессивной манерой вождения и не прогревающие авто перед тем, как тронуться. Обратите внимание, что у отработки Synthoil Longtime Plus 0W-30 щелочное число вполне нормальное ещё, у любого мала такого уже не будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.11.2019 в 15:57, D'AVerk сказал:

средняя 60км/ч.

 Для сравнения, у меня в МСК на чисто городском фокусе отвезти/привезти ребенка из детсада средняя выходит около 15км/ч

Поэтому в том что это масло в таком режиме прошло 30 тысяч км нет никакого секрета. Уверен, что даже более простое масло при таком пробеге не превратилось бы в кисель.

 

Я просматривал анализы отработок схожих по классу масел с  моим LM , но на  гораздо меньшем пробеге и даже при более легких условиях эксплуатации и по этим анализам видно, что даже не простые марки масел становятся хуже по показателям, чем LM Long Time Plus после 30000 км. И заметьте это масло откатало свое в холодное время года. 

Среднюю скорость можно достичь по разному - если я довольно таки часто езжу по автобану (2-3 раза в месяц Калининградская область - Берлин и обратно) и обычно 180 -200 км/час, там где нет ограничения, а средняя  выходит только около 60.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...