Перейти к публикации

Liqui Moly Synthoil Longtime Plus 0W-30 отработка на Volvo XC70 D5 AWD 2008 после 30000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Alexey_Serg_26_ru 

Я бы хотел увидеть еще такой анализ этого масла от кого-нибудь еще

Беда ойл-клаба - эксклюзивные анализы от новичков.

Вот если бы оно и в городском режиме показало бы аналогичный результат при схожем пробеге, тогда можно было бы удивляться.

Я считаю, надо учитывать, что помимо чисто численного сравнения моточасов, есть еще и аспект эффективности работы двигателя. При движении по трасее в установившемся режиме и сажи, и топлива в масло попадает несравнимо меньше (условно говоря даже не в 4 раза меньше, с учетом средней 15vs60, а раз в 6-8), чем в режима старт/стоп городской пробки. Отсюда и "щелочное" хорошее.

Но опять же повторюсь - увидеть бы еще один такой анализ. А то вроде и солярис есть с пробегом 630 тысяч без капиталки, да вот только один такой. ВСе покупаем солярисы?

10.11.2019 в 04:40, Alexey_Serg_26_ru сказал:

но моющие свойства его явно потеряет и задиры скорее всего появятся.

Я не так давно трассово проехал 15 тысяч на лукойле. Не знаю как насчет задиров, но вот двигатель внутри после слива масла просто сиял чистотой.

 

2 часа назад, Aliker сказал:

но на  гораздо меньшем пробеге и даже при более легких условиях эксплуатации и по этим анализам видно, что даже не простые марки масел становятся хуже по показателям, чем LM Long Time Plus после 30000 км. И заметьте это масло откатало свое в холодное время года. 

Для трассового перемещения глубоко фиолетово на холодное время года. При вашем пробеге Калинград-Берлин время работы двигателя холодным исчезающе мало.

2 часа назад, Aliker сказал:

но на  гораздо меньшем пробеге и даже при более легких условиях эксплуатации

Куда уж легче.

Изменено пользователем D'AVerk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, D'AVerk сказал:

Я не так давно трассово проехал 15 тысяч на лукойле. Не знаю как насчет задиров, но вот двигатель внутри после слива масла просто сиял чистотой.

Странно, обычно на лукойле столько не ездят. Они конечно качество поднимают постепенно, но у всех вопросы, как они такое дешёвое масло делают, и почему его за рубежом не продают особо? Недавно видео фото прилавка магазина в Германии, там Ликви был, и другие масла, а лучка нет...

Изменено пользователем Alexey_Serg_26_ru
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Aliker сказал:

Я просматривал анализы отработок схожих по классу масел с  моим LM , но на  гораздо меньшем пробеге и даже при более легких условиях эксплуатации и по этим анализам видно, что даже не простые марки масел становятся хуже по показателям, чем LM Long Time Plus после 30000 км. И заметьте это масло откатало свое в холодное время года. 

Среднюю скорость можно достичь по разному - если я довольно таки часто езжу по автобану (2-3 раза в месяц Калининградская область - Берлин и обратно) и обычно 180 -200 км/час, там где нет ограничения, а средняя  выходит только около 60.  

Интересное наблюдение, я вот всё пытаюсь выяснить, как немцы получают такой результат? Поскольку базовых масел не так много, присадок тоже не так много, а масел дофига и результаты у всех разные. У себя кстати тоже замечал подобное, только не придал этому значения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.11.2019 в 06:09, Alexey_Serg_26_ru сказал:

но у всех вопросы, как они такое дешёвое масло делают, и почему его за рубежом не продают особо?

У меня вопрос, почему синтетический Хаволин от Шеврон в США стоит дешевле чем у нас в РФ Лукойл, а вы "как они такое дешевое масло делают".

Как они такое ДОРОГОЕ масло делают - вот вопрос!

12.11.2019 в 06:09, Alexey_Serg_26_ru сказал:

обычно на лукойле столько не ездят.

При средней скорости движения 60км/ч это аналог приблизительно 6-7.5к городской эксплуатации.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ хороший,видно что масло хорошее,а какие заводские требования у данного авто к маслу? Выходит что тех.описание масла "не имеет обратной совместимости" - чепуха?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, мин сказал:

Анализ хороший,видно что масло хорошее,а какие заводские требования у данного авто к маслу? Выходит что тех.описание масла "не имеет обратной совместимости" - чепуха?

по мануалу АСЕА А5/В5 0W-30

какая обратная совместимость? где в тех.описании масла указано про обратную несовместимость?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в самой теме про указанное масло есть тех.описание есть такая фраза "не имеет обратной совместимости"

Кроме А1А5 есть и допуски от vw

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот тоже, честно, не увидел ничего сверхъестественного :unknw:

Топлива сожжено мало для такого пробега, режим легкий, вязкость уехала, и неважно, какое там щелочное... Менять надо было тысяч 10-12 назад на мой вкус.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Интересный случай. 

Я тоже решил перейти на это масло у себя в Израиле. У меня скромнейший Polo 2003г 1.9 sdi (64л.с.) без турбины.

Нашел это масло по 57$ за 5л. Судя по всему его распродают остатки и больше его не будет у нас. Потому и цена такая символичная. Наберу его несколько банок. 

 

Вообще под мой двигатель тип asy в израильском  мануале прописано только 505.00/505.01 A3/B4 Xw-40, а в европейских сайтах по этому дигателю  это масло тоже  допускают. 

Какая-то странная ситуация. 

Изменено пользователем sovinform
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...