Популярное сообщение Aliker 14 Опубликовано: 29 сентября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2019 Liqui Moly Synthoil Longtime Plus 0W-30 отработка на Volvo XC70 D5 AWD 2008 после 30000км Масло: LIQUI MOLY Synthoil Longtime Plus 0W -30 А1/В1/А5/В5Автомобиль: VOLVO XC70 2008 гв Двигатель дизель D5244T4 ЕВРО-4, EGR, DPF, вихревые заслонки - не заглушеныОбщий пробег на одометре на момент взятия пробы 287000кмПробег на масле: 30 000кмМоточасы за межсервисный период: 495.Израсходованное топливо: не учитывалось - примерно 2500лДоливки масла: 1,2 литраПрисутствие отложений в двигателе ДО: нетАвтозапуск: отсутствуетПредпусковые подогревы: иногда при низких температурахПериод эксплуатации: с августа 2017 до марта 2018.Срок эксплуатации: 7 месяцевТопливо: дизель Лукойл -80%. Orlen Польша -15%, Сургутнефтегаз.Режимы: 70- 80% трасса. Фильтр масляный: Mann Фильтр воздушный: HengstОбъем заливаемого масла: 6 литровОтбор масла: при сливе с поддона сразу после выкручивания пробки в сухую стеклянную банку 0,5 л, хранилось до июля 2019г, затем переливалось в пластиковую бутылку 0,5 с небольшим содержание влаги - встряхнул воду, но не высушил.Что было до этого масла: Castrol Edge Professional 0W-30 до 72000км, Total Quartz 9000 0W-30 с 72 000 -до 82 000 км, с 82 000 км Liqui Moly Synthoil Longtime Plus 0W-30, периодичность замены ±30 000км. Промывка промывочным маслом: не делаю . 8 Цитата Ссылка на сообщение
Finik 1 049 Опубликовано: 29 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2019 Масло хоть и сдохло по вязкости, но двиг сберегло! Просто «Чума»! 0 Цитата Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 047 Опубликовано: 29 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2019 рН=6 это ж как? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Aliker 14 Опубликовано: 29 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2019 (изменено) Вязкость для 40 град поднялась с 52,6 для свежего масла на 10, что для 30000км пробега думаю неплохо. рН почти 7 - нейтральный, сколько у свежего мне не известно. Synthoil longtime plus свежее.pdf Изменено 29 сентября 2019 пользователем Aliker уточнение 0 Цитата Ссылка на сообщение
Booster 2 228 Опубликовано: 29 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2019 Жирное масло, с эстерами. Олдскул прям. 20% обьема обновилось за интервал, но при этом и 500 часов наработки. Так что результат хороший. Машина все время по трассе ехала, средняя скорость высокая, в этом весь секрет такой отработки. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 047 Опубликовано: 30 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2019 Aliker доливку делали в конце интервала? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Aliker 14 Опубликовано: 30 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2019 Первые 6-8 тыс.км без доливки, потом доливал примерно 200 мл на 3-5 тыс.км, в зависимости от того, где накручивал пробег - часто катаюсь в Германию, а там на автобане на скоростях 180-200км/час масло расходуется поболее. Всегда держу уровень на 2 деления "ХХ" ниже max. В конце интервала доливку уже не делаю. 0 Цитата Ссылка на сообщение
prv21 4 602 Опубликовано: 30 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2019 Вот и опровержение того то эстеры губят щелочное 0 Цитата Ссылка на сообщение
el maquinista 3 Опубликовано: 1 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2019 Впечатляющий результат. Масло хорошо себя показало, даже с учетом частичного обновления. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Aliker 14 Опубликовано: 1 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 1 октября 2019 Мне сразу это масло понравилось. По расходу топлива почувствовал сразу - он резко упал, если до этого при поездке в Берлин у меня загоралась контрольная лампа уровня топлива и БК показывал уже в Берлине остаток топлива на 20-30 км, то на этом масле у меня остается четверть бака. Отложений нет. После Кастрола менял вихревую заслонку на 72000 км, она была в толстом слое нагара, в следующий раз поменял на пробеге 225000 км, нагара вообще не было, но износился поводок, EGR тоже чистенький. Про забитость сажевого фильтра тоже забыл, до этого масла БК дважды предупреждал, а это происходит если накопилось более 30 г. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Aliker 14 Опубликовано: 1 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 1 октября 2019 Уважаемые завсегдатаи форума, окажите помощь, подскажите новичку - как на этом ресурсе отвечать конкретному участнику форума. Спасибо заранее! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Booster 2 228 Опубликовано: 1 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2019 28 минут назад, Aliker сказал: Уважаемые завсегдатаи форума, окажите помощь, подскажите новичку - как на этом ресурсе отвечать конкретному участнику форума. Спасибо заранее! Под сообщением есть 3 значка. @ ответить конкретному пользователю Цитата- это ответ на всю фразу 0 Цитата Ссылка на сообщение
Booster 2 228 Опубликовано: 1 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2019 35 минут назад, Aliker сказал: Мне сразу это масло понравилось. По расходу топлива почувствовал сразу - он резко упал, если до этого при поездке в Берлин у меня загоралась контрольная лампа уровня топлива и БК показывал уже в Берлине остаток топлива на 20-30 км, то на этом масле у меня остается четверть бака. Отложений нет. После Кастрола менял вихревую заслонку на 72000 км, она была в толстом слое нагара, в следующий раз поменял на пробеге 225000 км, нагара вообще не было, но износился поводок, EGR тоже чистенький. Про забитость сажевого фильтра тоже забыл, до этого масла БК дважды предупреждал, а это происходит если накопилось более 30 г. Я бы только на масло не списывал все выше указанное. Тут как минимум топливо еще важно, режимы езды 1 Цитата Ссылка на сообщение
Aliker 14 Опубликовано: 1 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 1 октября 2019 Booster Спасибо большое! 0 Цитата Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 047 Опубликовано: 1 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2019 Aliker чистый егр и сажевый это топливо хорошее. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.