Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. 

1. Toyota vitz 2002 4wd пробег 200 т. км. 

2. 2nz-fe 

3. Масло 3,7 л

4. Челябинск. Зимой 90% город. Лето 50/50. Морозы редко бывают больше минус 30.

5. Движок масло подъедает,но не сказать что критично. 

6. По мануалу 5w20, 5w30, 10w30.

7. Масло меняю как правило через 5 т. км. 

Вопрос следующий мужики. 

Рекомендации к машине api sn, sm, sl, ilsac gf4, gf5. Сколько читаю форум все больше убеждаюсь, что интересных масел среди ильсаков мало. И щелочное как правило не высокое и низкотемпературные средние. Да и срабатываются эти ильсаки быстро. Можно ли взять за основу при выборе масла только api? Допустим 5w30 api sn, но не ильсак, а скажем а5b5? 

Приятель работает на пункте замены масла shell. У них и фильтра есть на мою машину и масла, плюс со скидкой могу менять. Но вот хоть убей не вижу у шелла масла 5w30 ilsac gf5. 

Изменено пользователем Kirill 74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Kirill 74 сказал:

То есть нужно выбирать либо ильсаки либо a5b5? 

Если ориентироваться на А5 то:

Лето 5-30+ 100 мл. ПОЕ32.

Зима 0-30+100 мл. ПОЕ32

Про ПОЕ (тем более у Вас есть чуток расход масла): https://www.oil-club.ru/forum/topic/26070-dobavka-poliol-esterovyh-holodilnyh-masel-v-motornye-masla/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

800 на лукойле человек в режиме такси наездил, и заменил на контракт. Тойота Sienta 4wd.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, biguxa сказал:

Лето 5-20 Илсак. Зима 0-20 Илсак. (японцы 20-ки рекомендуют)

У меня два года назад из под клапана vvt-i давануло масло после идемитсу 0-20. Может дело и не в масле, но чёт боюсь я его лить после этого. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Kirill 74 сказал:

Но вот хоть убей не вижу у шелла масла 5w30 ilsac gf5. 

У шелла есть такое, но не для российского рынка к сожалению :

https://www.shell.com/motorist/oils-lubricants/helix-for-cars/helix-fully-synthetic/shell-helix-ultra-sn-5w-30.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, apologize сказал:

У шелла есть такое, но не для российского рынка к сожалению :

https://www.shell.com/motorist/oils-lubricants/helix-for-cars/helix-fully-synthetic/shell-helix-ultra-sn-5w-30.html

Вот в том то и дело 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Kirill 74 сказал:

Можно ли взять за основу при выборе масла только api? Допустим 5w30 api sn, но не ильсак, а скажем а5b5? 

Kirill 74 , есть вот такое у шелла, как раз под Ваши хотелки подходит, по вязкости почти 5w-30 :

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kirill 74 сказал:

У меня два года назад из под клапана vvt-i давануло масло после идемитсу 0-20. 

Уж точно не из-за масла, это из-за прокладки. А вообще  для vvt-i лучше 20-ка, корректней работать будет. У меня было (по молодости, по не знанию:D) в Т-Платц 1NZ, 2001г., лил 40-ку, (считал по -жирнее , по лучше), в итоге клапан vvt-i механически, внутри разрушился (думается, что и 40-ка была одним из провоцирующим фактором в этом). На форуме куча анализов отработки на 20-ках с 1NZ - все нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, biguxa сказал:

Уж точно не из-за масла, это из-за прокладки. А вообще  для vvt-i лучше 20-ка, корректней работать будет. У меня было (по молодости, по не знанию:D) в Т-Платц 1NZ, 2001г., лил 40-ку, (считал по -жирнее , по лучше), в итоге клапан vvt-i механически, внутри разрушился (думается, что и 40-ка была одним из провоцирующим фактором в этом). На форуме куча анализов отработки на 20-ках с 1NZ - все нормально.

В общем заехал motul 6100 save lite 5w30 залил. Посмотрю как оно себя поведёт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, biguxa сказал:

Хозяин барин.

  Скрыть контент

Ну, что можно, сказать.... Илсак...., за 450+ руб. за литр, ! в авто 2002г. с пробегом 200 т.км с заявленными:

Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 69.8 мм²/с

Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 12.1 мм²/с

Динамическая вязкость при 150 °C (HTHS) ASTM D4741 3.4 мПа.с

Температура застывания ASTM D97 -36°C / -33°F 

Из ходя из выделенного, еще и в зиму....вообще не оптимально, для 2NZ-FE, объемом -1,3, и мощностью 88 л.с.!

 

Ну да, я видел, что он гуще чем должно быть, но все таки требования ильсак проходит. Тут просто решился попробовать. В минус 30 я как правило очень редко машину завожу, иногда на маршрутке пару дней путешествую. Жалко мне насиловать её в мороз)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kirill 74 сказал:

Ну да, я видел, что он гуще чем должно быть, но все таки требования ильсак проходит. 

формально-да. Для масляного "гурманства"- не пойдет...

1 час назад, Kirill 74 сказал:

Жалко мне насиловать её в мороз)) 

С такими показателями КВ - машинка с этим движком и летом почти "поднасилованная" будет :D

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...