Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Здравствуйте. 

1. Toyota vitz 2002 4wd пробег 200 т. км. 

2. 2nz-fe 

3. Масло 3,7 л

4. Челябинск. Зимой 90% город. Лето 50/50. Морозы редко бывают больше минус 30.

5. Движок масло подъедает,но не сказать что критично. 

6. По мануалу 5w20, 5w30, 10w30.

7. Масло меняю как правило через 5 т. км. 

Вопрос следующий мужики. 

Рекомендации к машине api sn, sm, sl, ilsac gf4, gf5. Сколько читаю форум все больше убеждаюсь, что интересных масел среди ильсаков мало. И щелочное как правило не высокое и низкотемпературные средние. Да и срабатываются эти ильсаки быстро. Можно ли взять за основу при выборе масла только api? Допустим 5w30 api sn, но не ильсак, а скажем а5b5? 

Приятель работает на пункте замены масла shell. У них и фильтра есть на мою машину и масла, плюс со скидкой могу менять. Но вот хоть убей не вижу у шелла масла 5w30 ilsac gf5. 

Edited by Kirill 74
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Kirill 74 на 5000 км нет никакой разницы, что лить - ILSAC GF-5 либо ACEA A5. Тут скорее дело вкуса и индивидуальных предпочтений. Главное - не "гуталинить".

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, fareastwood сказал:

Kirill 74 на 5000 км нет никакой разницы, что лить - ILSAC GF-5 либо ACEA A5. Тут скорее дело вкуса и индивидуальных предпочтений. Главное - не "гуталинить".

Не гуталинить в смысле не переходить на вязкость 40?

Link to post
Share on other sites

Насколько я понял за годы штудирования форума для "старых" япов одинаково хорошо зайдут и А5 и Ильсаки.  Так как А5 крепче и распространеннее, то их лить предпочтительнее.

Думаю Лукойл Люкс 5-30 (Мотрио Ультра 5-30) тут вообще идеальным выбором будет) 

Если не прав, с удовольствием прислушаюсь к мнению более авторитетных оил-клаберов) 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kirill 74 сказал:

Можно ли взять за основу при выборе масла только api? Допустим 5w30 api sn, но не ильсак, а скажем а5b5? 

Приятель работает на пункте замены масла shell. 

Можно..

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, масленкин сказал:

Можно..

А если копнуть дальше и допустим api sn, c2, c3, a3b4? 

Link to post
Share on other sites

Kirill 74 а если копнуть дальше, то ACEA C2, C3, A3B4 будут для 2NZ-FE чрезмерно густоваты.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, fareastwood сказал:

Kirill 74 а если копнуть дальше, то ACEA C2, C3, A3B4 будут для 2NZ-FE чрезмерно густоваты.

То есть нужно выбирать либо ильсаки либо a5b5? 

Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Kirill 74 сказал:

Приятель работает на пункте замены масла shell. У них и фильтра есть на мою машину и масла, плюс со скидкой могу менять. Но вот хоть убей не вижу у шелла масла 5w30 ilsac gf5. 

Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30

Зимой

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (API SL; ACEA A5/B5)

 

4 минуты назад, Kirill 74 сказал:

То есть нужно выбирать либо ильсаки либо a5b5? 

да

49 минут назад, Kirill 74 сказал:

7. Масло меняю как правило через 5 т. км. 

зимой так и поступайте

52 минуты назад, Kirill 74 сказал:

Челябинск. Зимой 90% город. Лето 50/50. Морозы редко бывают больше минус 30. Лето 50/50. Морозы редко бывают больше минус 30.

Летом можно увеличить интервал до 6000-7000 км

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kirill 74 сказал:

А если копнуть дальше и допустим api sn, c2, c3, a3b4? 

А чем вас привлекают среднезольные масла А3/В4..?

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, масленкин сказал:

А чем вас привлекают среднезольные масла А3/В4..?

Да в принципе ничем особо не привлекают. Просто хочу знать, что можно лить, а что нет. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kirill 74 сказал:

Да в принципе ничем особо не привлекают. Просто хочу знать, что можно лить, а что нет. 

Эти масла больше подходят  для современных  Европейских Авто с катализаторами и сажевыми фильтрами..

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Kirill 74 сказал:

То есть нужно выбирать либо ильсаки либо a5b5? 

Такточна

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Kirill 74 сказал:

Да в принципе ничем особо не привлекают. Просто хочу знать, что можно лить, а что нет. 

Не более 5w30 A5/B5, мотрио нормально подойдёт. Но лучше конечно, если будет Xw20, мотору полегче будет. 

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Kirill 74 сказал:

1. Toyota vitz 2002 4wd пробег 200 т. км. 

2. 2nz-fe 

3. Масло 3,7 л

4. Челябинск. Зимой 90% город. Лето 50/50. Морозы редко бывают больше минус 30.

7. Масло меняю как правило через 5 т. км. 

Лето 5-20 Илсак. Зима 0-20 Илсак. (японцы 20-ки рекомендуют)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...