Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. 

1. Toyota vitz 2002 4wd пробег 200 т. км. 

2. 2nz-fe 

3. Масло 3,7 л

4. Челябинск. Зимой 90% город. Лето 50/50. Морозы редко бывают больше минус 30.

5. Движок масло подъедает,но не сказать что критично. 

6. По мануалу 5w20, 5w30, 10w30.

7. Масло меняю как правило через 5 т. км. 

Вопрос следующий мужики. 

Рекомендации к машине api sn, sm, sl, ilsac gf4, gf5. Сколько читаю форум все больше убеждаюсь, что интересных масел среди ильсаков мало. И щелочное как правило не высокое и низкотемпературные средние. Да и срабатываются эти ильсаки быстро. Можно ли взять за основу при выборе масла только api? Допустим 5w30 api sn, но не ильсак, а скажем а5b5? 

Приятель работает на пункте замены масла shell. У них и фильтра есть на мою машину и масла, плюс со скидкой могу менять. Но вот хоть убей не вижу у шелла масла 5w30 ilsac gf5. 

Изменено пользователем Kirill 74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Kirill 74 на 5000 км нет никакой разницы, что лить - ILSAC GF-5 либо ACEA A5. Тут скорее дело вкуса и индивидуальных предпочтений. Главное - не "гуталинить".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, fareastwood сказал:

Kirill 74 на 5000 км нет никакой разницы, что лить - ILSAC GF-5 либо ACEA A5. Тут скорее дело вкуса и индивидуальных предпочтений. Главное - не "гуталинить".

Не гуталинить в смысле не переходить на вязкость 40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял за годы штудирования форума для "старых" япов одинаково хорошо зайдут и А5 и Ильсаки.  Так как А5 крепче и распространеннее, то их лить предпочтительнее.

Думаю Лукойл Люкс 5-30 (Мотрио Ультра 5-30) тут вообще идеальным выбором будет) 

Если не прав, с удовольствием прислушаюсь к мнению более авторитетных оил-клаберов) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kirill 74 сказал:

Можно ли взять за основу при выборе масла только api? Допустим 5w30 api sn, но не ильсак, а скажем а5b5? 

Приятель работает на пункте замены масла shell. 

Можно..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, масленкин сказал:

Можно..

А если копнуть дальше и допустим api sn, c2, c3, a3b4? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kirill 74 а если копнуть дальше, то ACEA C2, C3, A3B4 будут для 2NZ-FE чрезмерно густоваты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, fareastwood сказал:

Kirill 74 а если копнуть дальше, то ACEA C2, C3, A3B4 будут для 2NZ-FE чрезмерно густоваты.

То есть нужно выбирать либо ильсаки либо a5b5? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Kirill 74 сказал:

Приятель работает на пункте замены масла shell. У них и фильтра есть на мою машину и масла, плюс со скидкой могу менять. Но вот хоть убей не вижу у шелла масла 5w30 ilsac gf5. 

Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30

Зимой

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (API SL; ACEA A5/B5)

 

4 минуты назад, Kirill 74 сказал:

То есть нужно выбирать либо ильсаки либо a5b5? 

да

49 минут назад, Kirill 74 сказал:

7. Масло меняю как правило через 5 т. км. 

зимой так и поступайте

52 минуты назад, Kirill 74 сказал:

Челябинск. Зимой 90% город. Лето 50/50. Морозы редко бывают больше минус 30. Лето 50/50. Морозы редко бывают больше минус 30.

Летом можно увеличить интервал до 6000-7000 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kirill 74 сказал:

А если копнуть дальше и допустим api sn, c2, c3, a3b4? 

А чем вас привлекают среднезольные масла А3/В4..?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, масленкин сказал:

А чем вас привлекают среднезольные масла А3/В4..?

Да в принципе ничем особо не привлекают. Просто хочу знать, что можно лить, а что нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kirill 74 сказал:

Да в принципе ничем особо не привлекают. Просто хочу знать, что можно лить, а что нет. 

Эти масла больше подходят  для современных  Европейских Авто с катализаторами и сажевыми фильтрами..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Kirill 74 сказал:

То есть нужно выбирать либо ильсаки либо a5b5? 

Такточна

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Kirill 74 сказал:

Да в принципе ничем особо не привлекают. Просто хочу знать, что можно лить, а что нет. 

Не более 5w30 A5/B5, мотрио нормально подойдёт. Но лучше конечно, если будет Xw20, мотору полегче будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Kirill 74 сказал:

1. Toyota vitz 2002 4wd пробег 200 т. км. 

2. 2nz-fe 

3. Масло 3,7 л

4. Челябинск. Зимой 90% город. Лето 50/50. Морозы редко бывают больше минус 30.

7. Масло меняю как правило через 5 т. км. 

Лето 5-20 Илсак. Зима 0-20 Илсак. (японцы 20-ки рекомендуют)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...