Перейти к публикации

Пользуетесь ли вы присадками в топливо масло?


Рекомендованные сообщения

Сам никуда не лью, роаньше лил Castrol TBE для прочистки топливной системы, но что то лень стало, забываю после заправки залить его в бак в итоге забылось :D Знаю что есть присадки которые реально помогают например промывка двигателя 5 мин действительно отмывает двигатель - все зависит от фирмы производителя, а есть лохотрон общеющий чудес которых небывает. Всякие там Hi-gear ER в последнее время модное ХАДО - как только народ их масла льет? :D

 

Вот к примеру

http://www.svong-1.com/index/index.htm

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Завтра будет день Х для движка моего. Почитал тут вас и страшновато стало "химичить" Хайгиром ))). Решил без него (чтобы уж наверняка и на самолет не опоздать) до Ё-бурга доехать, семью проводить, а уж в обратную дорогу налью чудо-препарат, заправлюсь 92-м или 95-Экто и поеду домой. Ждите отчет ))

Ссылка на сообщение
Завтра будет день Х для движка моего. Почитал тут вас и страшновато стало "химичить" Хайгиром ))). Решил без него (чтобы уж наверняка и на самолет не опоздать) до Ё-бурга доехать, семью проводить, а уж в обратную дорогу налью чудо-препарат, заправлюсь 92-м или 95-Экто и поеду домой. Ждите отчет ))

если ты хочешь заправиться экто бензином на лукойле, стоит ли в него хай гир лить? Если учесть что по заявлению луковых экто уже содержит присадки, чистящие клапана и всякую каку...

Ссылка на сообщение

Кстати по личному опыту быстрый старт также как и очиститель карбюратора любой помогает ;)

Ну нету там секрета, а взрыв(детонацию) по неосторожности можно также любым быстрым стартом устроить.

 

Кастроль TBE использовал одну банку на предыдущей машине. Пришлось два раза сетку топливозаборную менять. Она была грязненькая. Машин подтупливал и глох на трассе.

 

Но у меня в баке было много песка(автоваз :diablo: на новой машине трубка вентиляции болталась сама по себе, а бензин из бака вытекал и я так проездил всю весну и лето).

 

Зимой в дизеля антигель заливаю(Тебойл у меня его еще две коробки в гараже припрятано 8-0 ). Керосином он кстати не пахнет, а в продукции AGA мне кажется будет он самый керосин. Хотя не пробовал утверждать не буду.

Ссылка на сообщение

Bo1tman

По дизельному движку я вот сразу заметил когда появилось ЭКТО топливо на лукойле и также потом заметил что оно стало обычным.

Спросил продавщицу на АЗС "чё за" она честно сказала, да топливо снова обычное. Но вот наклейки-то висят ЭКТО написано.

Сейчас соляра опять белая(ЭКТО), но получается могут и желтую(обычная не ЭКТО) завезти между делом.

 

Такчто особо верить в их присадки моющие не стоит.

Ссылка на сообщение
есть куча тестов сравнительных таких препаратов, думаешь ликви моли не такие же коммерсы как AGA ??, типа они спецпродукты для раши не делают?

 

чё касаемо ярлыков, то я про то и говорю, не надо их вешать, если тебе впаривают ФЕном надо думать головой и сопоставлять с наукой, или подтверждать практикой...я только за то и говорю!

а на основании чего твоя голова принимае правильное или нужное решение????? Вооотон главный вопрос и ответ...

 

наука и практика как раз и говорит что АГА это бренд делающий товары вопреки науке.. вернее наоборот используя определённые её свойства помогающие не решить проблему а закамуфлировать её!!! Благодаря людям мы постепенно узнаём кто чем дышит, и как минимум знаем что модификаторы АГА это фикция, их смазки под разными брендами -фикция... осталось малое поверить или не поверить что присадки в топливо это тоже фикция, "работающая и помогающая" лишь только тогда когда она в баке!!! а как только она улетит от туда всё вернётся назад, но ты это не почувствуешь, потому что за время поездки привыкнешь к новому поведению двигателя и так далее до следующей заливки -"ОООО какой приход у движка!! класная химия"... это как адреналин в сердце -он ничего не лечит, а лишь продлевает агонию инфарктника...

 

насчёт ликви, спец продукта кроме молибденовых масел у них нет, на банках зачастую нет русского языка, а наклейка с переводом... и товар это зарекомндовал тем ,что оно помогает решить проблемы, а не закомуфлировать их..

Ссылка на сообщение
Завтра будет день Х для движка моего.

День настал )) Как я уже писал в ветке про Бензин, 95-Экто мне не удалось залить, но присадку Хайгировскую все-таки залил. Пока только 120 км на ней проехал поэтому никакой разницы не почувствовал. Хорошо хоть ничего хуже пока не стало )) Подожду пока бак откатаю, хотя по городу это не так быстро будет.

Ссылка на сообщение

LEvSHA да все нормально будет, просто толку мало 8-0 Возращайся!

Ссылка на сообщение
Возращайся!

Так-то я в один день туда-сюда съездил )) Так что я давно уже в Тюмени )). 23 числа снова поеду по тому же маршруту.

Ссылка на сообщение

LEvSHA ? расход не засекал по баку ???

Ссылка на сообщение

Я время от времени подливаю Castrol TBE в бак. После покупки машины менял топливнй фильтр после подливания несколько раз Кастрюлятины, из фильтра при замене слилось некоторое количество грязи, при последующих заменах - чистые фильтры уходят в мусорку.

Ссылка на сообщение
LEvSHA ? расход не засекал по баку ???

Засекал, в ветке про бензин писал, что расход вышел 6,8 литров, при том что я кик-дауном очень активно пользовался и кондишен полдороги был включен

Ссылка на сообщение

товарищ залил в дизеля Ceratec LIQUI MOLY

 

покатался уже 3 месяца, отметил более плавную и тихую работу бегавшего дизеля и что самое заметное, снизился его нагрев, машина стала дольше прогреваться что и так существенный минус дизеля !

 

те чисто физически нагрев обусловлен так же потерями на трение, и что можно предположить что присадка работаети значительно снижает трение!

 

на форуме ликви от всех только положительные отзывы врятли столько фека можно там написать...

хочу попробовать на волгаре, только жаль зимой это трудно заметить будет, особо не покатаешься...

 

вобщем что думаете? присадка с 04 года выпускается....

 

Ну вот нарыл про VVT-I + Ceratec!

 

Ну что коллеги, залил я в субботу в Тойоту РАВ4 2004 масло HONDA HQ 5w20+6% CeraTec. Фильтр Knecht OC217.

Фото фильтра Knecht OC217, который работал на масле L&M SHT 5w40+5% CeraTec и прошел 9980 км. выложу сегодня вечером.

Итак, субъективные данные по поездкам в субботу и воскресенье.

Расход на 1800-2000 уменьшился до 4.5-5 (был 5.5-6) литров на скорости 80-90.

Расход при 110-120 составляет около 7-7.5 (был 8-9) литров.

Двигатель стал менее шумный на ХХ и на 5-6 тыс. До 3 тыс. вообще не слышно.

Замечание - Масло очень быстро потемнело. Вывод - нестойкое к окислению или наоборот очень хорошо моет.

 

 

ССЫЛКИ:

 

http://acura-club.ne...opic=263&st=100

 

или

 

http://acura-club.ne...topic=888&st=40

Ссылка на сообщение

markii я не пользовался присадкой, но в интернете можно найти результаты анализов масла с применением присадок Ликви моли (Lubro Moly) кератек и МоS2 от наших зарубежных братьев с пытливым умом. У меня на компе есть несколько таких анализов, результаты крайне положительные, а именно снижение износа.

К плюсам можно отнести то, что это так сказать моно присадки, то есть у них один-два компонента в составе, который никак не взаимодействует с пакетом присадок любого масла. Ну и то, что состав присадки Ликви моли никто не скрывает, его можно узнать из МСДС или у офф представителей. НАпример указанный тобой кератек содержит кроме керамики еще и органический (не твердый, прозрачный) молибден.

Но есть одно НО - меня беспокоит вопрос как ведут себя эти присадки на основе ТВЕРДОГО смазочного вещества, типа молибдена или керамики в камере сгорания. Естественно представители Ликви моли уверяют что все нормально и "При попадании в распыленном состоянии в камеру сгорания присадки выносятся из двигателя через выпускные клапаны"

но меня все же беспокоит вопрос с хонинговкой, я писал Бороде, он ответил, что ""В любых случаях смешанного и граничного трения дисульфид и Кера Тек показывают себя очень хорошо, не влияют на хонинговку, хонинговка это МАКРО неровности, а частички молибдена намного меньше"

Также про воздействие на катализатор ( в случае жора масла) : "Концентрация в масле как раз невысокая (0,8% массы), причем сера находится в стабильно связанном состоянии. Я задавал этот вопрос немецким техникам и получил ответ, что не влияет, однако некоторые сомнения остались, в частности, относительно бариевых катализаторов (стоят на считанных моделях). Для Тойотовских родиевых катализаторов без разницы, они очень стойкие. На платину не влияет тоже."

Еще в инете можно найти информацию про то, что дисульфид молибдена при попадании воды в масло или при затянутых интервалах смены (повышенное кислотное число масла) может превратиться в абразив. Представители ЛМ это тоже отрицают, "Даже школьный курс химии позволит самостоятельно ответить на этот вопрос"

Но выбранной тобой присадки это не касается, там не дисульфид молибдена.

У ЛМ есть еще третья присалка - Мотор протект, на основе органического молибдена, но она крайне дорогая, в рознице около 1400 руб и вообще ее нигде не продают.

Так что думай сам. ИМХО кератек и Мотор протект безопасно для двигателя, но обе дорогие. MoS2 намного дешевле, но есть вероятность, что написанные мною подозрения не беспочвенны.

 

p.s. markii залей лучше Петро канаду или американский Вальволин, Шеврон, там уже есть орг. молибден в количестве примерно половины дозы присадки :) (Эта информация из анализов масел с сайта bobistheoilguy)

Правда это касается GF-4 масел. 10-40 Суприм вряд ли имеет в составе модификаторы трения.

Ссылка на сообщение

MoS2 - столетний в буквальном смысле баян, обсуждалось на множестве форумов, включая этот, автобазар и т.п., активные исследования по соединениям Mo велись с 20-30х годов 20 века в Германии, позже технологии попали в руки союзников, тема исследовалась и находила применение с определенными оговорками и ограничениями, в том числе в СССР, ГДР и т.п. Тогда же параллельно исследовались и другие соединения молибдена.

Фашики долго воевать не планировали, и их не особо волновали некраткосрочные перспективы по процессам внутри двигателей. Так то в бою MoS2 их здорово выручал при пробитии картеров танков.

Ближе к реальности, если не верим свонгу, но почему-то верим истине в последней инстанции в виде LM (остальные фирмы наверное чего-то должны не понимать, раз почему-то не сподобились до активного применения в моторных маслах, и допуски официальные от автопроизводителей эти масла им какие-то (все) ах плохие автопроизводители не присвоили): запускаем поисковик по критерию "дисульфид молибдена", читаем информацию из разных источников, чем больше ссылок - тем лучше: данные по температуре разнятся, по распаду соединения имеется определенный температурный диапазон по началу и активному протеканию. Сверяем эту информацию с максимальной температурой внутри двс на определенных участках. Принимаем во внимание то, что в двиг/масло постепенно с воздухом попадают пары воды. Понимаем истинное положение вещей по поводу

"Даже школьный курс химии позволит самостоятельно ответить на этот вопрос"
Своими руками добавлять в двиг потенциальный источник серы - в перспективе серной кислоты... Вам двиг здоровый нужен, или не на долго его кпд малость повышать сомнительными способами с последствиями?

Также с керамикой уже жевана-пережевана тематика. "Интеллектуальных" молекул не бывает - это сказки, чтобы прилипли где надо, а где не надо - туда чтобы и не сувались. Где-то лучше смазка - в другом месте выше трение, и на личном опыте - забитые напрочь керамико-парафиновым коксом маслоканалы поршней в области колец. Приличные фирмы только иногда в качестве экспериментов в небольших количествах, много меньших, чем керамо-фанаты добавляют в некоторые масла BN, возможно и другие варианты керамики, и часто с автодопусками там картина неблагополучна. Маслоанализы с бобойла часто показывают повышенный износ.

По поводу приведенных примеров: не написано, какое масло было ранее, насколько идеально подобраны в разных случаях масла по вязкостно-температурным параметрам, и что будет через какое время, и что могло бы быть, или не быть, или то же, но позже.

P.S. Нет такого вещества с четким названием "органический молибден" - есть органические (с углеродом) соединения молибдена - разные, имеющие вполне конкретные названия.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...