Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Пользуетесь ли вы присадками в топливо масло?

Recommended Posts

Сам никуда не лью, роаньше лил Castrol TBE для прочистки топливной системы, но что то лень стало, забываю после заправки залить его в бак в итоге забылось :D Знаю что есть присадки которые реально помогают например промывка двигателя 5 мин действительно отмывает двигатель - все зависит от фирмы производителя, а есть лохотрон общеющий чудес которых небывает. Всякие там Hi-gear ER в последнее время модное ХАДО - как только народ их масла льет? :D

 

Вот к примеру

http://www.svong-1.com/index/index.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

В ВАЗ-2102 лил Римет, (клапана всё равно через некоторое время стучали и выработка не кулачках ни куда не исчезала) , щас в Матиз ничево не лью кроме чистого масла. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот на мой взляд очень грамотная статья:

 

ВОПРОС-ОТВЕТ.

Стоит ли использовать присадки для моторного масла?

 

Ответ 1. Односложно на этот вопрос можно ответить так: чем ниже качество используемого масла, тем больший эффект можно получить при использовании таких присадок. Если же Вы используете высококачественные масла класса API SH и выше, то применение присадок в лучшем случае будет неэффективно, а в худшем - нарушит баланс уже имеющихся в масле присадок и приведет к потере свойств масла.

 

Ответ 2 (из конференции "Масла и смазки" на сервере www.auto.ru). Наша конференция предлагает к использованию присадку SUPSIS6. Она заливается в мотор на двести километров, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр необходимо заменить на новый. Присадка обеспечивает следующий эффект. Помимо устранения залегания поршневых колец жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заполняет трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС-компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Жидкость вместе с картерными газами прорывается в масляную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью можно снять поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредственно к коленвалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы двигателя. Однако требует установки специальных косильных ножей, препятствующих наматыванию на коленвал травы, тонких веток деревьев и опавшей листвы. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а, проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора передачи, попутно устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней, возвращая эластичность. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогары в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько нам известно, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать в нем и обеспечивать в автомобиле ксеноновый свет. Мы рекомендуем дождаться выхода на рынок именно этой версии.

 

http://teboil.ru/commune/13.shtml

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zver дайте две :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Использую Кастрюль ТБЕ , зимой - присадки с изопропиловым спиртом - 2 раза в год (осень и весна ) - для удаления воды из бензобака ... (хотя советуют

зимой при каждой заправке)

Еще такой нюанс - после использования всяких так хадомадо-римет-ресурс и пр. КАК ПОВЛИЯЕТ ДАЖЕ ДОПУСТИМ НА МНИМОЕ СОЗДАННОЕ ПРИСАДКАМИ

НОВОЕ ПОКРЫТИЕ - например промывочные 5-минутки ??? смоет нахрен ... на инструкции к присадке ФОРСАН так и написано - НЕ ПРОМЫВАТЬ 5-минутками !!! ;):shok:

Share this post


Link to post
Share on other sites

RadioFanat да свернется все нафиг и забьет наверное каналы маслянные...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите кто пользовался присадками к топливу Castrol TBE, есть улучьшения или же деньги на ветер?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Renat улучшений значимых нет, там этого и не обещается. Польза есть конечно, поддерживает чистоту внутри, воду выводит, производитель обещает даже 2% экономии бензина, тоесть бутылка TBE получается как бы окупает себя (если производитель не врет). Остается только приучить себя к процедуре залития в бак этой присадки после каждой заправки - у меня не получилось. Хотя если чесно после того как я осмотрел бак свой, я понял что там нечего чистить, машине 14 лет уже а бак внутри чистехонький. Лучше ставьте оригинальные топливные фильтра, пусть дороже но он лучше работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Torcon залью для профилактики! Правда почитал на Автобазаре пишут что лампочка мин. значения топлива перегорает как раз когда начинают заливать TBE. Недумаю что ТВЕ здесь виноват. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Renat я изьездил на этом TBE 1000л ничего подобного небыло. Да и вообще как такое может случиться что лампочка находясь в табло сгорает от присадки находящейся в бензобаке :) Не верь, порой напишут :rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Renat в зимнее время не помешает, потому что именно зимой конденсат собирается особенно у любителей ездить с полупустым баком, вода в баке и топливной магистрали это не очень хорошо, от нее могут быть и троения и перебои в работе двигателя так что - не помешает.

 

Хоть я масло Castrol недолюбливаю, но к TBE отношусь нормально, так же как к их ATF (например AMX очень хвалят) - обьясню почему, масло ходовой продукт, а TBE или ATF смысла нет подделывать или специально налаживать производство в россию, обьемы продаж не те, популярность не та, смысла нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил уже в прошлом году, присадку Castrol ТВЕ. Одно смутило передняя часть полностью на немецком языке. На обратной стороне на всех европейских языках, но не слова на русском языке. Смог прочитать что разводиться 1:1000.

Либо это хорошо,если почитать наш маслянный раздел :) или что-то левое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Renat это значит что TBE мало интересует жадных до наживы комерсантов :)

 

 

Описание Castrol TBE

 

Присадка к бензину Castrol TBE

 

Castrol TBE представляет собой комплексную многофункциональную присадку к бензину. Применяется в соотношении 1:1000 c бензином, имеющим октановое число от 91 до 98 по исследовательскому методу. Предназначена для любых автомобилей с карбюраторным и инжекторным (моновпрыск, распределенный, непосредственный) двигателем, оборудованных турбонаддувом и катализатором

 

Детонационная стойкость Этот показатель характеризует способность бензина противостоять самовоспламенению при сжатии. Castrol TBE не оказывает вличния на октановое число бензина. Для коррекции октанового числа бензина применяются специальные присадки и, как правило, в заводских условиях. Концентрация их в высокооктановом бензине может быть достаточно велика.

 

Теплота сгорания. Характеризует мощностные и экономические показатели работы двигателя. Зависит этот показатель в основном от углеводородного состава бензина. Castrol TBE не оказывает влияния на теплоту сгорания бензина.

 

Химическая стабильность Этот показатель характеризует способность бензина сохранять свои свойства при хранении или при нагревании, например, во впускной системе двигателя. Для обеспечения требуемого уровня химической стабильности бензина в него добавляются специальные антиокислительные присадки. Castrol TBE так же обладает определенным резервом антиокислительных свойств и позволяет стабилизировать бензин, что в дальнейшем, даже если не требуется его длительное хранение, будет препятствовать образованию смолистых отложений в топливном баке и фильтре, а в зоне высоких температур предотвратит образования отложений на клапанах, в камере сгорания и на свечах зажигания. Особенно это важно и актуально для самых современных автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания.

 

Моющее свойство. Присадка обладает хорошо выраженным моющим действием, смывает ранее образовавшиеся отложения и не позволяет образовываться новым. Смолистые отложения скапливаются в топливном баке, бензопроводе, фильтре, и, что наиболее опасно, в каналах карбюратора или форсунках. Промывка карбюратора и чистка инжектора - операции по стоимости несопоставимые со стоимостью присадки, применение ее экономически полностью обосновано. Следует соблюдать осторожность при использовании присадки в автомобилях с сильно загрязненной топливной системой - в редких случаях, имеет смысл сначала промыть всю систему, включая топливный бак, заменить топливный фильтр и после этого постоянно использовать ТВЕ. Присадка легко справляется с нагаром, образующимся в камере сгорания и на клапанах. Это реально продляет ресурс двигателя и помогает избежать таких неприятных неисправностей двигателя как прогар клапана или днища поршня.

 

Связывание воды. Вода в бензине представляет меньшую опасность, чем в дизельном топливе, но все равно крайне нежелательна. Castrol TBE связывает воду, переводя ее в безвредное вещество, сгорающее без остатка в двигателе. Это позволяет избежать обледенения систем питания двигателя и закупорки бензопроводов.

 

Смазывающие свойства. Присадка полностью растворяется в бензине, повышая его смазывающие свойства. Это необходимо для надежной работы топливной аппаратуры, контактирующей с бензином и не имеющей собственной системы смазки. В европейском топливе, по стандартам должна присутствовать присадка, улучшающая его смазывающие свойства, в российских требованиях этого не предусмотрено. При правильной дозировке (предписанной) Castrol TBE в полной мере компенсирует недостаток смазывающих свойств бензина. Это позволяет оптимизировать и нормализовать работу таких узлов системы питания двигателя, как механические и электрические бензонасосы (особенно это важно для уже упомянутых автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания), регуляторы давления, форсунки.

 

Противокоррозионные свойства. Коррозия может быть вызвана присутствием воды, кислот и других химических соединений в топливе. Благодаря специальным ингибиторам, обеспечивается защита от коррозионного износа топливной аппаратуры, топливопроводов и емкостей. Это позволит сократить расходы на обслуживание и ремонт топливной системы двигателя.

 

При регулярном использовании Castrol TBE в предписанных количествах, затраты на ее приобретение составят менее 2% от затрат на топливо. Суммы, необходимые для ремонта топливных систем, имеют другой порядок, а в современных высокотехнологичных и надежных системах питания двигателя значительная часть отказов вызвана именно низким качеством топлива, на комплексное улучшение основных свойств которого и направлено действие Castrol TBE.

 

Кстати действительно есть отзывы что от него машина тупит и плохо заводится :)

 

Про "Касторку" прочитал в прошлом году на сразу загорелся и решил купить. Нашёл в Находке во время отдыха на море. Согласно прилагаемой инструкции заправил машину.....но увы она не завелась как обычно. Маслал несколько минут, после запуска решил что стечение обстоятельств. Использовал "Castrol" весь отпуск, естественно и по дороге в Комсомольск-на-Амуре, при этом обратил внимание что машина стала туповата. Проблемы с запуском иногда повторялись. Невольно мысли сводились к качеству товара. По приезду домой отказался от него. Ни каких сложностей с запуском плюс машина стала заметнее резвее. Заказал товарищу "Castrol" в Москве, при осмотре каких либо отличий в упаковке, запахе, цвете не заметил. Заправил-запуск нормальный. Стало потеплее - запуск, хрен не заводится - картина лето в Находке. С тех пор стоит на полке. Может я исключение или есть причина такой реакции машины на эту присадку?

 

 

Вот я и в сомнениях.

Вот мой товарищ (работаем вместе) юзает Короллу 2003 г.в. В прошлом году (пробег был 29000км.) морозы у нас были до -35. Стала его Тойота заводиться с 3-4 раза, и погнал он её в сервис (была ещё на гарантии последний месяц). Поменяли ему бесплатно половину топливной системы (повезло!) и посоветовали лить ТВЕ. Он стал лить эту присадку, всё было нормально, а как она закончилась - забил и понеслись те-же траблы - замена свечей каждые 4-5 тыков, завод с третьего раза с утра. Он опять купил ТВЕ и льёт её по сей день, не зная проблем (пробег 78000 км.). Вот и мне советует... Не знаю что делать, бензин просто пипец какой-то!

 

http://www.accent-club.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID=16748

 

 

Кстати сейчас Castrol TBE выпускается в другой упаковке

42c29ef2b9482f1a737083a3d2395162.jpg\

Видел недавно в Автомаг под мельникайтевским мостом через туру который... (Русойл еще называют. как ехать на лесобазу.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот и негатив по Castorl TBE.

http://toyota-club.net/files/04-10-20/04-10-20_rem_tbe.htm

 

Я кстати когда бак свой разбирал, снимал бензонасос у меня сетка на бензонасосе была в таком же рыжем налете. А сам бак был чистым. Я использовал правда всего одну или две бутылки TBE потом просто отказался изза лени :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Torcon я там и купил в точно такой же упаковке. Теперь меня терзают смутные сомнения по поводу этого ТВЕ. Может вся дрянь которая скопилась в баке теперь выходит естественным путем, не через заливную же горловину :) Бак сожгу, залью на Н1 без ТВЕ. Если будут улучшения, тогда и посмотрим. Я расчитал что этой бутылочки мне хватит на 1 год :). Слишком мало езжу :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...