Перейти к публикации

Пользуетесь ли вы присадками в топливо масло?


Рекомендованные сообщения

Сам никуда не лью, роаньше лил Castrol TBE для прочистки топливной системы, но что то лень стало, забываю после заправки залить его в бак в итоге забылось :D Знаю что есть присадки которые реально помогают например промывка двигателя 5 мин действительно отмывает двигатель - все зависит от фирмы производителя, а есть лохотрон общеющий чудес которых небывает. Всякие там Hi-gear ER в последнее время модное ХАДО - как только народ их масла льет? :D

 

Вот к примеру

http://www.svong-1.com/index/index.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
НА БАК БЕНЗИНА (ЧИСТИТ ФОРСУНКИ , ТОПЛИВНУЮ И ПР.), А ЗИМОЙ - 50- 100 ГРАММ СПИРТА (ЭТИЛОВЫЙ , ИЗОПРОПИЛОВЫЙ) - выводит воду из бака !!!

А ещё оно растворяет всё что есть в топливном фильтре, и это идёт потом в форсунки и забивает их. В итоге - лучше бы не трогал ничего

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zver ,если он растворит то что проходит через поры фильтра,то это не должно принести вреда и забить форсунки иначе теряется смысл фильтрации даже в штатном режиме.....

а вообще при чистке, принято менять фильтр перед и после.. но впринципе хватает перед...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это ЛОХОТРОН

 

6 мифов о моторных маслах

 

Миф 1

 

Нельзя заливать полностью синтетическое масло в мотор, если раньше туда было залито минеральное – оно свернется.

 

Неправда! Современные синтетические масла на основе сложных полиэфиров и полиальфаолефинов спокойно переносят смешивание с минеральными, полусинтетическими или другими полностью синтетическими маслами. Единственное исключение – синтетические моторные масла на основе гликолей, которые уже не производятся (гликоли в автомобиле применяются сейчас только в качестве компонента антифриза).

 

Миф 2

 

Перед заливкой нового масла обязательно нужно промыть двигатель – например, веретенным маслом.

 

Неправда! Полностью слить масло из двигателя нельзя: остаток составляет около 10%. Оставшаяся часть «промывки», смешиваясь с новым (особенно хорошим синтетическим) маслом, способна разбалансировать пакет присадок. Поэтому никаких «промывок» при смене масла использовать не нужно! В крайнем случае можно просто сократить интервал до следующей смены масла (до какого значения – зависит от загрязненности и типа «старого» масла и двигателя).

 

Миф 3

 

Нельзя заливать синтетическое масло в старые моторы – можно испортить двигатель.

 

Неправда! Синтетические масла можно заливать как в современные двигатели, так и в более старые. Однако современное синтетическое масло обладает хорошими моющими свойствами и способно смывать накопившиеся в двигателе отложения. Эти отложения могут засорить систему смазки двигателя. К тому же, очищая старые и уже потерявшие свою эластичность уплотнители, масло вымывает отложения из зазоров и вызывает «протечки». Именно эти эффекты и стали основой данного мифа. Бороться с ними легко – после перехода на «синтетику» первый интервал до следующей смены масла нужно сильно уменьшить и сменить все протекающие уплотнители.

 

Миф 4

 

Если добавить в хорошее синтетическое масло дополнительные патентованные чудо-присадки, оно станет работать еще лучше.

 

Неправда! Не делайте этого! Производители масел проводят десятки тысяч часов лабораторных экспериментов, «накатывают» миллионы километров на моторных стендах, подбирая и балансируя пакет присадок. Любое добавление каких-либо веществ может нарушить этот тонкий баланс, и в лучшем случае масло просто потеряет часть своих свойств. А в худшем – могут образоваться «комки», засоряющие систему смазки двигателя.

 

Миф 5

 

По цвету и запаху масла можно определить его качество.

 

Неправда! Органолептическими методами определить качество и состав масла нельзя. А на вкус его лучше даже не пробовать – в состав могут входить довольно токсичные компоненты.

 

Миф 6

 

Хочу залить в мотор масло для гонок Formula–1, по свойствам оно превосходит обычное, так как рассчитано на более жесткие условия эксплуатации.

 

Неправда! То масло, которое заливают в болиды механики команд, действительно отличается от обычного моторного масла. Но говорить, что оно «лучше» – неправильно. «Формульное» моторное масло действительно рассчитано на очень жесткие условия гонок, но только на них! Пилоты аккуратно прогревают двигатели до выхода на рабочую температуру, а затем «крутят» их до красной черты. Поэтому масло для болидов Formula–1 высоковязкое и рассчитано на очень высокие механические и температурные нагрузки. Цена вопроса – в отсутствии универсальности, а также в существенно меньшем ресурсе – несколько сотен километров, затем масло меняется и, как правило, вместе с большей частью двигателя (или с двигателем в сборе). В то время как у обычных «бытовых» автомобилей масло предполагается менять каждые 10–15 тысяч километров, а двигатель – гораздо реже. Поэтому, когда Михаэль Шумахер на рекламном плакате стоит в обнимку с канистрой моторного масла Shell, которое можно купить в любом магазине, – это вовсе не означает, что именно это масло механики заливают в его болид (хотя, разумеется, используется этот же брэнд).

 

Производители выпускают и «гоночное» масло для обычных машин – как правило, оно продается под названиями типа Racing, Rally и т.п. Температурно-вязкостный диапазон такого масла смещен в сторону более высоких температур (5W50, 10W60): оно рассчитано на более высокие температурные и механические нагрузки. В других условиях это масло не имеет никаких преимуществ перед обычным (хотя стоит дороже). Но при необходимости его можно заливать в двигатели обычных машин.

 

 

Классификация моторных масел

 

Существует множество организаций, которые классифицируют автомасла по качеству и назначению. Это крупные автопроизводители, вырабатывающие свои собственные стандарты, а также независимые институты – API, ACEA, JASO, ILSAC и ГОСТ. Наиболее распространенными являются стандарты API, впервые предложенные Американским институтом нефти (American Petroleum Institute) в 1947 году. Условно говоря, это комплексная оценка свойств и качества масла. Первая буква в стандарте API обозначает тип двигателя (S – бензиновый, C – дизельный), а вторая – уровень качества, и чем ближе вторая буква к началу алфавита, тем ниже. Текущие стандарты (каждые несколько лет появляются новые) API для бензиновых двигателей – SJ (для двигателей 2001 года и старше) и SL (для всех, в том числе и самых современных двигателей), для легковых дизелей – CF (этот стандарт не делает различия между маслами для дизелей с непосредственным впрыском и предкамерным впрыском, тогда как европейские стандарты ACEA серии B подразумевают такое деление). Масла, соответствующие высоким стандартам API, как правило, удовлетворяют и всем более низким.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому, когда Михаэль Шумахер на рекламном плакате стоит в обнимку с канистрой моторного масла Shell, которое можно купить в любом магазине, – это вовсе не означает, что именно это масло механики заливают в его болид (хотя, разумеется, используется этот же брэнд).

 

А я в магазине видел плакат как Шумахер заливал в свой болид канистру Sнell в горловину, куда обычно заливают топливо!!! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВО "ПРИСАДКО" навел :lol: :) так него наверна мацацикл )))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я показывал тут даже фотку как Тимми Райконен (или кто то там еще непомню) заливает в субару WRX масло Motul 300v :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня волга газ-31022 на АИ-80 стоит ли применять эту присадку или нет - тоета была применял но она на 92 была а здесь 80 а рекомендованно применять её с 91-98 октановым числом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Гость_Гость_* - а неплохабы знакеприпенания и грамматику соблюдать ??? ТЫ О КАКОЙ ПРИСАДКЕ ТО ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про расход. Обработайте авто Nanovit и почувствуйте разницу..

до 25% угу...

 

Максимум эта цифра 25% может относится к экономиии на ХХ... На холостых оборотах вся эффективная мощность Ne идет на преодоление внутренних потерь т.е. потери составляют 100% ...

А иначе получается - 25% экономии , это фактически сбросить скорость движения со 120 до 70км/ч....

 

http://www.nanovit.ru/about3.aspx

Результаты обработки:

 

1. Значительная экономия горючего до 25%.

2. Непрерывная отмывка внутренних поверхностей двигателя от всех загрязнений

3. Восстановление поверхностей трения

4. Увеличение и выравнивание компрессии во всех цилиндрах и оптимизация мощности двигателя

5. Повышение давления масла в системе.

6. Снижение СО/СН в выхлопных газах.

7. Продление срока службы моторного масла.

8. Снижение шумности работы двигателя на 0,5 dB.

9. Продление срока жизни двигателя.

 

1 изходя из вышенаписаного - обман.. Справедливо только для ХХ ...

2 даже после смены масла единожды введёный препарат продолжает мыть до 5 смен масла? - обман

3 кратковременно

4 кратковременно

5 один из путей - увеличение вязкости - опять хлорпарафины или новая мутка с вязкостью....

6 только лишь при условии увеличении компрессии, как факт улучшеного сгорания

7 за счёт чего так и не написано... а учитывая что эта бодяга обещает мыть сильно,то в масле будет растворёной грязи появлятся в 2 раза быстрее... а остальные параметры масла каким волшебным образом модифицируются до состояние новых???

8 за счёт вязкости -запросто...

9 ? учитывая пункты выше -врятли...

 

Уже проходили -аспект модификаторы, риметы, СМТ2, ЕР... где всё написано под копирку.... и здесь тоже самое, ещё наглее -с расчётом экономии топлива...

 

кстати уменьшение трения можно легко заметить на карбюраторном авто без регулировки ХХ -если трение падает,то увеличивается отдача топлива -значит обороты очень и очень заметно должны вырасти!!!

 

Причем, чем меньше в авто "мозгов", тем существеннее разница.

Вопрос на засыпку gor - а каким образом "мозги " могут помешать улучшению улучшайзинга присадки ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё один клон -победитель трения ... Roil Gold™

 

как всё знакомо....

 

http://auto.kzd.ru/?pid=66

 

СВОЙСТВА

Максимально снижает износ двигателя (до 8 раз) за счет уменьшения трения, увеличивая срок эксплуатации двигателя в 3-5 раз, сводит до минимума расходы на ремонт

 

Заключение

 

В результате проведенных моторных испытаний двигателя ВАЗ-21011 на моторном масле с добавкой "Ройл Тритмент" установлено следующее:

1. Добавка "Ройл Тритмент" к моторному маслу приводит к снижению мощности механических потерь двигателя во всем диапазоне частот вращения. На максимальных частотах вращения уменьшения потерь на трение двигателя ВА321011 составило 18-20%.

 

2. За счет ремонтно-восстановительных свойств добавка "Ройл Тритмент" обеспечила увеличение компрессии изношенного двигателя ВАЗ 210011 на 1 -1,6% кг/см2.

 

3. Увеличение компрессии в цилиндрах и снижение мощности механических потерь обуславливают повышение эффективной мощности изношенного двигателя и его крутящего момента на 8-8,5%.

 

4. Действие добавки РТ к моторному маслу наиболее полно проявляется после обкатки двигателя на больших нагрузочных и скоростных режимах.

 

5. Образование защитного слоя на трущихся поверхностях сглаживание микронеровностей деталей двигателя предотвращает склонность их к задирам и натирам на экстремальных режимах эксплуатации.

 

 

ЗВК "Реагент-2000" - изобретение физика- ядерщика Геннадия Михайловича Яковлева, ученого с мировым именем

http://www.avto.angara.ru/images/rstatia.html

 

Применяя ЗВК "Реагент-2000" для автомобиля, получаем следующие результаты:

Преимущества обработанного двигателя:

 

1. Создание на всех парах трения прочного и скользкого покрытия, способного на длительный срок выводить из контакта металлические поверхности трения с компенсированием выработки и восстановлением геометрии изношенных деталей до энергетически выгодных форм движения (цилиндры, компрессионные кольца, кулачки и шейки распределительного вала, турбокомпрессор и т.д.).

2. Увеличение моторесурса двигателя на 70 - 100 тыс. км, при однократной обработке.

3. Увеличение мощности двигателя при обычном расходе топлива на 5 - 25 Ь - за счет низкого трения, уплотнения зазоров колец в камере сгорания, наличия в защитно-восстановительном покрытии катализаторов, улучшающих сгорание топлива.

4. Снижение расхода топлива на 5 - 25 %.

5. Улучшение сгорания топлива приводит к снижению токсичности выхлопных газов (СС и СН) в 2 и более раз и позволяет более комфортно эксплуатировать двигатель на менее качественном топливе и на газе.

6. Увеличению срока службы масла в 2 - 5 раз.

7. Увеличение компрессии на 5 - 30 % за счет образования защитно-восстановительного покрытия в цилиндропоршневой группе.

8. Способность узлов трения двигателя к продолжительной работе в экстремальных условиях, т.е. при минимуме смазки или при аварийных потерях масла в агрегатах, а так же при перегревах.

9. Снижение шумности работы двигателя.

10. Размягчение резиновых сальников и уплотнений, что способствует снижению расхода масла.

11. Обеспечение нормального запуска двигателей, особенно в зимнее время, в том числе работающих на газе.

12. Очистка двигателя от шлаков, нагара, лакообразований.

Преимущества обработанной трансмиссии:

1. Увеличение моторесурса на 250-350 тыс. км, при однократной обработке узлов.

2. Облегчение скольжения узлов трения, что приводит к увеличению наката и к дополнительному сокращению расхода топлива.

3. Восстановление пятна контакта эвольвента зуба шестерней

4. Снижение шумности работы.

5. Снижение вероятности "прихватывания" мостов и КПП в сильные морозы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут прямо конфуз....

 

Топливо BP Ultimate разработано специально для уменьшения потерь на трение. !

http://www.bp.com/sectiongenericarticle.do...ntentId=7021283

 

Антифрикционные качества топлива BP Ultimate 95 проявляются двояко. Во-первых, они немедленно сказываются на работе системы подачи топлива. При каждом поступлении топлива в цилиндр антифрикционные компоненты BP Ultimate покрывают стенки верхней части цилиндра, что снижает потери энергии между кольцами поршня и стенками цилиндра. Такого уменьшения трения нельзя добиться одной лишь смазкой. Кроме того, антифрикционные компоненты постепенно накапливаются в смазке. Это значит, что BP Ultimate фактически улучшает характеристики самой смазки.

 

жаль у нас не завозят такое топливо с присадочкой......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати появился российский аналог Нановита - Эконовит.... http://www.econovit.ru/shop/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii смазываюющие присадки в топливе не новы. Вспомните мотоцикл ИЖ, там масло никуда не заливается, его мешают с бензином и заливают в бак, что бы цилиндры хоть как то смазывались... В европе все бензины имеют такие присадки штатно и очень давно. У нас с этим хуже... Вспомните Castrol TBE там тоже смазывающие присадки.

 

Это совершенно другое. Одно дело когда тебе обещают 2% экономии другое дело 25% чудес не бывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, но если просто мешать масло, то будут косоваться форсунки,особенно с непосредственным впрыском ..

и кроме того распылёное топливо в жидкой!!! фазе трудновоспламеняемо! ведь горят его пары !!!

следовательно вести речь что топливо в процессе работы попадает на стенки цилиндров ВСЕГДА - именно 4 такт (2 такт не в счёт -там несколько иначе процесы - совмещены и тд) как то не корректно...

 

Ведь даже та же реклама, что проповедует эту фигню, говорит о другом, что топливо смывает масляную плёнку со стенок исключительно во время пуска и нескольких минут прогрева, пока горение и смесь не стабилизируется... хотя и это справедливо лишь для карбюраторных авто,где при подсосе топливо именно льётся ... А машины Евро4-5 такого уже не позволяют -там нормы уже после пуска зажаты так что о нераспылёном топливе нет и речи...

 

А здесь процесс омывания постоянный пиарят....

Максимум при таком подходе что будет долго жить это насос и форсы -довольно дорогие детали которые часто меняют..

 

А двигатель.... да кому он нужен в эпоху одноразоых движков!!?? ему что лей что ни лей.... Если бы производители хотели ,а они это могли и таких движков полно, то 500-800тык это реальные проеги без капиталки на минералке 90х!!!

Но производителю когда их машины одновляются уже чаще чем в 5лет, такой подход не выгоде...

Мы досихпор юзаем старые японские конструкции, а те же авенсисы , селики и пр больше 200-250 тык не выезжают.. причём при маслах которые уже на 4-5 классов выше чем та минералка в 90х..

 

Парадокс или заговор???

БИЗНЕС!!!

 

Вся реклама и антинаучный бред направлен на массового обывателя!!

Никто из людей научных не выйдет щас с плакатом - "Долой антитехнический бред" и не побежит в суд защищать "закон сохранения энергии"... никому это не надо... каждый справляется с проблемами в силу своей образованости или зомбированости...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
до 25% угу...

 

Максимум эта цифра 25% может относится к экономиии на ХХ... На холостых оборотах вся эффективная мощность Ne идет на преодоление внутренних потерь т.е. потери составляют 100% ...

А иначе получается - 25% экономии , это фактически сбросить скорость движения со 120 до 70км/ч....

 

http://www.nanovit.ru/about3.aspx

 

 

1 изходя из вышенаписаного - обман.. Справедливо только для ХХ ...

2 даже после смены масла единожды введёный препарат продолжает мыть до 5 смен масла? - обман

3 кратковременно

4 кратковременно

5 один из путей - увеличение вязкости - опять хлорпарафины или новая мутка с вязкостью....

6 только лишь при условии увеличении компрессии, как факт улучшеного сгорания

7 за счёт чего так и не написано... а учитывая что эта бодяга обещает мыть сильно,то в масле будет растворёной грязи появлятся в 2 раза быстрее... а остальные параметры масла каким волшебным образом модифицируются до состояние новых???

8 за счёт вязкости -запросто...

9 ? учитывая пункты выше -врятли...

 

Уже проходили -аспект модификаторы, риметы, СМТ2, ЕР... где всё написано под копирку.... и здесь тоже самое, ещё наглее -с расчётом экономии топлива...

 

кстати уменьшение трения можно легко заметить на карбюраторном авто без регулировки ХХ -если трение падает,то увеличивается отдача топлива -значит обороты очень и очень заметно должны вырасти!!!

 

 

Вопрос на засыпку gor - а каким образом "мозги " могут помешать улучшению улучшайзинга присадки ???

Специально для тебя. Я от Тюмени далековато нахожусь, но если есть сильное желание получить ответы на свои вопросы, я не поленюсь дойти до наземной почты. Могу прислать диск с записью семенара, который проводил представитель производителя (компания MSH, Германия). Два часа информации, никакой "воды", заумных формул и прочей ерунды. Наземный адрес можно сбросить на gor_73@mail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...