Перейти к публикации

Пользуетесь ли вы присадками в топливо масло?


Рекомендованные сообщения

Сам никуда не лью, роаньше лил Castrol TBE для прочистки топливной системы, но что то лень стало, забываю после заправки залить его в бак в итоге забылось :D Знаю что есть присадки которые реально помогают например промывка двигателя 5 мин действительно отмывает двигатель - все зависит от фирмы производителя, а есть лохотрон общеющий чудес которых небывает. Всякие там Hi-gear ER в последнее время модное ХАДО - как только народ их масла льет? :D

 

Вот к примеру

http://www.svong-1.com/index/index.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ах какое сладкое нынче слово -НАНОТЕХНОЛОГИИ....

 

вот очередной спам............

 

 

При применении «Супротек-Атомиум» создается металлофуллереновый слой, обладающий свойствами самоорганизации поверхностных нанослоев металла. Упрочняется кристаллическая решетка металла в зонах трения на поверхностном уровне. Меняется структура металла в зонах трения, а значит и свойства металла

В результате эпитаксии строятся новые поверхности. Которые могут состоять из сотен, тысяч, миллионов нанослоев. В физическом смысле получается «наклеп» атомов-окислов (окись металла всегда больше по объему, чем просто металл).

 

«АТОМИУМ» не является присадкой к маслу

 

Что такое присадка к маслу? Это то, что добавляется в моторное масло и находится в масле постоянно. Главное назначение присадок улучшение свойств моторных масел и временная защита от износа металла в зонах трения. Их необходимо применять при каждой замене масла.

 

Можно выделить 36 основных отличий «Нано-оптимизатора металла «Супротек-Атомиум» от присадок к маслу и других материалов:

1. Не является добавкой к моторному маслу и не меняет его свойств.

2. Не требуется постоянного присутствия в штатной смазке.

3. Штатная смазка, моторное масло используется лишь, как носитель нано-оптимизатора металла в зоны контакта.

4. Достаточно 1-5 кратного применения на весь срок службы механизма.

5. Создается новый самоорганизующийся нано-оптимизирующий геометрию поверхности металла слой, составляющий одно целое с металлом, который обладает противоизносными свойствами, защищающий от многих видов износа.

6. Защитный слой обладает диэлектрическими свойствами и способствует снижению электрохимической коррозии.

7. Новый слой устойчив и упрочняет кристаллическую решетку металла в зонах контакта.

8. Защитный противоизносный слой, состоит из миллионов нанослоев.

9. Масло постоянно удерживается на поверхности металла и устраняет износ при «холодном пуске».

10. Новый слой обладает повышенной микротвердостью и микроупругостью, выполняет функцию «бронежилета».

11. Противоизносный слой остается при смене моторного масла или замене штатных смазок.

12. Нано-оптимизирующий слой устойчив к кислотным средам и не разрушается.

13. Сверхтвердый слой поддается механической, инструментальной обработке.

14. После полной обработки двигателя нано-оптимизатором можно использовать любое моторное масло, так как оно в большей мере выполняет функцию теплоотвода.

15. Коэффициент трения уменьшается существенно, скольжение намного легче, поэтому температура в зонах трения ниже.

16. Меняется шероховатость поверхности металла в зонах трения, микрорельеф становится другим; чистота поверхности на 60-80% выше, чем до применения композиций.

17. Увеличивается ресурс двигателя, узлов, механизмов в 2-10 раз.

18. Повышается давление масла.

19. Повышается мощность двигателя до 10%.

20. Повышается и выравнивается компрессия, иногда выше паспортных номиналов.

21. Увеличивается максимальный крутящий момент.

22. Повышается стартовая скорость.

23. Двигатель устойчиво работает при максимальных нагрузках.

24. Снижается расход топлива на 3-15%.

25. Снижается расход рабочего масла на угар.

26. Продлевается срок службы моторного масла, которое в экстремальных ситуациях можно эксплуатировать в 2-5 раз дольше.

27. Восстанавливаются изношенные поверхности металла в зонах трения до 0,05мм.

28. Уменьшаются вибрации и шум.

29. Снижается содержание СО до 15%, СН до 40% в выхлопных газах.

30. Двигатель может работать в режиме масляного голодания при пробое картера не выше 2500 оборотов в минуту длительное время.

31. Двигатель временно до 200 км работает без охлаждающей жидкости на малых оборотах.

32. Происходит очистка поверхности металла в деталях двигателя от продуктов износа (материал не агрессивен).

33. Как правило, не требуется привлечение специалистов при обработке двигателя, материал очень прост в применении.

34. Обработка происходит в процессе штатной эксплуатации автомобиля по по принципу безразборной технологии (методики разные).

35. Эффект возникает при первой обработке уже через 10-200км.

36. Эффект длительный: от 50 000 км до 500 000 км и более.

 

В чем экономические выгоды использования «Нано-оптимизатора металла «Супротек-Атомиум»?

 

- Капитальный ремонт двигателя обходится в от 20 000 до 150 000 рублей. Продление ресурса двигателя с приличным пробегом может существенно снизить расходы автовладельца.

 

- Чем мощнее двигатель, тем он дороже. Каждая лошадиная сила стоит от 4000 до 9000 рублей. Повышение мощности на 5-20 лошадиных силы делает двигатель намного ценнее. Известно, что тюнинг двигателя сокращает срок его службы. «Нанотюнинг» по безразборной технологии, в процессе штатной эксплуатации с помощью «Супротек-Атомиум» продлевает ресурс двигателя в два – три раза.

 

- Среднегодовая экономия топлива: от 30 000 до 50 000 рублей.

 

 

 

Так же есть разновидности нано-оптимезатора для:

1)Для обработки механической коробки передачи

2) Для обработки автоматической коробки передачи

3) Для обработки топливного насоса высокого давления

4) Для обработки гидравлического усилителя руля

5) Для обработки двигателя внутреннего сгорания коммерческого транспорта (фуры газельки и тд).

 

Если вас заинтересовал данный продукт, за дополнительной информацией обращайтесь на e-mail: *************

 

Я расскажу вам как применять, в каких количествах и как эксплуатировать автомобиль для лучшего достижения эффетка!

Так же есть возможность стать партнером компании NTG и зарабатывать при этом хорошее количество денежных средств. Компания молодая, основана она только в 2006 году, нанотехнологии - это программа президента!

 

Выбор за вами!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж представляю как некоторые автолюбители уши развесили прочитав это где нибудь в журнальчике Зарулем на платной страничке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залил вчера в топливо LIQUI MOLY для чистки клапанов http://liquimoly.ru/catalog2008/Ventil_Sauber.html

 

пахнет явно каким то растворителем, но видимо достаточно сильный, тк расчитан на 40-70л топлива, заодно чистит и систему

 

Клапана у меня точно загажены,те масло с системы вентиляции стабильно натягивает туда...

тем более щас зимой много прогревов и ХХ..

 

Вообще этой продукции почему то есть доверие несмотря на провал их молибденовых масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii как бы еще узнать что она действительно поможет, и не навредит к тому же...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это не Хай гир, чтобы так подозревать в невежестве..

кстати знакомы что пригнал Патруля с германии, сдирал наклейки Ликви,так что если бы оно вредило,то в германии точно бы уже не юзали..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii Satana'у промывка радиатора LiquiMoly помогла - в салоне стало жарче намного.

http://avtobazar.com/pages/clean_cool_sys.htm

 

Вобщем отписывай если что заметишь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще чудо присадка :) :

 

http://tribofake.narod.ru/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто что думает на счет добавления медецинского эфира в бенз, для улучшения его испаряемости в морозы. Следовательно лучше пуск мотора... нет не в космос :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниале присадки. Тем более тебе лей 92 только не на сибнефти и все будет ровно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

house357 ты наверное вкурсе что даже пусковые эфиры опасны для двигателя при запуске? Я конечно не специалист какие процессы там происходят но движек начинает звенеть когда перебрызгаешь при заводке. Я думаю нельзя добавлять эфир в бензин. Либо немного зная какие то пропорции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не просто так же на 92ом бензе машину в мороз легче завести чем на 95том или 98ом

меньше эфиров в составе - медленнее горение имхо

горит же не бензин, а его пары

иногда достаточно полить кипяточком на коллектор и машина заводиться... думается мне что если двигло априори исправно, то качество запуска в мороз зависит от "испаряемости" зебина

 

З.Ы. 50грамм эфира на 50 литров говнобензина с ослиной мочой при темпиратуре за -30 думаю не повредят имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

house357 в такой пропорции точно не повредит :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно в магазине увидел присадку Ликви Молли очиститель клапанов заливаеться в бензин на 50-60 л бензина, долго стоял думал, взять не взять, решил без нее обойдусь, но потом задумался если действительно очистит, но вот нагар который образуеться на клапанах отвалиться прямо на поршень и... вылетить в трубу? :rolleyes:

 

Вообщем в смутных сомнениях! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renat, сомневаюсь, что нагар отлетит за раз большим куском, скорее микрочастицами, постепенно, ну и в трубу, куда ему еще деваться ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...