Перейти к публикации

Пользуетесь ли вы присадками в топливо масло?


Рекомендованные сообщения

Сам никуда не лью, роаньше лил Castrol TBE для прочистки топливной системы, но что то лень стало, забываю после заправки залить его в бак в итоге забылось :D Знаю что есть присадки которые реально помогают например промывка двигателя 5 мин действительно отмывает двигатель - все зависит от фирмы производителя, а есть лохотрон общеющий чудес которых небывает. Всякие там Hi-gear ER в последнее время модное ХАДО - как только народ их масла льет? :D

 

Вот к примеру

http://www.svong-1.com/index/index.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот так и действуют все распространители. Мне буквально пару лет назад говорили про семинар Хадо, про обьяснение как это все присходит. :)

Markii тоже не из Тюмени. Блин хоть переименовывай автоклубю Тюмени в Автоклуб Сибири :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gor , семинары это интересно... попав туда становишься просто зомби попадая под мощное действие НЛП...

 

особенно германия интересна такими вот новшествами...

там регятся почему все такие бренды как Манол - который там НЕ делает масло и прочую продукцию SCT, БОРК который истинно немецкое качество - производимое изначально и всегда в Китае! всякие Клатроники, Витеки и прочая шушара.... При этом все офисы и презентации естественно в Германии для создания солидности, а на продукции написано "маде by германи"...

 

Я выше перечислил кучу фирм которые играют 1в1 как Нановит.. даже проценты снижения трения и экономии такие же рисуют... Кто у кого срисовывает мне неизвестно, но просто явно что на рынок вылез ещё один игрок который хочет потеснить надоевшего и уже неитересного со своим Хлорпарафином Атпекмама - АГА.... Нанотехнологии теперь звучит круто.... А реально??? подождём хим анализа и испытаний людей заинтересованых выгнать всю муть на поверхность, типа СВОНГа...

 

 

стати , хоть ЗР не такая модная нынче контора, но некоторая техническая основа под их испытаниями есть...

они в 2000г катали большинство таких модификаторов где действительно было отмеченое снижение к-та трения! Но катали на 2х стендах один основной при таких испытаниях -простецкая машинка шариковая трения ,а другой который нигде в семинарах не пиарят -СМТ1 дисковая машинка

Вот на ней чётко улавивалось -там где снижено трение за счёт плёнки,там всегда присутвовал повышеный износ!! наоборот!!!

 

А причина кроится в том, что все эти плёнки забивают самое нужное!!! то что производители делают специально!!! Это хонинговка цилиндров , нарезки на юбках поршей и тп!!!

Эти пары трениея работают на гидродинамическом всплытии !!! вот почему так важна стабильная вязкость на протяжении срока службы масла и изменении его температуры!!

Вчастности нарезка на поршнях это не просто некач обработка на станке!!! завихрения создают подъёмную силу и разъединяют детали практически исключая трение !! иначе бы поршень изнашивался за милую душу!! что и происходит в некоторых режимах как пуск например...

А кольца работают уже по Хонинговке цилиндра -где смазка остаётся в нарезке на цилиндре!! + сами кольца под микроскопом имеют зернистую структуру поверхности которая не меняется по мере износа оставаять постоянно "микрошаршавой"!!!

 

И что получается когда все эти неровности заплывают слоем присадки???

 

Ответ очевиден -масло уже не разъединяет эти детали,а работают детали по присадке - спору нет - в рекламе всё чесно!!!! И компрессия вырастит!!!

Это знали ещё в 20веке когда двигателестроение тока развивалось и поршни и цилиндры доводили до ЗЕРКАЛЬНОГО блеска!!! При этом износ был в 4 раза больше чем когда стали хонинговать!

 

Поэтому борьба с трением получается однобокая - реклама не врёт - трение снижается - в момент пуска меньше износа, НО в других режимах последсвия от вмешательства в продуманую конструкторами за века продукцию будут иметь необратимые последствия ...

Что и доказывает СМТ1 - когда при снижении трения! растёт ИЗНОС....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вот пока единственный свежий обширный тест Нановита с конкурентами.. http://www.5koleso.ru/articles/2776

Но чесно говоря он настолько слаб,что несмотря на какието замеры, стоит на уровне обывательских -плохо/хорошо...

без попытки понять составы, тестить бесполезно...

 

От того знаменитый Форсан/FORSAN у них по характеристикам едва отстаёт от Нановита...

 

А по сути FORSAN это бодяга на одном составе что и : РВС, ХАДО, НИОД, РЕАГЕНТ 2000, ЖИВОЙ МЕТАЛЛ - Серпентин - группа природных минералов далее здесь http://www.svong-1.com/geomod/index.htm

 

это не значит Нановит = Форсан...

просто чуда не случилось, несмотря на результаты - самое главное!!! компрессия после разборки двигателей сколь значительно НЕ ВЫРОСЛА!!! и объяснение в тексте - разборка для замеров вернула подвижность кольцам!!!

 

Следовательно как показателем фактором быстрой улучшающейся работы старого двигателя ,является моющие способности Нановита...

 

Чтож,отличная моющая присадка! а где нанотехнологии ? имхо керосин тоже нанотехнология .... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ёпт ,та жеш сетевой маркетинг ... http://nanovitonline.com/business.html

 

 

а вот жоский форум Нановитикофф... http://nanovit.ws/forum/viewtopic.php?t=63...870242f0de9037a

всё что может режется, удаляется когда на технически разумный аргумент нет ответа...

 

замечательная фраза админа - Здесь не научный форум, а потребительский. То, о чем мы говорим должно быть понятно простым автомобилистам. Впрочем таким же как и мы с Вами Поэтому глубокое внедрение в физику и химию этих процессов здесь бесполезно.

те процесс идёт, но как хз ....

 

 

Далее интересно !!! АГАшники отвечают за статью 5 колеса - и отбрыкиваются похоже от диллера Нановита в лице "Маверика" http://www.aga-automag.ru/forum/index.php?...age;topic=161.0

 

отсюда и узнаём состав Нановита!!!

 

NanoVit Motor-Renovator - продукт нанотехнологий,

представляет собой смесь:

диоксида кремния, триоксида алюминия и плазменнорасширенного графита

НЕМНОГО истории

Это одна из разработок ВПК, названную БКБ, (не было тогда нано-технологий)

которая должна была заменить «Дисульфид молибдена» в 80 годы, но к сожалению «не получилось»

 

 

но далее они заврались что

И в 90 годах в В армию ни чего не «пошло», а космос перешел на препарат №….

Который в народе никто не знает и не узнает, но его производная или что то подобное, сейчас выпускается для нас с Вами под маркой ФЕНОМ

Ужевсем извесно что Феном - это загуститель Хлорпарафин ...

 

И в итоге выпад в сторону Нановита

 

Если серьёзно, то меня очень смущает результаты испытаний:

Отмывка масляной системы

Испытание проводилось на автомобильном двигателе.

До введения продукта бралась проба масла из масляной системы двигателя.

После введения 2 флаконов NanoVit в масло двигателя и пробега в 200 км была взята повторная проба.

Анализ масла на твердые вещества показал, что проба масла с примененным NanoVit содержит примерно на 20% больше твердых примесей, чем контрольная проба…

….При этом следует обратить внимание, что в двигатель вместе с NanoVit не вводится никаких специальных моющих средств, которые могут навредить мотору.

Возникает вопрос, за счет чего же это происходит???

Думается, что за счет « диоксида кремния, триоксида алюминия и плазменнорасширенного графита».

 

>

Я думаю, что ответил на все вопросы и сомнения.

С уважением Е.В

 

спасибо за внимание :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПЕРЛ НЕДЕЛИ http://www.km.ru/strategy/index.asp?data=1...&archive=on

 

Для отечественных автомобилей БКБ (нанотехнологическая композиция) – настоящее спасение. Он из двигателя с экологическими стандартами «Евро-2» делает «Евро-4». Но в РФ 70% машин обладают моторами «Евро-0»: они не вписываются ни в какие рамки по вредным выбросам. Обработай их БКБ – и их будут пускать в Евросоюз…

 

 

БКБ-«Нановит», почти неизвестный дома, мог бы принести РФ огромную пользу. Полностью решить вопрос с допуском русских грузовиков в Европу. Сэкономить стране миллионы тонн нефти в год. Очистить воздух наших городов. Примененный в автобронетехнике армии, он сделал бы ее более автономной и надежной.

 

КААК??? как карбюраторные авто превратятся без смены системы питания и установки катализатора в Евро3-4 ??

 

 

Эта что, на границе будут требовать предъявить залитые флакончики??? или в ГАИ будут штамп ставит - "Авто обработан НАНОВИТОМ"

 

 

НАНО ГЭГ сплошной...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii просмотрел все ссылки. Очень интересно. Только по моему нет ни одной критики со стороны тех кто продукт действительно использовал.

Вернусь к хонинговке, нарезке на юбках и тп., созданию забивающих все это пленок.

Может ли вещество в концентрации 1:100000 и размером частиц в 1000 раз меньше шероховатости поверхности создать на ней какую-либо пленку? А именно такая концентрация активного вещества в Nanovit.

Активное вещество в Nanovit не является рабочим телом, которое идет на создание каких-либо пленок.

Оно является управляющей системой.

На форумах задают вопросы почему мол производители масел не применяют это чудо в производстве. Очень просто.

Активное вещество - это порошок. И в таких чанах, которыми оперируют производители, все это просто осядет на дно.

Здесь же каждая бутылочка дозируется индивидуально на фармакологическом оборудовании.

Насчет серпентинсодержащих присадок. Минералы не имеют фиксированного химического состава. Поэтому гостировать их нельзя. И качество партий разное. А главное - принцып действия.

В записи семенара много информации, которой нет на сайте. Если кто представляет его себе как ликование и хлопание в ладоши - очень сильно заблуждается.

 

Немцы сейчас идут к тому, чтобы обрабатывать авто уже на конвейере...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое главное уловил - "осядет на дно" - уж может лучше песка в двиг сыпануть - процесс круче пройдет...

 

С технологией промышленного производства смазочных материалов туговато...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gor

На форумах задают вопросы почему мол производители масел не применяют это чудо в производстве. Очень просто.

Активное вещество - это порошок. И в таких чанах, которыми оперируют производители, все это просто осядет на дно.

Здесь же каждая бутылочка дозируется индивидуально на фармакологическом оборудовании.

 

Это не проблема для производителей масел, сделают еще одну бутылочку к маслу с активным веществом. Нет чудес в этой сфере, все давно уже испытано. Просто Россия как обычно стала полигоном для обдуривания наивных доверчивых людей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
markii просмотрел все ссылки. Очень интересно.

просвятился наверно и подсмотрел ответы на каверзные вопросы???

 

 

Только по моему нет ни одной критики со стороны тех кто продукт действительно использовал.

неткритики собственно потому что срок ещё малый испльзования с момента раскрутки товара - вспомним ЕР пока все поняли что это ГОВНО, прошло чуть ли не 10 лет!!!

И второе -нынешние производители присадок научились наконец не обманывать на 100% -дабы не поиметь проблем - те мгновенно запороть движок никто не хочет, поэтому прямого вреда от использования не только Нановита, уже давно нет... вопрос в другом - А СКОЛЬКО ПОЛЬЗЫ?? Этот вопрос будет открыт всегда...

 

 

Тем более в свете заявленых 5кратного увеличения сроков смены масла!!!

Вы видели во что превращается масло дизельного двигателя после смены масла и пробега всего 500км!!! наверно нет....

Это просто нефть....

Куда должна деваться сажа которая насыщает масло за 5 тык пробега??? в фильтре она не задержится, хоть каждый километр меняй - на то и придуманы присадки её растворяющие чтобы не происходило забития фильтра в первые сотни километров...

 

Поэтому я не думаю что ктото будет следовать этой рекомендации, но подождём, может найдётся особо жадные кто захочет откатать на масле 50тык без смены...

 

А пока исследования присадки прошли 120часов стенда и 1тык при тестах 5 колеса...

 

 

На форумах задают вопросы почему мол производители масел не применяют это чудо в производстве. Очень просто.

Активное вещество - это порошок. И в таких чанах, которыми оперируют производители, все это просто осядет на дно.

Вы просто сами не знаете производства масел...

Масла без присадок уже не выпускают лет 25-30!!! и на дно ничего не выпадает...

И самым крупным промышленным производителем был и наверно ещё остаётся "Любрифилм" (транскрипцию к сожалению не помню сори) ... присадки которого начали использовать у нас при производстве ТАД17и !!!!

 

И на сей день АБСОЛЮТНО ВСЕ МАСЛА насыщены присадками в том числе и антифрикционными, тк в чистом виде даже самая наикрутая синтетическая масляная база, это всего лишь носитель!

Пример качественного масла уже есть в другой теме - Торкон проехал около 800-1000км без масла, без добавления чудо присадок!!!

 

Насчет серпентинсодержащих присадок. Минералы не имеют фиксированного химического состава. Поэтому гостировать их нельзя. И качество партий разное. А главное - принцып действия.

 

ну вопервых это было примером,а во вторых Нановит Эковит тоже не гостированы, кроме экологического сертификата...

 

И насколько понимаю из состава чуда там нет - « диоксид кремния, триоксид алюминия и плазменнорасширенного графита» + действительно сильно активная моющая химия - это отметили все ,кто тестировал присадку и вскрытие фильтра до и после

такую присадку мы можем увидеть у японского производителя , скорее у него же и спиженый состав , Гдето Торкон выкладывал ,после неё двигатель внутри блестит как золото....

 

 

Немцы сейчас идут к тому, чтобы обрабатывать авто уже на конвейере...

никчему они не придут - звонкий пиар...

ни один производитель не даст этого сделать, тк многомилионные контракты дороже чем амбиции сетевого маркетинга!!

 

примеров полно АМВЭЙ - тот же НАНОВИТ ёпт!!!

Они треплют то же самое - что их продукция/составы лежит во главе мировых компаний бытовой химии...

Но вот сетевой бизнес им почемуто выгоднее, чем лежать на диване и стричь купоны с этих самых мировых лидеров.......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я хотел бы добавить пока пройдет 10 лет и народ поймет что присадка гавно, нановит пропадет из продажи и появится новый продукт от того же хозяина который назовут нанохрень. И пойдет опять все по кругу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HKS октан корректор - говорят лучшее что есть из октаноповышающих.

 

538bed8826ec.jpg

 

тест присадок победила STP

http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n21/bochkin/1.htm

 

Правда читаю активный компонент железо, это тоесть залью бензин повыше октаном, но гавно станет. Свечи красные :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бугага , че в Автовосток наверное завезли ? ПАЧОМС ? :) :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RadioFanat нет это ребята с камчатки обсуждали - автовосток нифига хорошего уже не завозит. Только при открытии что там было...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из приведенной Торконом ссылки на тест октан повышающих присадок плучается, что лить можно только Hi-Gear Супер октан-корректор (CША) и реально повышает - Прирост октанового числа — 1,2; и железа нету - Активный компонент — антидетонатор аминного типа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dibl ссылку то я привел, а вот верить нет это уже конечно ваше дело :) Я лично считаю что тест как обычно наигран, либо сделан некоректно. Вообще если верить тесту я бы сказал так - ниодна присадка не выполнила свою функцию, 1 октановое число - это машине, что слону дробина. Еще импортные присадки в нашем бензине могли себя повести как угодно. Может поэтому такой маленький прирост, потому что и так уже разогнали присадками и выжали что могли из какого нибудь 80го, что повышать уже нечего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...