IliaP. 1 275 Опубликовано: 13 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2019 В прошлом году правительство решило завершить к 2024 г. начатый еще в 2015 г. налоговый маневр, а именно: экспортная пошлина постепенно снижается до нуля, а налог на добычу полезных ископаемых повышается. Чтобы маневр не ударил по нефтепереработке, правительство решило компенсировать НПЗ часть стоимости нефти (обратный акциз). Претендовать на обратный акциз могут заводы, отвечающие определенным требованиям: например, материнская компания находится под санкциями; или НПЗ за 2017 г. переработал более 600 000 т нефти, выпуск бензина или нафты составлял не менее 10%, а их поставки на внутренний рынок – не менее 5000 т. Поскольку все крупные нефтяные компании находятся под секторальными санкциями, все они и подпадают под эти требования. Обратный акциз могут получать и независимые НПЗ – если заключат с Минэнерго соглашение о модернизации более чем на 60 млрд руб. Так сделали девять НПЗ, в том числе Афипский, «Орскнефтеоргсинтез» (оба входят в «Сафмар» Михаила Гуцериева), Антипинский (под контролем Сбербанка и азербайджанской Socar). До 2026 г. они в общей сложности должны инвестировать около 300 млрд руб. в модернизацию заводов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 7 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2019 (изменено) SVali должно не только меня вштыривать после объема расходов ГСМ например на джетах заде и медведихи , это я еще бегло пробежался по новостям с тегом бензин! а то так и будем в заде! по рублю экономию выцеживать с литра Изменено 7 декабря 2019 пользователем IliaP. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oily 137 Опубликовано: 7 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2019 (изменено) 6 часов назад, SVali сказал: Нет. В экологии дело. Знаете почему оригинальных корейских масел нет в Европе? Они по экологии не прошли. Наши бензины едут на экспорт и в больших количествах, выкладывал про Танеко 95, который в начале декабря 2018 года уехал эшелоном в Европу. Я про топливо не сам выдумал, а в каком-то мануале прочитал. Хотел приложить скрин, но с ходу не нашел. Если найду - приложу. А суть такой рекомендации, как я себе понимаю, в следующем. По бумажкам (ГОСТу и паспортам) наши бензины в целом не хуже европейских. Но, наблюдаются проблемы с соответствием паспорта и реальному бензину - т.е. с контролем качества. И чем дальше от Москвы или каких-то областных центров - тем хуже. Поэтому и дана такая общая рекомендация - лить ЛЛ-01, поскольку оно "крепче" ЛЛ-04 и должно дольше сохранять свои свойства при использовании некачественного бензина. Изменено 7 декабря 2019 пользователем Oily 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 7 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2019 Oily да, тоже самое у VAG -лить 502 вместо 504 допуска 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mir413 617 Опубликовано: 7 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2019 (изменено) IliaP. Обе статьи притянуты за уши, лишь бы раздуть истерию. Бензол опасен, не вопрос. Никого не смущает что в бензине ароматики 35%, она как бы тоже здоровью не способствует? Да и вообще в бензине ничего хорошего с точки зрения здоровья. Плюс заход про повышенный бензол равно контрафакт из врезки в трубе, ну это тоже не смешно. К тому же я лично не припомню длинных бензопроводов, так чтобы можно было упустить его из вида и дать врезаться. Кроме того, существуют системы обнаружения утечек, они и для краж годятся. А так в основном всё таскается по ж.д. или бензовозами. Вот притащить евро 2 от казахов и разбодяжить наш бенз вот это тема. Но мы же понимаем что это удел часников. Людская жадность, как и глупость бесграничны. Но что-то там обобщать и призывать к бунту, не зря ты Навального себе на иконку ставишь. P.S. Большая часть контрафакта на границе с Казахстаном, да и вообще в приграничных регионах, может нужно таможне выдать на орехи? Изменено 7 декабря 2019 пользователем Mir413 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVali 1 582 Опубликовано: 7 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2019 6 часов назад, Oily сказал: Я про топливо не сам выдумал, а в каком-то мануале прочитал. Хотел приложить скрин, но с ходу не нашел. Если найду - приложу. А суть такой рекомендации, как я себе понимаю, в следующем. По бумажкам (ГОСТу и паспортам) наши бензины в целом не хуже европейских. Но, наблюдаются проблемы с соответствием паспорта и реальному бензину - т.е. с контролем качества. И чем дальше от Москвы или каких-то областных центров - тем хуже. Поэтому и дана такая общая рекомендация - лить ЛЛ-01, поскольку оно "крепче" ЛЛ-04 и должно дольше сохранять свои свойства при использовании некачественного бензина. Да, только есть одно но, это если на этом масле ездить долго, как в Европе, бензин попадает в масло и убивает его, чем оно крепче по базе, тем дольше будет работать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oily 137 Опубликовано: 7 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2019 (изменено) Чтобы раскрыть тему, неплохо бы выложить несколько паспортов с европейских заправок и сравнить с нашими. Я сегодня поискал в инете, но не смог найти. Если у кого-то есть, выкладывайте, обсудим. Это лучше, чем про политику. На форуме присутствуют ребята из Германии и Австрии, если они прочитают и смогут сфоткать и выложить здесь паспорта на топливо, было бы здорово. Изменено 7 декабря 2019 пользователем Oily 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 7 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2019 Oily AndyML и еще несколько ребят из Германии. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVali 1 582 Опубликовано: 7 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2019 1 час назад, Oily сказал: Чтобы раскрыть тему, неплохо бы выложить несколько паспортов с европейских заправок Написал своим коллегам в Гамбург, если получится до Рождества то сделают фото паспортов. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exebichi 72 Опубликовано: 7 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2019 Все, что вам нужно знать о качестве топлива на Западе. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RE02 10 Опубликовано: 7 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2019 13 часов назад, IliaP. сказал: SVali например в "мелких" городах ДВ,Сибири, Башкирии, Ивановской области и т.п нет брендовых заправок или вообще или нужно ехать как вы раньше мотались по 20-50км. и это 2019-2020годы. может не на экспорт гнать, а обеспечить для начала страну? IliaP. Хотелось бы узнать в каких "мелких" городах Башкирии нет брендовых заправок? Они были и 10 лет назад и 20 лет и 30. Раньше назывались Башкирнефтепродукт . Где Вы берете такую инфу? Брендовые заправки в частности Башнефть есть и были во всех "мелких" городах как минимум, причем не одна , плюсом обычно идет Лукойл возможно не везде. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mir413 617 Опубликовано: 8 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2019 7 часов назад, RE02 сказал: IliaP. Хотелось бы узнать в каких "мелких" городах Башкирии нет брендовых заправок? Они были и 10 лет назад и 20 лет и 30. Раньше назывались Башкирнефтепродукт . Где Вы берете такую инфу? Брендовые заправки в частности Башнефть есть и были во всех "мелких" городах как минимум, причем не одна , плюсом обычно идет Лукойл возможно не везде. Да я смотрю он частенько умозаключения пытается за факты выдать. С заправками соглашусь, сам часто болтаюсь по Башкирии (при том с детства, бабка с дедом там жили) Так вот при наличии двух НПЗ в Уфе и большого нефтехимического комплекса в Салавате говорить о недостатке нормального топлива в этом регионе просто смешно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 8 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2019 karta-kachestva-topliva-rst-2019.pdf официальные данные Ростеста 2019 по качеству топлива, регионов проблемных много также есть неофициальные данные, как понимаете! п.с. по Башкирии ситуацию с бензом мне говорят мои коллеги с Янаула, зилаира и белебея 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 8 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2019 4 hours ago, Mir413 said: Да я смотрю он частенько умозаключения пытается за факты выдать. С заправками соглашусь, сам часто болтаюсь по Башкирии (при том с детства, бабка с дедом там жили) Так вот при наличии двух НПЗ в Уфе и большого нефтехимического комплекса в Салавате говорить о недостатке нормального топлива в этом регионе просто смешно. даже думать не нужно, все беру из сети- расследования публикуются сначала активистами, а затем и росстандарт вдруг в 2018-2019г подтверждает с меньшими цифрами правда, чтобы шока не было у народа. а до 2018г-проблем как будто и не было. из последнего-почитайте про суррогат в Крыму, костромская и владимирская области и т.д проблемные-это официальные заявления с gost.ru в том числе рязанская с РН!!! самая тяжелая-владимирская-71% фальсификата https://sevastopol.su/news/v-sevastopole-na-zapravkah-lyut-surrogat-rosstat 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 8 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2019 по теме топика: https://www.gost.ru/portal/gost/home/presscenter/aboutus?portal:isSecure=true&navigationalstate=JBPNS_rO0ABXczAAZhY3Rpb24AAAABAA5zaW5nbGVOZXdzVmlldwACaWQAAAABAAQ2NDc5AAdfX0VPRl9f&portal:componentId=b95e8f31-254f-43a5-88cc-3a75db56f9a9 НПЗ работают на пределе и даже не могут покрыть объемы по зимнему дизелю! и это официальные басни Поэтому тема является крайне актуальной и по бензинам и по дизелю! А Mir413 пишет что всего хватает.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mir413 617 Опубликовано: 8 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2019 (изменено) 3 часа назад, IliaP. сказал: по теме топика: https://www.gost.ru/portal/gost/home/presscenter/aboutus?portal:isSecure=true&navigationalstate=JBPNS_rO0ABXczAAZhY3Rpb24AAAABAA5zaW5nbGVOZXdzVmlldwACaWQAAAABAAQ2NDc5AAdfX0VPRl9f&portal:componentId=b95e8f31-254f-43a5-88cc-3a75db56f9a9 НПЗ работают на пределе и даже не могут покрыть объемы по зимнему дизелю! и это официальные басни Поэтому тема является крайне актуальной и по бензинам и по дизелю! А Mir413 пишет что всего хватает.... Вот везде, везде всё в кашу и со скандальными нотками. Про бензины там ни слова про недостачу мощности, да и про дизель предположения. "Основные поставщики суррогатного горючего — базы нефтепродуктообеспечения и мини-НПЗ." Я бы ещё заметил что независимые. Плюс термин "мини-НПЗ" нужно расшифровывать, зачастую это не более чем самогонный аппарат. "Мы проверяли и сетевые АЗС крупных нефтяных компаний, и независимых продавцов, но нарушения были зафиксированы только на независимых заправках, — сказал «Известиям» Алексей Смирнов." Сколько раз говорить где заправляться? "В исследовательской группе «Петромаркет» ПОЛАГАЮТ (т.е. достоверно не знают?), что больше всего суррогата — среди зимнего горючего. По ИХ ОЦЕНКЕ, в прошлом году лишь 74% потребности в зимнем дизеле было обеспечено продукцией российских НПЗ. Остальные 26%, или 5 млн т, составил суррогат, получаемый смешением среднедистиллятных топлив с авиационным керосином." "Самодельное зимнее топливо в отличие от заводского после удаления парафинов теряет смазывающие способности и разрушает двигатель." Вообще то на больших НПЗ происходит тоже самое, это банально химия. Не зря в дизель антифрикционные присадки добавляют. "Президент Российского топливного союза Евгений Аркуша также считает, что зимнего горючего в нужном объеме в стране не хватает, поэтому в ход идут суррогаты. Наибольшие проблемы с нехваткой топлива — на Дальнем Востоке и в Сибири, там холоднее и зимний дизель остро востребован, отметил эксперт. Использование суррогата — инструмент недобросовестной конкуренции, поскольку фальсификат продается дешевле, чем товарный продукт, добавил он. — Тот, кто торгует качественным топливом, оказывается в невыгодной ситуации, ведь клиенты уходят туда, где дешевле. Кроме того, это занижает показатель среднерегиональных цен, и многие нефтяные компании вынуждены держать их по среднему уровню в субъекте, ниже нормальной стоимости, — пояснил «Известиям» Евгений Аркуша." Может дело всё же в этом, а не в том что где-то мощностей не хватает? Нужно понимать одно - дизель гораздо проще в производстве чем бензин, если на прямогонном бензине вы далеко не уедите, то на дизеле вполне себе, летом конечно. В этом то и проблема, "самогонщики" этим и пользуются. Чисто теоретически в летнее можно налить диспергирующую присадку, так называемый "антигель" и вуаля у вас зимняя солярка. На НПЗ просто удаляют тяжелые парафины и не более, могут фракционку облегчить чтобы себе же жизнь упростить. Вы понимаете что это не высокотехнологичные процессы, не требуют больший затрат? Кому то не хватило зимней дизельки на брендовых АЗС? Очереди были бешенные? Нет? Так значит мощностей НПЗ всё же хватило? Прекратите экономить на туалетной бумаге и всё наладится, мы сами провоцируем весь этот бардак. Изменено 8 декабря 2019 пользователем Mir413 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.