IliaP. 1 275 Опубликовано: 13 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2019 В прошлом году правительство решило завершить к 2024 г. начатый еще в 2015 г. налоговый маневр, а именно: экспортная пошлина постепенно снижается до нуля, а налог на добычу полезных ископаемых повышается. Чтобы маневр не ударил по нефтепереработке, правительство решило компенсировать НПЗ часть стоимости нефти (обратный акциз). Претендовать на обратный акциз могут заводы, отвечающие определенным требованиям: например, материнская компания находится под санкциями; или НПЗ за 2017 г. переработал более 600 000 т нефти, выпуск бензина или нафты составлял не менее 10%, а их поставки на внутренний рынок – не менее 5000 т. Поскольку все крупные нефтяные компании находятся под секторальными санкциями, все они и подпадают под эти требования. Обратный акциз могут получать и независимые НПЗ – если заключат с Минэнерго соглашение о модернизации более чем на 60 млрд руб. Так сделали девять НПЗ, в том числе Афипский, «Орскнефтеоргсинтез» (оба входят в «Сафмар» Михаила Гуцериева), Антипинский (под контролем Сбербанка и азербайджанской Socar). До 2026 г. они в общей сложности должны инвестировать около 300 млрд руб. в модернизацию заводов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oily 137 Опубликовано: 6 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2019 13.09.2019 в 23:50, IliaP. сказал: В прошлом году правительство решило завершить к 2024 г. начатый еще в 2015 г. налоговый маневр, а именно: экспортная пошлина постепенно снижается до нуля, а налог на добычу полезных ископаемых повышается. Чтобы маневр не ударил по нефтепереработке, правительство решило компенсировать НПЗ часть стоимости нефти (обратный акциз). Претендовать на обратный акциз могут заводы, отвечающие определенным требованиям: например, материнская компания находится под санкциями; или НПЗ за 2017 г. переработал более 600 000 т нефти, выпуск бензина или нафты составлял не менее 10%, а их поставки на внутренний рынок – не менее 5000 т. Поскольку все крупные нефтяные компании находятся под секторальными санкциями, все они и подпадают под эти требования. Обратный акциз могут получать и независимые НПЗ – если заключат с Минэнерго соглашение о модернизации более чем на 60 млрд руб. Так сделали девять НПЗ, в том числе Афипский, «Орскнефтеоргсинтез» (оба входят в «Сафмар» Михаила Гуцериева), Антипинский (под контролем Сбербанка и азербайджанской Socar). До 2026 г. они в общей сложности должны инвестировать около 300 млрд руб. в модернизацию заводов. Пост совершенно не раскрывает заголовка темы. Думал, найду здесь сравнение европейских/американских бензинов и наших, с паспортами и т.д. Было бы интересно посмотреть, а действительно ли наши хуже и чем. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVali 1 582 Опубликовано: 6 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2019 1 час назад, Oily сказал: Пост совершенно не раскрывает заголовка темы. Думал, найду здесь сравнение европейских/американских бензинов и наших, с паспортами и т.д. Было бы интересно посмотреть, а действительно ли наши хуже и чем. В наше время, главное заголовок особенно в СМИ2 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mir413 617 Опубликовано: 6 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2019 (изменено) 1 час назад, Oily сказал: Пост совершенно не раскрывает заголовка темы. Думал, найду здесь сравнение европейских/американских бензинов и наших, с паспортами и т.д. Было бы интересно посмотреть, а действительно ли наши хуже и чем. Заголовок и внутринности из разных песен, согласен А так пойдёт? Изменено 6 декабря 2019 пользователем Mir413 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oily 137 Опубликовано: 6 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2019 9 минут назад, Mir413 сказал: Заголовок и внутринности из разных песен, согласен А так пойдёт? Это уже ближе к теме. Визуально, по картинке, наши бензины ближе/схожи с западноевропейскими, так? А что за цифры в кружках? В нашем еще и со звездочкой. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mir413 617 Опубликовано: 6 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2019 29 минут назад, Oily сказал: Это уже ближе к теме. Визуально, по картинке, наши бензины ближе/схожи с западноевропейскими, так? А что за цифры в кружках? В нашем еще и со звездочкой. Общий объём бензинового фонда. Степень хорошести или нехорошести как раз и показывает эта картинка. Видно что если мы и хуже, то не на столько на сколько это любят преподносить. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 6 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2019 45 minutes ago, Mir413 said: Общий объём бензинового фонда. Степень хорошести или нехорошести как раз и показывает эта картинка. Видно что если мы и хуже, то не на столько на сколько это любят преподносить. т.е в РФ 301/101 (по сравнению с Сша/ЕС) компенсируют бодягой... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mir413 617 Опубликовано: 6 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2019 50 минут назад, IliaP. сказал: т.е в РФ 301/101 (по сравнению с Сша/ЕС) компенсируют бодягой... Не понял, откуда такие выводы? Илья я смотрю ты большой любитель найти проблему там где её не было раздуть скандальчик на ровном месте. То шелл в лукойле обвинишь, то лукойл шеллом ловишь. Всё у нас в РФ хорошо, просто не заправляетесь под забором у дяди Васи и всё будет в ёлку - с наступающим 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 6 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2019 Mir413 нет, я про обьем потребления, почему в РФ такой малый обьем потребления/изготовления? требуется по стране на уровне ЕС минимум....на чем же тогда ездят на периферии/деревнях/агросекторах/горных местностях и т.п.? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mir413 617 Опубликовано: 7 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2019 8 часов назад, IliaP. сказал: Mir413 нет, я про обьем потребления, почему в РФ такой малый обьем потребления/изготовления? требуется по стране на уровне ЕС минимум....на чем же тогда ездят на периферии/деревнях/агросекторах/горных местностях и т.п.? С чего вдруг на уровне ЕС? Население ЕС где то в 3,5 раз выше населения России. Количество авто на душу населения в среднем в 2 раза выше. Получается 130/7= 18,5 млн.т/год нам достаточно на собственные нужды, т.е. как минимум 10 млн.т. мы можем экспортировать. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oily 137 Опубликовано: 7 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2019 14 часов назад, Mir413 сказал: Общий объём бензинового фонда. Степень хорошести или нехорошести как раз и показывает эта картинка. Видно что если мы и хуже, то не на столько на сколько это любят преподносить. Я почему заинтересовался. В инструкции к БМВ пишут: «Использование масел BMW Longlife-04 и BMW Longlife-12 FE в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено.». Причина в качестве топлива. Вот и хотелось бы понять, а чем так отличается наше топливо, что нельзя лить ЛЛ-04(считай С3)? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVali 1 582 Опубликовано: 7 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2019 26 минут назад, Oily сказал: Причина в качестве топлива. Нет. В экологии дело. Знаете почему оригинальных корейских масел нет в Европе? Они по экологии не прошли. Наши бензины едут на экспорт и в больших количествах, выкладывал про Танеко 95, который в начале декабря 2018 года уехал эшелоном в Европу. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mir413 617 Опубликовано: 7 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2019 34 минуты назад, Oily сказал: Я почему заинтересовался. В инструкции к БМВ пишут: «Использование масел BMW Longlife-04 и BMW Longlife-12 FE в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено.». Причина в качестве топлива. Вот и хотелось бы понять, а чем так отличается наше топливо, что нельзя лить ЛЛ-04(считай С3)? Вот на столько ничем, просто перестраховываются и пытаются себя обезопасить. Потом можно свалить на то что вы их не послушали и ответственности они не несут. Я вообще всем советую не заморачиваться с маслами, менять почаще и всё, это на много эффективнее и безопаснее. 0W30(40) хотя бы раз в 7500 и закрыть для себя эту тему. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oily 137 Опубликовано: 7 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2019 SVali Не понял, причем здесь экология. ЛЛ-04 «экологичнее» ЛЛ-01, почему их нельзя использовать у нас? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oily 137 Опубликовано: 7 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2019 1 минуту назад, Mir413 сказал: Я вообще всем советую не заморачиваться с маслами, менять почаще и всё, это на много эффективнее и безопаснее. 0W30(40) хотя бы раз в 7500 и закрыть для себя эту тему. Это понятно. Я с топливом хотел ситуацию выяснить. А паспортов с европейских заправок у Вас случаем нет? ) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.