Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
IliaP.

Российские заводы по-прежнему сильно отстают по качеству выпускаемой продукции от европейских и американских

Recommended Posts

В прошлом году правительство решило завершить к 2024 г. начатый еще в 2015 г. налоговый маневр, а именно: экспортная пошлина постепенно снижается до нуля, а налог на добычу полезных ископаемых повышается. Чтобы маневр не ударил по нефтепереработке, правительство решило компенсировать НПЗ часть стоимости нефти (обратный акциз). Претендовать на обратный акциз могут заводы, отвечающие определенным требованиям: например, материнская компания находится под санкциями; или НПЗ за 2017 г. переработал более 600 000 т нефти, выпуск бензина или нафты составлял не менее 10%, а их поставки на внутренний рынок – не менее 5000 т. Поскольку все крупные нефтяные компании находятся под секторальными санкциями, все они и подпадают под эти требования.

Обратный акциз могут получать и независимые НПЗ – если заключат с Минэнерго соглашение о модернизации более чем на 60 млрд руб. Так сделали девять НПЗ, в том числе Афипский, «Орскнефтеоргсинтез» (оба входят в «Сафмар» Михаила Гуцериева), Антипинский (под контролем Сбербанка и азербайджанской Socar). До 2026 г. они в общей сложности должны инвестировать около 300 млрд руб. в модернизацию заводов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
‎13‎.‎09‎.‎2019 в 23:50, IliaP. сказал:

В прошлом году правительство решило завершить к 2024 г. начатый еще в 2015 г. налоговый маневр, а именно: экспортная пошлина постепенно снижается до нуля, а налог на добычу полезных ископаемых повышается. Чтобы маневр не ударил по нефтепереработке, правительство решило компенсировать НПЗ часть стоимости нефти (обратный акциз). Претендовать на обратный акциз могут заводы, отвечающие определенным требованиям: например, материнская компания находится под санкциями; или НПЗ за 2017 г. переработал более 600 000 т нефти, выпуск бензина или нафты составлял не менее 10%, а их поставки на внутренний рынок – не менее 5000 т. Поскольку все крупные нефтяные компании находятся под секторальными санкциями, все они и подпадают под эти требования.

Обратный акциз могут получать и независимые НПЗ – если заключат с Минэнерго соглашение о модернизации более чем на 60 млрд руб. Так сделали девять НПЗ, в том числе Афипский, «Орскнефтеоргсинтез» (оба входят в «Сафмар» Михаила Гуцериева), Антипинский (под контролем Сбербанка и азербайджанской Socar). До 2026 г. они в общей сложности должны инвестировать около 300 млрд руб. в модернизацию заводов.

Пост совершенно не раскрывает заголовка темы. Думал, найду здесь сравнение европейских/американских бензинов и наших, с паспортами и т.д. Было бы интересно посмотреть, а действительно ли наши хуже и чем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Oily сказал:

Пост совершенно не раскрывает заголовка темы. Думал, найду здесь сравнение европейских/американских бензинов и наших, с паспортами и т.д. Было бы интересно посмотреть, а действительно ли наши хуже и чем.

В наше время, главное заголовок особенно в СМИ2 :D

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Oily сказал:

Пост совершенно не раскрывает заголовка темы. Думал, найду здесь сравнение европейских/американских бензинов и наших, с паспортами и т.д. Было бы интересно посмотреть, а действительно ли наши хуже и чем.

Заголовок и внутринности из разных песен, согласен :D

А так пойдёт?

39sm.thumb.png.9c5ccb8a1bf67b0de0849a565c36a506.png

Edited by Mir413

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Mir413 сказал:

Заголовок и внутринности из разных песен, согласен :D

А так пойдёт?

39sm.thumb.png.9c5ccb8a1bf67b0de0849a565c36a506.png

Это уже ближе к теме.

Визуально, по картинке, наши бензины ближе/схожи с западноевропейскими, так? А что за цифры в кружках? В нашем еще и со звездочкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Oily сказал:

Это уже ближе к теме.

Визуально, по картинке, наши бензины ближе/схожи с западноевропейскими, так? А что за цифры в кружках? В нашем еще и со звездочкой.

Общий объём бензинового фонда. 

Степень хорошести или нехорошести как раз и показывает эта картинка. Видно что если мы и хуже, то не на столько на сколько это любят преподносить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 minutes ago, Mir413 said:

Общий объём бензинового фонда. 

Степень хорошести или нехорошести как раз и показывает эта картинка. Видно что если мы и хуже, то не на столько на сколько это любят преподносить. 

т.е в РФ 301/101 (по сравнению с Сша/ЕС) компенсируют бодягой...

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, IliaP. сказал:

т.е в РФ 301/101 (по сравнению с Сша/ЕС) компенсируют бодягой...

Не понял, откуда такие выводы? Илья я смотрю ты большой любитель найти проблему там где её не было раздуть скандальчик на ровном месте. То шелл в лукойле обвинишь, то лукойл шеллом ловишь. 

Всё у нас в РФ хорошо, просто не заправляетесь под забором у дяди Васи и всё будет в ёлку - с наступающим ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mir413 нет, я про обьем потребления, почему в РФ такой малый обьем потребления/изготовления? требуется по стране на уровне ЕС минимум....на чем же тогда ездят на периферии/деревнях/агросекторах/горных местностях и т.п.?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, IliaP. сказал:

Mir413 нет, я про обьем потребления, почему в РФ такой малый обьем потребления/изготовления? требуется по стране на уровне ЕС минимум....на чем же тогда ездят на периферии/деревнях/агросекторах/горных местностях и т.п.?

С чего вдруг на уровне ЕС? Население ЕС где то в 3,5 раз выше населения России. Количество авто на душу населения в среднем в 2 раза выше. Получается 130/7= 18,5 млн.т/год нам достаточно на собственные нужды, т.е. как минимум 10 млн.т. мы можем экспортировать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Mir413 сказал:

Общий объём бензинового фонда. 

Степень хорошести или нехорошести как раз и показывает эта картинка. Видно что если мы и хуже, то не на столько на сколько это любят преподносить. 

Я почему заинтересовался. В инструкции к БМВ пишут: «Использование масел BMW Longlife-04 и BMW Longlife-12 FE в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено.». Причина в качестве топлива. Вот и хотелось бы понять, а чем так отличается наше топливо, что нельзя лить ЛЛ-04(считай С3)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Oily сказал:

Причина в качестве топлива.

Нет.

В экологии дело. Знаете почему оригинальных корейских масел нет в Европе? Они по экологии не прошли. 

Наши бензины едут на экспорт и в больших количествах, выкладывал про Танеко 95, который в начале декабря 2018 года уехал эшелоном в Европу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Oily сказал:

Я почему заинтересовался. В инструкции к БМВ пишут: «Использование масел BMW Longlife-04 и BMW Longlife-12 FE в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено.». Причина в качестве топлива. Вот и хотелось бы понять, а чем так отличается наше топливо, что нельзя лить ЛЛ-04(считай С3)?

Вот на столько ничем, просто перестраховываются и пытаются себя обезопасить. Потом можно свалить на то что вы их не послушали и ответственности они не несут. Я вообще всем советую не заморачиваться с маслами, менять почаще и всё, это на много эффективнее и безопаснее. 0W30(40) хотя бы раз в 7500 и закрыть для себя эту тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SVali Не понял, причем здесь экология. ЛЛ-04 «экологичнее» ЛЛ-01, почему их нельзя использовать у нас?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Mir413 сказал:

Я вообще всем советую не заморачиваться с маслами, менять почаще и всё, это на много эффективнее и безопаснее. 0W30(40) хотя бы раз в 7500 и закрыть для себя эту тему.

Это понятно. Я с топливом хотел ситуацию выяснить. А паспортов с европейских заправок у Вас случаем нет? )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...