Перейти к публикации

Российские заводы по-прежнему сильно отстают по качеству выпускаемой продукции от европейских и американских


Рекомендованные сообщения

В прошлом году правительство решило завершить к 2024 г. начатый еще в 2015 г. налоговый маневр, а именно: экспортная пошлина постепенно снижается до нуля, а налог на добычу полезных ископаемых повышается. Чтобы маневр не ударил по нефтепереработке, правительство решило компенсировать НПЗ часть стоимости нефти (обратный акциз). Претендовать на обратный акциз могут заводы, отвечающие определенным требованиям: например, материнская компания находится под санкциями; или НПЗ за 2017 г. переработал более 600 000 т нефти, выпуск бензина или нафты составлял не менее 10%, а их поставки на внутренний рынок – не менее 5000 т. Поскольку все крупные нефтяные компании находятся под секторальными санкциями, все они и подпадают под эти требования.

Обратный акциз могут получать и независимые НПЗ – если заключат с Минэнерго соглашение о модернизации более чем на 60 млрд руб. Так сделали девять НПЗ, в том числе Афипский, «Орскнефтеоргсинтез» (оба входят в «Сафмар» Михаила Гуцериева), Антипинский (под контролем Сбербанка и азербайджанской Socar). До 2026 г. они в общей сложности должны инвестировать около 300 млрд руб. в модернизацию заводов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
‎13‎.‎09‎.‎2019 в 23:50, IliaP. сказал:

В прошлом году правительство решило завершить к 2024 г. начатый еще в 2015 г. налоговый маневр, а именно: экспортная пошлина постепенно снижается до нуля, а налог на добычу полезных ископаемых повышается. Чтобы маневр не ударил по нефтепереработке, правительство решило компенсировать НПЗ часть стоимости нефти (обратный акциз). Претендовать на обратный акциз могут заводы, отвечающие определенным требованиям: например, материнская компания находится под санкциями; или НПЗ за 2017 г. переработал более 600 000 т нефти, выпуск бензина или нафты составлял не менее 10%, а их поставки на внутренний рынок – не менее 5000 т. Поскольку все крупные нефтяные компании находятся под секторальными санкциями, все они и подпадают под эти требования.

Обратный акциз могут получать и независимые НПЗ – если заключат с Минэнерго соглашение о модернизации более чем на 60 млрд руб. Так сделали девять НПЗ, в том числе Афипский, «Орскнефтеоргсинтез» (оба входят в «Сафмар» Михаила Гуцериева), Антипинский (под контролем Сбербанка и азербайджанской Socar). До 2026 г. они в общей сложности должны инвестировать около 300 млрд руб. в модернизацию заводов.

Пост совершенно не раскрывает заголовка темы. Думал, найду здесь сравнение европейских/американских бензинов и наших, с паспортами и т.д. Было бы интересно посмотреть, а действительно ли наши хуже и чем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Oily сказал:

Пост совершенно не раскрывает заголовка темы. Думал, найду здесь сравнение европейских/американских бензинов и наших, с паспортами и т.д. Было бы интересно посмотреть, а действительно ли наши хуже и чем.

В наше время, главное заголовок особенно в СМИ2 :D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Oily сказал:

Пост совершенно не раскрывает заголовка темы. Думал, найду здесь сравнение европейских/американских бензинов и наших, с паспортами и т.д. Было бы интересно посмотреть, а действительно ли наши хуже и чем.

Заголовок и внутринности из разных песен, согласен :D

А так пойдёт?

39sm.thumb.png.9c5ccb8a1bf67b0de0849a565c36a506.png

Изменено пользователем Mir413
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Mir413 сказал:

Заголовок и внутринности из разных песен, согласен :D

А так пойдёт?

39sm.thumb.png.9c5ccb8a1bf67b0de0849a565c36a506.png

Это уже ближе к теме.

Визуально, по картинке, наши бензины ближе/схожи с западноевропейскими, так? А что за цифры в кружках? В нашем еще и со звездочкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Oily сказал:

Это уже ближе к теме.

Визуально, по картинке, наши бензины ближе/схожи с западноевропейскими, так? А что за цифры в кружках? В нашем еще и со звездочкой.

Общий объём бензинового фонда. 

Степень хорошести или нехорошести как раз и показывает эта картинка. Видно что если мы и хуже, то не на столько на сколько это любят преподносить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 minutes ago, Mir413 said:

Общий объём бензинового фонда. 

Степень хорошести или нехорошести как раз и показывает эта картинка. Видно что если мы и хуже, то не на столько на сколько это любят преподносить. 

т.е в РФ 301/101 (по сравнению с Сша/ЕС) компенсируют бодягой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, IliaP. сказал:

т.е в РФ 301/101 (по сравнению с Сша/ЕС) компенсируют бодягой...

Не понял, откуда такие выводы? Илья я смотрю ты большой любитель найти проблему там где её не было раздуть скандальчик на ровном месте. То шелл в лукойле обвинишь, то лукойл шеллом ловишь. 

Всё у нас в РФ хорошо, просто не заправляетесь под забором у дяди Васи и всё будет в ёлку - с наступающим ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mir413 нет, я про обьем потребления, почему в РФ такой малый обьем потребления/изготовления? требуется по стране на уровне ЕС минимум....на чем же тогда ездят на периферии/деревнях/агросекторах/горных местностях и т.п.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, IliaP. сказал:

Mir413 нет, я про обьем потребления, почему в РФ такой малый обьем потребления/изготовления? требуется по стране на уровне ЕС минимум....на чем же тогда ездят на периферии/деревнях/агросекторах/горных местностях и т.п.?

С чего вдруг на уровне ЕС? Население ЕС где то в 3,5 раз выше населения России. Количество авто на душу населения в среднем в 2 раза выше. Получается 130/7= 18,5 млн.т/год нам достаточно на собственные нужды, т.е. как минимум 10 млн.т. мы можем экспортировать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Mir413 сказал:

Общий объём бензинового фонда. 

Степень хорошести или нехорошести как раз и показывает эта картинка. Видно что если мы и хуже, то не на столько на сколько это любят преподносить. 

Я почему заинтересовался. В инструкции к БМВ пишут: «Использование масел BMW Longlife-04 и BMW Longlife-12 FE в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено.». Причина в качестве топлива. Вот и хотелось бы понять, а чем так отличается наше топливо, что нельзя лить ЛЛ-04(считай С3)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Oily сказал:

Причина в качестве топлива.

Нет.

В экологии дело. Знаете почему оригинальных корейских масел нет в Европе? Они по экологии не прошли. 

Наши бензины едут на экспорт и в больших количествах, выкладывал про Танеко 95, который в начале декабря 2018 года уехал эшелоном в Европу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Oily сказал:

Я почему заинтересовался. В инструкции к БМВ пишут: «Использование масел BMW Longlife-04 и BMW Longlife-12 FE в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено.». Причина в качестве топлива. Вот и хотелось бы понять, а чем так отличается наше топливо, что нельзя лить ЛЛ-04(считай С3)?

Вот на столько ничем, просто перестраховываются и пытаются себя обезопасить. Потом можно свалить на то что вы их не послушали и ответственности они не несут. Я вообще всем советую не заморачиваться с маслами, менять почаще и всё, это на много эффективнее и безопаснее. 0W30(40) хотя бы раз в 7500 и закрыть для себя эту тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SVali Не понял, причем здесь экология. ЛЛ-04 «экологичнее» ЛЛ-01, почему их нельзя использовать у нас?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mir413 сказал:

Я вообще всем советую не заморачиваться с маслами, менять почаще и всё, это на много эффективнее и безопаснее. 0W30(40) хотя бы раз в 7500 и закрыть для себя эту тему.

Это понятно. Я с топливом хотел ситуацию выяснить. А паспортов с европейских заправок у Вас случаем нет? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...