Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) A6 2.0T quattro 2013 . Пробег 65 тысяч. Машина из США.
2) 2.0 tfsi CAEB ( 211 cил, ГЕН2). Чип на 280 сил. 
3) 4.6 литра
4) Варшава
5) По городу 80-90 процентов.  Средняя скорость около 30км/ч. 
6) Планируемый интервал смены масла - желательно масло которое отъездит как минимум 7-10 тысяч.
7) Евро 5
8) Доступно почти все
9) Мануал рекомендует 5в40 502 допуск.

 

Авто куплен с пробегом 60 тысяч. До этого менялось раз в 15 тысяч. Сразу заменено масло на Shell HX8 5w30 504 допуск. За 5000км расход масла порядка 100-150 грамм. 

На 65 тысячах сделан чип-тюнинг. Но оговорюсь сразу, не гонщик, газ в пол практически не езжу.

 

Собственно вопрос, что лучше заливать? Остаться на Шелле, заливать Мобил 5в30 который рекомендует дилер в России, или перейти на 502 допуск 0в40/5в40 который рекомендует дилер в США?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

продолжительность теста CEC L-99-0: 300h

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, AndyML сказал:

Я не вижу там про 300 часов:unknw: может не внимательно смотрю:sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а там и нет продолжительности самих тестов, для этого надо смотреть сам конкретный CEC тест

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AndyML сказал:

а там и нет продолжительности самих тестов, для этого надо смотреть сам конкретный CEC тест

Уже смотрю от инфениум, но за рулём не удобно:D

AndyML , спасибо, освежаю память:good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ACEA A3/B4 - это тест для всех европейских производителей, почему ACEA выбрала именно мерса, ну не будут же они на всех движках тестировать, тест и так 40 еврокусков стоит, а сколько он будет стоит для всех двигателей?

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно не освежал в памяти детальную информацию, поэтому отложился пласт, вот и выдал про RNT 250h 300h ACEA и свою собственную поправку в 50h на старт/стоп, извините за кашу...

плюс ещё ловлю себя на том, что думаю уже по-немецки...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще я бы в Польше посоветовал: EXTREME Lubricants http://extreme-tyres.com/pl/

http://www.zakupopon.pl/

Полбзователь @Bonker здесь представляет их продукцию польско-российского производства.

Масла Addinol должны быть в Польше очень дешевы.

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AndyML Дмитрий_ Igor7805 Действительно Уважаемые господа, предлагаю мух отдельно, котлеты отдельно:D

1 час назад, AndyML сказал:

Addinol 5w-40 (с VW502 это полнозольник) имеет ACEA A3/B4 - RNT300h - с поправкой на старт-стоп и тяжелые условия - 250 моточасов...

Во-первых: в соответствии с условиями теста CEC L–099-08 проводится обычный тест на износ, который не имеет ничего общего с RNT (радионуклеидный тест). Технологии и методики абсолютно разные. Тест CEC L–099-08 проводится под различными нагрузками и по его окончании измеряют ФАКТИЧЕСКИЙ износ, измеряемый в кубических нанометрах. Его используют для аттестации по ACEA.

Во-вторых: мы же обсуждали другой тест:pardon:, а именно:

1 час назад, AndyML сказал:

VW502.00 базируется на RNT250h

При всём моём уважении, это не соответствует действительности, о чём я писал ранее:

1 час назад, СИНТЭКС сказал:

502 не проходил тест на износ, только если это не совмещенный 502.00/505.00/505.01

Всё-таки согласитесь, отраслевой тест и OEM тест - совсем не одно и то же...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, AndyML сказал:

давно не освежал в памяти детальную информацию, поэтому отложился пласт, вот и выдал про RNT 250h 300h ACEA и свою собственную поправку в 50h на старт/стоп, извините за кашу...

AndyML ну тогда мой пост выше можно не читать...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хорошая и полезная в итоге вышла дискуссия из как бы офтопа на первый взгляд:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, AndyML сказал:

давно не освежал в памяти детальную информацию, поэтому отложился пласт, вот и выдал про RNT 250h 300h ACEA и свою собственную поправку в 50h на старт/стоп, извините за кашу...

плюс ещё ловлю себя на том, что думаю уже по-немецки...

Вот и чудненько) Всё красиво. Так мне больше нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Дмитрий_ сказал:

Очень хорошая и полезная в итоге вышла дискуссия из как бы офтопа на первый взгляд:pardon:

а чего тут оффтопного? ТС задал вопросы про ресурс, появились разные мнения, в итоге всё выяснили:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Дмитрий_ сказал:

Очень хорошая и полезная в итоге вышла дискуссия из как бы офтопа на первый взгляд:pardon:

:popcorm: согласен...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Igor7805 сказал:

Вот и чудненько) Всё красиво. Так мне больше нравится.

а ты мне не верил, говорю же, просто неточность допущена, по Фрейду всё верно:beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СИНТЭКС сказал:

а ты мне не верил, говорю же, просто неточность допущена, по Фрейду всё верно:beer:

:friends:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...