Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) A6 2.0T quattro 2013 . Пробег 65 тысяч. Машина из США.
2) 2.0 tfsi CAEB ( 211 cил, ГЕН2). Чип на 280 сил. 
3) 4.6 литра
4) Варшава
5) По городу 80-90 процентов.  Средняя скорость около 30км/ч. 
6) Планируемый интервал смены масла - желательно масло которое отъездит как минимум 7-10 тысяч.
7) Евро 5
8) Доступно почти все
9) Мануал рекомендует 5в40 502 допуск.

 

Авто куплен с пробегом 60 тысяч. До этого менялось раз в 15 тысяч. Сразу заменено масло на Shell HX8 5w30 504 допуск. За 5000км расход масла порядка 100-150 грамм. 

На 65 тысячах сделан чип-тюнинг. Но оговорюсь сразу, не гонщик, газ в пол практически не езжу.

 

Собственно вопрос, что лучше заливать? Остаться на Шелле, заливать Мобил 5в30 который рекомендует дилер в России, или перейти на 502 допуск 0в40/5в40 который рекомендует дилер в США?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Mironov22 сказал:

Тот Валволайн что я скидывал подойдет?

Подойдёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...