Перейти к публикации

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка на Audi Q7 4M 2016 3.0 TDI после 5000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Насчет вязкости не переживайте, все в пределах погрешности измерений. Тем более сама партия данного масла могла выйти с завода с вязкостью 12, а не как в нашем анализе свежего. Так что у вас настоящий мотюль. 

Ссылка на сообщение

Правильно пишут - надо ченить пожирнее залить типа total rubia, а то неоднозначно все как-то

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, prv21 сказал:

Правильно пишут - надо ченить пожирнее залить типа total rubia, а то неоднозначно все как-то

А что это изменит? Какие параметры? Ну разве что кислотное вырастет даже у свежего:pardon:

Ссылка на сообщение

Думаю может Техако попробовать, которые в этой теме выше рекомендовали

Ссылка на сообщение
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А что это изменит? Какие параметры? Ну разве что кислотное вырастет даже у свежего:pardon:

Я к тому чтобы грузовое масло попробовать и понять в чем разница будет по защите мотора, тк бытует мнение (у меня :laugh:) что грузовые масла лучше от износа образивного защищают в силу более стойких в плане грязеудержания и дисперсии, что в свою очередь убережет от последствий плохой солярки. Это чисто мое ИМХО.

Ссылка на сообщение

Nikita56 Мобил ЕСП 5-30 или Ред Лайн Евро серия 5-30.У меня лучше всего отработали. Тексако не пробовал)

Ссылка на сообщение
16 минут назад, ПавелТ сказал:

Nikita56 Мобил ЕСП 5-30 или Ред Лайн Евро серия 5-30.У меня лучше всего отработали. Тексако не пробовал)

Редлайн цена наверно трэш)))

Ссылка на сообщение

prv21 Спорить не стану, так оно, в целом и есть, но для 3.0 TDI 2016 года немного трэшевый вариант кмк, при наличии достойных более подходящих альтернатив в виде Mobil, Shell или того же Texaco. Только не смотря на допуски мне больше нравится ProDS M, чем V.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, СИНТЭКС сказал:

prv21 Спорить не стану, так оно, в целом и есть, но для 3.0 TDI 2016 года немного трэшевый вариант кмк, при наличии достойных более подходящих альтернатив в виде Mobil, Shell или того же Texaco. Только не смотря на допуски мне больше нравится ProDS M, чем V.

Ага, я тоже напрягаюсь от грузовых масел, хотя знаю случаи когда в такие же машины лили грузовые масла, и ездили еще по 20 тыщ и тачки живы, пробег щас около 180 000...)

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Nikita56 сказал:

Редлайн цена наверно трэш)))

Так вам не нужен весь обьем Ред лайна. Достаточно 1(2) кварты купить, а остальное обычным маслом заливать АСЕА С3, желательно еще МВ229.51(2). При вашем обьеме масляной системы как раз еще 5л покупать и будет отличный вариант как для дизеля- эстеры, бор, молибден. И анализ куда интереснее такого микса потом делать.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Nikita56 сказал:

Ага, я тоже напрягаюсь от грузовых масел, хотя знаю случаи когда в такие же машины лили грузовые масла, и ездили еще по 20 тыщ и тачки живы, пробег щас около 180 000...)

У Вас тоже ничего не сломается, просто оно не оптимально для вашего мотора.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, СИНТЭКС сказал:

У Вас тоже ничего не сломается, просто оно не оптимально для вашего мотора.

Понял, хочу просто попробовать что то другое и сделать еще раз анализ

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Nikita56 сказал:

Ага, я тоже напрягаюсь от грузовых масел, хотя знаю случаи когда в такие же машины лили грузовые масла, и ездили еще по 20 тыщ и тачки живы, пробег щас около 180 000...)

ИМХО, если машина на чипе - надо побольше противоизноски. Грузовые масла для моторов с сажевым фильтром - самое то.

Да и, если масло не попадает в камеру сгорания, по идее вообще всё равно.

Даже что б просто сравнить, как писали выше.

Вот тут анализ с такого же примерно мотора: 2 раза больше пробега - а металлов износа чуть поменьше даже. А масло полнозольное уровня A3/B4 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37463-tatneft-luxe-pao-5w-30-otrabotka-na-audi-a6-posle-11-167km/

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, KotKamelot сказал:

Да и, если масло не попадает в камеру сгорания, по идее вообще всё равно.

понимаю, что уйдём от темы, но почему если ДВС не жрёт масло, то всё равно на полнозольность и фосфор под 1500 ppm?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...