Перейти к публикации

Valvoline Synpower 5W-40 vs Mobil1 FS x1 5W-40 (Subaru)


Рекомендованные сообщения

1) Автомобиль: Subaru Legacy B4, 2003 г.в., правый руль;
2) ДВС: EJ206 (ступенчатый twin-turbo, 260 л.с.);
3) Заправочный объем масла по мануалу: Верхний уровень "F": 4,5 л. (входит при заливке 4,2 л.);
4) Место обитания автомобиля: г. Новосибирск;
5) Режимы эксплуатации (по городу 50%, по трассе 50%, преимущественно равнинная местность с редкими перепадами высот);
6) Планируемый интервал смены масла: 4500-5000 км;
7) Установлен заводской катализатор;
8) Что из масел доступно в регионе: большая часть;
9) Рекомендации мануала: 
1. Качество масла:
"- по API SL, SJ, SH (с логотипом Energy Conserving);
- по ACEA A1, A2 или A3;"

2. Вязкость масла: "5W-30, 10W-30, 10W-40. В зависимости от условий эксплуатации вплоть до 20W-50."
 

Пробег на момент создания темы: 149 590 км., из них по России 30 525 км., с 06.06.2017 г., только на масле Valvoline Synpower 5W-40 с заменой через 4500-5000 км. До этого автомобиль ездил по южной части Японии.

В декабре 2018 г. на пробеге 141 000 - 142 000 в морозы -25 -30, двигатель начал стучать на холодную. Пробег на масле тогда был в районе 2000-3000 км. Конкретный день, когда это началось, к сожалению, неизвестен, т.к. мотор всегда запускался дистанционно и в морозы от -15  -20 прогревался по температуре. До сих пор эта проблема ни как не меняется в худшую сторону. В жаркую погоду стук тише, в холодную погромче. В -28 после запуска, без прогревов по температуре, прям сильно тарабанил. На горячую совсем чуть-чуть клацает. После "прожарки" практически не слышно. Деградации не замечено. Но боюсь, что предстоящая зима ухудшит эту ситуацию. К тому же один человек при профильном Субару СТО в нашем городе, которые льют всем Motul, нормально так обхаял Valvoline, сказал что он на нём мотор свой положил и прочее. Я его слова в расчёт не беру, и больше туда не езжу, но что то сомнения какие то закрадываются, хотя масло это очень уважаю. И совсем недавно, решил промониторить, что происходит в лабораторных анализах этого форума, и наткнулся на Mobil1 FS x1 5W-40, которое прям "волшебное". Я сравнил свежие анализы Valvoline и Mobil1, и не увидел много преимуществ Mobil1, но выделил такой параметр, как "температура застывания". У Mobil1 он аж -59! Хотя официальный сайт говорит о -42, ровно столько же, сколько и официальный сайт Valvoline по Synpower 5W-40.

1. Где правда по температуре застывания? Более тестов данного Mobil1 я не нашёл. Это первый возникший вопрос, т.к. есть подозрения, что именно автозапуск заставил стучать мотор (это не точно, вопрос ещё изучаю), т.к. вторая моя машина Impreza WRX с аналогичным турбомотором, но с одной турбиной, большим пробегом, и тем же маслом Valvoline, успешно пережила зимние запуски без ночных прогревов и есть мысли не пользоваться а/з эту зиму на Legacy B4.
2. Второй вопрос - правильно ли я понимаю, что Mobil1, за счёт более синтетической базы (VHVI/GTL+Эстеры), против ГК Valvoline, будет более стабилен и не "просядет" по параметрам на протяжении всего пробега 5000 км?
Объясню: Машина эксплуатируется по большей части активно, периодически стрелка упирается в ограничитель по скорости, да и по городу всегда средний или чуть выше среднего режим. Мотор, по своей сути, термонагружен, но никогда не перегревался. После начавшегося стука, манера езды не менялась. "Жора" масла, как такового, нет совсем, есть нормальный его расход при описанных режимах езды, около 200-500 грамм к концу его пробега - 5000 км. Бывало такое, что вообще не доливал. Стук мотора никак не повлиял на расход масла, что меня удивило.
3. Какие преимущества, в принципе имеют эти масла друг перед другом?
4. От сюда и главный вопрос, оставаться на Valvoline или перейти на Mobil1?

P.S.: В своё время долго лил Mobil Super 3000 X1 5W-40 в атмосферный мотор прошлого автомобиля Subaru, но его неприличный "угар" заставил попробовать Valvoline. Он хорошо себя зарекомендовал, снизил потери масла и с тех пор я только на нём. Я отдаю себе отчёт, что 3000 и FS это всё же разные масла, но трудность выбора данный случай увеличивает.

Изменено пользователем Sverhnov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
34 минуты назад, Igor7805 сказал:

Я за RL 5W-30. Паша молоток. Всё грамотно и по делу. Так держать!!! :friends:

Игорь, 10 лет на Субару, это больше половины моей автомобильной жизни.

Друзей субаристов много, на профильных СТО общаюсь со многими (пока ждешь, от нечего делать начинаю диалог).

Вижу/знаю что владельцы СТО по Субару себе льют и как они ездят.

И конечно мой бесценный опыт использования Импрезы СТИ, постройки мотора и его эксплуатации после тюнинга.

Уже тошнит от Субару ))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

на профильных СТО общаюсь со многими (пока ждешь, от нечего делать начинаю диалог).

Уже тошнит от Субару ))

Спойлер

надо на ВАГ переходить, ещё больше диалогов получится, а сколько интересной бесполезной инфы на СТО можно узнать:crazy:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...