Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Sverhnov

Пользователи
  • Content Count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Sverhnov

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Valvoline Synpower 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Subaru

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Летом создавал тему, какое масло залить Valvoline Synpower 5W-40 vs Mobil1 FS x1 5W-40 (Subaru). Доводы @Pavel_NSK , плюс 70 осиленных страниц темы по выбору масла для Subaru убедили меня залить 5W-30 и выбор пал на данное масло Mobil 1 FS 5W-30. По истечении срока его замены (через 5000 км - примерно 3-6 месяцев) отпишусь, как оно себя показало по сравнению с Valvoline Synpower 5W-40, на котором я, после японца, проехал 34 823 км по России (7 замен масла, общий реальный пробег 153 873 км). В частности на угар и расход топлива (заправляюсь всегда на одной АЗС, на одной и той же колонке). Напомню, масло практически никогда не доливал. Последнюю замену на Valvoline проехал даже без малейшего падения уровня по щупу. Что могу отметить сейчас, после 200 км пробега на данном масле: - стук мотора на холодную не стал тише (а должен ли был?); - масло кажется более текучим (могу ошибаться); - в динамике автомобиля изменений не заметил. За что больше всего переживаю - как масло себя покажет летом, в жару, по трассе при скоростях 160-180 км/ч? Развейте мои переживания.
  2. Бирок много было, но все только с указанием даты и пробега. Дак всё таки, в моём случае, искать какое то 5W-30 или Mobil1 FS 0W-40, учитывая предстоящую зиму и стучащий на холодную мотор без расхода масла? 10W-30 побоюсь заливать, тем более на зиму. И эксплуатировать ли мне автозапуск по температуре в морозы? По поводу причин появившегося стука - есть ещё подозрения на детонацию по причине отжигов на морозе (овербуст+обнаруженное масло в интеркулере, но не лужи). Бензин лью только АИ-98 Прайм - думаю знаете эту АЗС в нашем городе. Любой бензин, как мы знаем, понизит октан вперемешку с маслом во впуске. Impreza WRX с бóльшим пробегом (202 000 км), расходом масла 1,5-2 литра на 5000 км., на данный момент, того же Valvoline Synpower 5W-40 уже 40 000 км. (до этого ещё 40 000 км точно заливалось 5W-40, но другое масло, итого: 80 000 км), на дороге эксплуатируется в более щадящем режиме, но прогревов ночных не знает и ни чего в ней не застучало. Но утром в -28 -30 заводится так, как врагу не пожелаешь. Поэтому и её бы перевёл на лучшее масло. В общем цель - продлить жизнь мотору на Legacy B4, используя лучшее масло, а потом контракт. P.S.: Понятное дело, что зимой, в морозы, без маслоуловителя, я уже не стану так активно эксплуатировать машину, но об этом нужно было думать раньше.
  3. Хорошо. Представим, что эти масла стали выпускать ровно по базовым параметрам, без улучшений. Mobil1 всё равно остаётся предпочтительнее, т.к. более синтетический, верно? Не ругайте за занудство, вопрос стоит о переводе трёх Subaru, поэтому хочется быть уверенным, т.к. ошибка может дорого обойтись. Какие плюсы перед Mobil1?
  4. В таком случае, получается, что Mobil1 FS x1 5W-40 во всём превосходит Valvoline Synpower 5W-40? Но как быть с одинаковыми характеристиками температуры застывания масла на официальных сайтах? Или это заявленное значение производителя, но от партии к партии этот показатель может быть лучше (пример лабораторного анализа Mobil1: -59)/хуже, но не ниже -42, правильно понимаю?
  5. Эксплуатационные характеристики - имеется ввиду более щадящий пуск в морозы и большая стойкость к высоким температурам?
  6. Очень жду. Почему 5W-40 - так исторически сложилось с 2007 года. Именно столько езжу уже на Subaru. После, на этом форуме, да и не только, находил подтверждение данной вязкости для EJ-серии моторов Subaru.
  7. 1) Автомобиль: Subaru Legacy B4, 2003 г.в., правый руль; 2) ДВС: EJ206 (ступенчатый twin-turbo, 260 л.с.); 3) Заправочный объем масла по мануалу: Верхний уровень "F": 4,5 л. (входит при заливке 4,2 л.); 4) Место обитания автомобиля: г. Новосибирск; 5) Режимы эксплуатации (по городу 50%, по трассе 50%, преимущественно равнинная местность с редкими перепадами высот); 6) Планируемый интервал смены масла: 4500-5000 км; 7) Установлен заводской катализатор; 8) Что из масел доступно в регионе: большая часть; 9) Рекомендации мануала: 1. Качество масла: "- по API SL, SJ, SH (с логотипом Energy Conserving); - по ACEA A1, A2 или A3;" 2. Вязкость масла: "5W-30, 10W-30, 10W-40. В зависимости от условий эксплуатации вплоть до 20W-50." Пробег на момент создания темы: 149 590 км., из них по России 30 525 км., с 06.06.2017 г., только на масле Valvoline Synpower 5W-40 с заменой через 4500-5000 км. До этого автомобиль ездил по южной части Японии. В декабре 2018 г. на пробеге 141 000 - 142 000 в морозы -25 -30, двигатель начал стучать на холодную. Пробег на масле тогда был в районе 2000-3000 км. Конкретный день, когда это началось, к сожалению, неизвестен, т.к. мотор всегда запускался дистанционно и в морозы от -15 -20 прогревался по температуре. До сих пор эта проблема ни как не меняется в худшую сторону. В жаркую погоду стук тише, в холодную погромче. В -28 после запуска, без прогревов по температуре, прям сильно тарабанил. На горячую совсем чуть-чуть клацает. После "прожарки" практически не слышно. Деградации не замечено. Но боюсь, что предстоящая зима ухудшит эту ситуацию. К тому же один человек при профильном Субару СТО в нашем городе, которые льют всем Motul, нормально так обхаял Valvoline, сказал что он на нём мотор свой положил и прочее. Я его слова в расчёт не беру, и больше туда не езжу, но что то сомнения какие то закрадываются, хотя масло это очень уважаю. И совсем недавно, решил промониторить, что происходит в лабораторных анализах этого форума, и наткнулся на Mobil1 FS x1 5W-40, которое прям "волшебное". Я сравнил свежие анализы Valvoline и Mobil1, и не увидел много преимуществ Mobil1, но выделил такой параметр, как "температура застывания". У Mobil1 он аж -59! Хотя официальный сайт говорит о -42, ровно столько же, сколько и официальный сайт Valvoline по Synpower 5W-40. 1. Где правда по температуре застывания? Более тестов данного Mobil1 я не нашёл. Это первый возникший вопрос, т.к. есть подозрения, что именно автозапуск заставил стучать мотор (это не точно, вопрос ещё изучаю), т.к. вторая моя машина Impreza WRX с аналогичным турбомотором, но с одной турбиной, большим пробегом, и тем же маслом Valvoline, успешно пережила зимние запуски без ночных прогревов и есть мысли не пользоваться а/з эту зиму на Legacy B4. 2. Второй вопрос - правильно ли я понимаю, что Mobil1, за счёт более синтетической базы (VHVI/GTL+Эстеры), против ГК Valvoline, будет более стабилен и не "просядет" по параметрам на протяжении всего пробега 5000 км? Объясню: Машина эксплуатируется по большей части активно, периодически стрелка упирается в ограничитель по скорости, да и по городу всегда средний или чуть выше среднего режим. Мотор, по своей сути, термонагружен, но никогда не перегревался. После начавшегося стука, манера езды не менялась. "Жора" масла, как такового, нет совсем, есть нормальный его расход при описанных режимах езды, около 200-500 грамм к концу его пробега - 5000 км. Бывало такое, что вообще не доливал. Стук мотора никак не повлиял на расход масла, что меня удивило. 3. Какие преимущества, в принципе имеют эти масла друг перед другом? 4. От сюда и главный вопрос, оставаться на Valvoline или перейти на Mobil1? P.S.: В своё время долго лил Mobil Super 3000 X1 5W-40 в атмосферный мотор прошлого автомобиля Subaru, но его неприличный "угар" заставил попробовать Valvoline. Он хорошо себя зарекомендовал, снизил потери масла и с тех пор я только на нём. Я отдаю себе отчёт, что 3000 и FS это всё же разные масла, но трудность выбора данный случай увеличивает.

×
×
  • Create New...