Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Dmvdm сказал:

Современный мотор 2000 об.  это 100 км/ч

на весте 1.8 с МТ 100 км/ч это уже почти 3000 об на 5 передаче)))

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

на весте 1.8 с МТ 100 км/ч это уже почти 3000 об на 5 передаче)))

на ёбате тоже также?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Максим Л. сказал:

Dmvdm не знаю ни одного примера, даже не читал чтобы на Zic 5w40 что то закоксовалось,обывательские разговорчики. Такое ощущение что вы верхушек нахватались и решили что вы разгодали тайны закоксовки. Как устроен современный мотор я изнутри много раз видел. Zic хорошие масла делает,зря вы на них катите, даже Мобил 1 esp 5w30 закоксовал на Ауди кольца,и не потому что он плохой,а банально перекатали низкозольник. 

Везунчик, что не удалось ни одного примера испытать, особенно на себе.  Пусть будет так ...нахватался...решил....никому не навязываю. А перекаты это отдельная песня, речь тут об обычном интервале в 10 тыс., который современные масла, особенно нулевки (0w40, 0w30) легко выдерживают. И да уложить кольца можно за 2бака гадкого топлива+дешманское масло, так же проверено. О ZiC мнение такое же, хорошие масла,  наверное, но если об том масле 5w40 полнозольник А3 то то, что русскому хорошо (автоваз, газ), то немцу (читай японцу, шведу, корейцу и т. д.) может быть смерть... какова именно причина: перебор с вязкостью, база, загуститель или еще чего можно только гадать...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

на весте 1.8 с МТ 100 км/ч это уже почти 3000 об на 5 передаче)))

Дык, автоваз это исключение, он и на густых маслах замечательно себя чуйствует, именно по этой причине видимо, что моторка постоянно крутится свыше 3000. А вот импорту не повезло...у некоторых при 1800 уже 120.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, prv21 сказал:

на ёбате тоже также?

 

не в кугсе:pardon:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dmvdm сказал:

Дык, автоваз это исключение, он и на густых маслах замечательно себя чуйствует, именно по этой причине видимо, что моторка постоянно крутится свыше 3000. А вот импорту не повезло...у некоторых при 1800 уже 120.

у меня рапид был АТ, на 80 км/ч в городе норовил все 6 передачу воткнуть и обороты меньше 2000, и тоже масло жрал, меньше, но жрал..

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

у меня рапид был АТ, на 80 км/ч в городе норовил все 6 передачу воткнуть

у меня 6-ю тыкает на 60 км/час при спокойной езде:dirol:

1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

и обороты меньше 2000

с оборотами 1300:D

Ссылка на сообщение

Блин, веста и поло жрут, у соляриса кат разваливается....

Че покупать то вообще???:D

Ссылка на сообщение
Только что, prv21 сказал:

Блин, веста и поло жрут, у соляриса кат разваливается....

Че покупать то вообще???:D

были б бабки, я б взял тахо или траверс:D

1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

у меня 6-ю тыкает на 60 км/час при спокойной езде:dirol:

с оборотами 1300:D

шайтан машина

Ссылка на сообщение

Тачки из германии для мещан

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

у меня рапид был АТ, на 80 км/ч в городе норовил все 6 передачу воткнуть и обороты меньше 2000, и тоже масло жрал, меньше, но жрал..

Дык, о том и речь.... укатался и начал жрать... про vw слышал, что они после 50 тык начинали активно употреблять масло...  Вот сейчас наблюдаю со стороны за знакомым на Q7 4.2  (замена двигла на новый). Есть предположение, что если он так и будет дальше по 15 тыс на Mobil1 5w30 esp катать в новом двигле, то масложор у него не за горами. Все мои добрые советы по переходу на нулевки и адекватные пробеги (не более 10 тык) мимо ушей пролетають....

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dmvdm сказал:

Дык, о том и речь.... укатался и начал жрать.

с новья вообще-то))) 0,5 литра на 3000 км, у кореша полуседан на такой же связке, доливает 2 литра за 15000 км

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

на ёбате тоже также?

Точно не скажу, но должно быть меньше. АМТ - это вазовская коробка, с длинной главной парой. На Весте 1,8 стоит французская коробка, а у неё главная пара сильно короче

Ссылка на сообщение
26.01.2020 в 01:27, advert2 сказал:

Тесный - это насколько и в чем выражается?

В том, что тесно в ногах. В том, что водитель и пассажир на переднем сиденье постоянно трутся друг о друга локтями. В том, что мало место сзади - и в ногах, и в ширину, и над головой. Говорю об одном и том же "наборе" водитель плюс пассажиры. В Лачетти и в Весте не тесно, а в Поло/Рапиде - тесно

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Lexkov27 сказал:

В том, что тесно в ногах. В том, что водитель и пассажир на переднем сиденье постоянно трутся друг о друга локтями. В том, что мало место сзади - и в ногах, и в ширину, и над головой. Говорю об одном и том же "наборе" водитель плюс пассажиры.

Понятно, не ездили значит. 

Посмотрите на измерения, разницы нет, тем более в ширине салона,  я сам не щуплый, но плечами точно не трусь с пассажиром. Рапид по салону (базе) длиннее поло на 5см и шире на 5мм

012894fc24352cfbdd14ce3baa5eaf7f.thumb.jpg.613763eb5b0e0d0603a11573591ae4f7.jpg

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...