Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16 часов назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть содержимое

Я уже 2 или 3 раза здесь писал, что  нашего корпоративного клиента на поликах с CFNA из каждой партии по несколько штук жрали, причём однажды сразу 2 штуки с масложором 2,5 литра за первые 2000 км. Лизинговая поменяла машины без вопросов...

 

Может ты все таки путаешь с CWVA? Потому, что по отзывам Поло клуба, что бы CFNA ел масло это скорее исключение! У меня лично 5 моторов CFNA в окружении (считая мой, рабочие и у друзей) и ест из них только 1 и то там перекаты дикие на масле (машину греют по 20минут перед каждой поездкой, даже летом:shok:)!

Ссылка на сообщение

Александр КРК нее, точно не путаю, я про таксопарки говорю, в которых от 30-ти до 150-ти таких экземпляров. есть которые вообще без доливки весь интервал 10 ткм гоняют (таких кстати большинство), а есть такие, которые по 3 литра доливают и их не мало (не единичные случаи). Очень легко сравнить, в этих же парках есть солярисы/рио с моторами 1,6 гамма. Они вообще масла не берет за весь интервал, хотя водители частенько миксуются с машины на машину и режимы примерно одинаковые.

Ссылка на сообщение

Skif_tlt  а ты не пробовал Мотюль, есть опыт на Весте, его не жрет, но у тебя 1,8, там 1,6, пробовал знакомый, другое залить, не пошло, обратно его залил)

Ссылка на сообщение
8 минут назад, исламыч сказал:

Skif_tlt  а ты не пробовал Мотюль, есть опыт на Весте, его не жрет, но у тебя 1,8, там 1,6, пробовал знакомый, другое залить, не пошло, обратно его залил)

Не пробовал))но думаю и его сожрет:crazy:

Ссылка на сообщение

Skif_tlt не знаю, смотрел или нет, вот наткнулся на ролик по дефектовке 1,8 по причине масложора.

п.с. ну там ещё и после дефектовки есть видосы.

 

Ссылка на сообщение
26.12.2019 в 12:07, Skif_tlt сказал:

Проехал еще 1000, долил 0.2 литра

Проехал еще 1000 км (всего 4000 на текущем масле) долил 0.4 литра, всего 1.4 литра за 4000 км. На дилерской сороковке за такой же пробег долил 0.7 литра, тенденция однако, весной перехожу на сороковку

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение

Skif_tlt вроде после НГ праздников  "голову" хотели смотреть/снимать ?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, DRON 33 сказал:

Skif_tlt вроде после НГ праздников  "голову" хотели смотреть/снимать ?

Для гарантии расход маленький:pardon:

Ссылка на сообщение
11.01.2020 в 17:50, Евген 48 сказал:

Skif_tlt не знаю, смотрел или нет, вот наткнулся на ролик по дефектовке 1,8 по причине масложора.

п.с. ну там ещё и после дефектовки есть видосы.

 

Хорошие фильмы. Главное причину раскрыли, но устранять в силу своих же придуманных допусков не стали. Когда у всего мирового автопрома это капремонт, то у автоваза это допуски на новый мотор. Зато автолюбители корейцев завидуют пади 36 тыс. и ни одной царапки вертикальной, хон, как только, шо с завода. В общем все ясно, купи Весту 1.8 и замени сам поршневую, и будет щастье тысяч на 300 при условии какчественных гсм. К слову спорт вроде не жрет масло, видимо там подход к каждому движку индивидуальный.

Ссылка на сообщение

Так в чём у них основная причина масложора, всё же ?

Ссылка на сообщение

Евген 48 Хороший видос, мужичок молодец, заморочился по-полной и всё заснял на камеру. Очень интересно получилось. То, что масло жрёт из-за проблем в башке, а точнее проблем с клапанами - это и так все знают. Поэтому ему её и поменяли, полностью в сборе, без лишних слов и даже не разбирая. На клапана и днища поршней смотреть больно, всё в маслянном нагаре. У меня только вопросы по коренным и шатунным вкладышам - с ними-то что случилось, почему некоторые уже начали протираться ? Пробег всего 37 тыс.км . Да и маслянный насос ему тоже заменили, значит и там уже был износ. Либо он был бракованный изначально. Об этом в видео не сказали ничего. По итогу, сдаётся мне, что даже в этих ВАЗовских моторах, не нужны полнозольные, вязкие масла, типа 5w40 и 5w30A3. Моторы на них, видимо, излишне греются и засираются коксом, и даже вкладыши страдают от такого вязкого масла. В эти моторы, видимо, самое то - это 5w30 Ильсак(или А5) - летом, и 0w30 Ильсак (или А5) - зимой. 

Ссылка на сообщение

Роман 73 эти насосы бывают с браком

4 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Так проблема в м/с колпачках ?

Скорее во втулках или стержнях клапанов

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

Проехал еще 1000 км (всего 4000 на текущем масле) долил 0.4 литра, всего 1.4 литра за 4000 км. На дилерской сороковке за такой же пробег долил 0.7 литра, тенденция однако, весной перехожу на сороковку

 

Это победить вязкостью точно - никак.

Если вы решили уходить на 40.

Если вам нужен результат, а не что-то еще, то я могу предложить этот вариант -

https://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/marine/25w-40-synthetic-blend-marine-engine-oil/

я неплохо знаком с угаром на лодочных моторах и вообще лодочным маслом. Это масло показывало лучший результат. То, что ваш двигатель будет летом от этого масла более чем в восторге - я не сомневаюсь, строго летний вариант с максимальной устойчивостью на угар. Лучше нет ничего в природе, это я знаю точно. Но вы должны понимать, что вязкостью вашу проблему не решить. Ни 20W-60, ни что либо еще. Любое масло горит, если оно в камере.

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...