Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Евген 48 сказал:

coronamark2 

  Скрыть содержимое

с ойл 5-40 SN 20л. 5700-5800р., навалом.

 

Ну, ХЗ...Всегда и у всех 5/40 дороже, чем 10 (15)/40...В автодоке 20 л. канистра 10(15) 40 из 7000  р. выскакивает сразу

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, coronamark2 сказал:

Ну, ХЗ...Всегда и у всех 5/40 дороже, чем 10 (15)/40...В автодоке 20 л. канистра 10(15) 40 из 7000  р. выскакивает сразу

Скрытый текст

не автодоком едины, у них офигенная маржА, отсюда и цена конь.

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, coronamark2 сказал:

Валволайн прилично дешевле получается для меня... 1-1,5 р с 20 л. канистры... При этом я не думаю, что Валволайн слабее будет...

Насчёт слабее-сильнее спорить не стану, скажу лишь, что аналогичный Valvoline Premium Blue 8100 10W-40 подороже будет аналогичного S-Oil в 20л канистре(CJ10W4020)

Ссылка на сообщение
10 часов назад, coronamark2 сказал:

С масложором - возможно да, а с износом при скорости 150 на масле 5/20 как будет??? 

1-2минутными полетами не будет ничего. А длительно да, я бы лил 5w30 .  На полной мощности нагреть масло можно сильно выше 100 градусов. 

Это частные случаи и отдельная тема. КАк и трек. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, avignon сказал:

Насчёт слабее-сильнее спорить не стану, скажу лишь, что аналогичный Valvoline Premium Blue 8100 10W-40 подороже будет аналогичного S-Oil в 20л канистре(CJ10W4020)

К сожалению, 8100 не доступен...Только 7800 15/40 по 6400... И это у офф. преда...  Есть еще All Fleet CI-R 15/40, за смешные деньги (4000 р), но инфы по нему пока не нашел...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
11 часов назад, coronamark2 сказал:

Вопрос в том, что при почти одинаковой цене покупки владелец Весты с 1,8 или ввалил уже кучу денех в ремонт, или спит и видит, как от нее избавиться, а владельцы Киа и Рено ездят и ни во что ни дуют... Я вот, под капот заглядываю, когда омывайка кончится... От замены до замены (250 м/ч. от 8 до 12000 км пробега)   масло стоит на одном уровне

Ещё раз - Веста ИЗНАЧАЛЬНО, как минимум на 100тыс.руб, дешевле корейцев (Рио и Солярис), а так же ВАГа (в данном случае Поло и Рапид). Плюс, при этом, у Весты будет больше неплохих (нужных) плюшек, которых не будет у корейцев, немца и чеха. Далее - Рено Логан, я даже не сравниваю с Вестой и тем более с корейцами, или ВАГами. Логан - это просто средство передвижения с колёсами. Поэтому даже говорить об этом не хочу, как и о маслах 10w40/15w40, которые вы льёте в зиму (или в лето), себе в Логан. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, coronamark2 сказал:

Это у кого салон более просторный, чем уВесты??? У Рио? У логана такой же скорее всего,

У Весты сзади заметно больше места, чем у корейцев. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Поэтому даже говорить об этом не хочу, как и о маслах 10w40/15w40, которые вы льёте в зиму (или в лето), себе в Логан. 

По моему тебя никто не заставляет, но ты говоришь все равно :sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mikong сказал:

По моему тебя никто не заставляет, но ты говоришь все равно :sarcastic:

Скрытый текст

Ну человек же отреагировал на мой пост и высказал своё мнение. Я тоже отреагировал на его пост и высказал своё. Конечно, никто никого, ничего не заставляет делать. :pardon:Всё на добровольной основе

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Евген 48 сказал:

Продам эндоскоп, б/у, в хорошем состояние, немного попахивает корейцами:sarcastic:

Вестоводам он без надобности, тебе нужнее...в видео цилиндры в идеале, что там смотреть эндоскопом, проблема в поршнях 100%.
ЗЫ, К-Повер конечно молодец, точит идеальные цилиндры :Cherna-facepalm: такое ощущение что не понимает, что такое новый мотор (только собранный) и притертый...

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Mikong сказал:

Вестоводам он без надобности, тебе нужнее...в видео цилиндры в идеале, что там смотреть эндоскопом, проблема в поршнях 100%.
ЗЫ, К-Повер конечно молодец, точит идеальные цилиндры :Cherna-facepalm: такое ощущение что не понимает, что такое новый мотор (только собранный) и притертый...

Имею вопросы :1) Через 70тыс.км пробега, зазор в семь соток - это так цилиндры притёрлись, или они с завода такие зазоры гонят? 2) Что не так с заводскими поршнями? Кольца вроде не лежат, задиров нет? 

Ссылка на сообщение

Роман 73 , ты думаешь зазор после установки и последующей эксплуатации так и останется в 3-4 сотки? :)
С поршнями все хорошо, но им не хватает дренажных отверстий и толщины маслосъемного кольца по ходу.

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mikong сказал:

Роман 73 , ты думаешь зазор после установки и последующей эксплуатации так и останется в 3-4 сотки? :)
С поршнями все хорошо, но им не хватает дренажных отверстий и толщины маслосъемного кольца по ходу.

Да вроде хватает им дренажных отверстий, кольца же не лежат, двигаются хорошо, да и задиров нет. И кстати, Артём тоже сказал, что если после его ремонта, масложор всё же останется, то на слелующих моторах, он уже будет точить поршни и ставить более широкие (толстые) кольца. В итоге, после ремонта масложора нет, а значит, толщины заводских колец хватает. Я так понимаю, что масложор из-за слишком большого зазора в цилиндрах (плюс, наличие маслофорсунок) и я так понимаю, что зазор с завода слишком большой. У меня похожая картина на корейце (большие зазоры и наличие маслофорсунок). Но я лью маловязкие масла и чахлым (тонким) кольцам легче снять такое масло со стенок цилиндров. В итоге, масло не горит в таких количествах, как у этой Весты на видео 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Роман 73 сказал:

Я так понимаю, что масложор из-за слишком большого зазора в цилиндрах (плюс, наличие маслофорсунок) и я так понимаю, что зазор с завода слишком большой

Приора шла с такими же кольцами, поршнями +- и зазорами, маслофорсунками и редко когда расходовала масло.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mikong сказал:

Приора шла с такими же кольцами, поршнями +- и зазорами, маслофорсунками и редко когда расходовала масло.

Тогда что не так с мотором Весты, почему жрёт масло? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...