Перейти к публикации

Вопросы официальному представителю Mobil


torcon

Рекомендованные сообщения

Внимание изменены правила данной темы.

 

Отныне формат этой темы будет выглядеть строго

Вопрос форумчанина представителю Mobil Russia - Ответ официального представителя Mobil Russia .

 

Сразу же оговорю, что Mobil Russia  может  вам и не ответить.

Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться.

Свое личное мнение по данному  вопросу , рассуждения оставьте для других тем.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Maxxixx Мобил/Шелл/Кастрол надо брать в Метро, Ленте, Ашане и пр. гиперах. Там вероятность ориги - 99%. Бывают акции - можно выловить по очень интересной цене. У меня у самого однажды получилось взять даже дешевле, чем оно стоит в Финляндии. В онлайне я бы вообще покупку не рассматривал. Слишком много хитросделанных звеньев на пути от дистра к покупателю...

Ссылка на сообщение

Maxxixx У чего я точно не буду делать так это взвешивать канистры на вес :wacko2:

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Maxxixx сказал:

Я, наверное, превратился в троля в этой теме, но хочу дополнить свои наблюдения:
Итак, каждый покупатель масла Mobil, просто обязан:
1.    Знать наизусть все рекомендованные точки продаж;
2.    Знать наизусть все места производства масел Mobil, а также, уметь по внешним признакам отличать особенности тары и крышек, выпускаемых в разных местах;
3.    Уметь по памяти расшифровывать штрихкоды;
4.    Иметь отличную наблюдательность и внимательность, для сопоставления данных, представленных на картинках, при проверке QR кода;
5.    Иметь микроскоп, для проверки самих точек;
6.    Иметь у/ф фонарь, для проверки свечения отдельных элементов наклеек;

7.    Знать истинный вес канистр с маслом, ходить в магазин с весами и сравнивать витринный образец с эталоном.

 

И всё это не даст гарантии покупки оригинальной продукции потому, что способов проверки всего два:

И тут опять возможны варианты:

1.     Масло куплено в оф. магазине, но точки не бьются – Оригинал

2.     Точки бьются, но чека нет – не факт. Гадание проверка подлинности без чека из магазина невозможна (лично для меня- это невероятно странный параметр).

 

Но! Даже если проверка на сайте по QR Коду проходит, ценителей может ждать такая вот подлянка.

 

P.S. Когда-то давно, один из руководителей банка, в котором я тогда работал, купил себе один автомобиль... Я, в то время, возглавлял направление автобизнеса и мне, по его просьбе, приходилось договариваться то с одним дилером, то с другим, по поводу устранения то одного косяка в авто, то другого... Короче, машина из семи дней в неделе один- два раза ездила в сервис, а несколько раз- на эвакуаторе... и вот тогда я спросил этого руководителя: "А на кой хрен она тебе?"

"Крутая машина!", - ответил он...

 

P.S.II Никогда не заливал масло Mobil, ну или делал это давным-давно и уже не помню... Скажите, а оно правда такое классное и всего этого стоит?:D

кругом засада гыыыыыыы вы покупаете масло на свой страх и риск гыыыыыыы прошло проверку по коду оригинал не прошло тоже оригинал нах оно такое нужно??? офпред захотел ответить - ответил не захотел ответить не ответил, примерно также как  стем ровером который постоянно на ремонте гыгы

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Mobil Russia сказал:

Ультрафиолетовое свечение – это скрытый элемент, который могут использовать сотрудники нашей компании для внутренних целей. Не нужно ориентироваться на его наличие при оценке того, является ли продукт оригинальным или нет. Точно также, мы не приводим каких-то "стандартов" по другим параметрам канистры и ее упаковки.

Все понятно, и ничего не понятно!

У канистры нет стандартов. Т. е. осматривать, ощупывать её на подлинность -    смысла нет! Уф-может быть, а может и не быть - это скрытый элемент для сотрудников компании. Интересно, что для сотрудников означает наличие или отсутствие УФ-свечения? В смысле - это как-то обозначает качество продукта для конечного потребителя? 

Гарантией качества является только QR-код и место покупки!

Но, где гарантия, что в авторизованной точке не сработает человеческий фактор, и продавец не захочет подзаработать на леваке.

А код может биться неопределённое количество раз, и точки могут не совпадать.

И всё таки, почему бы к коду и рекомендованным точкам не вернуть еще и УФ - чем больше элементов защиты, тем лучше!

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Glorias сказал:

 

И всё таки, почему бы к коду и рекомендованным точкам не вернуть еще и УФ - чем больше элементов защиты, тем лучше!

К сожалению УФ свечение уже как 2 года присутствует на фальсификате, оно конечно отличается от оригинала. Но это можно заметить в сравнении когда знаешь как это выглядит. 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Maxxixx сказал:

Скажите, а оно правда такое классное и всего этого стоит?:D

Да! :yahoo:

 

Альтернативы ему не существует. За 2500 в составе "полный фарш" и "ништяки". Мне не интересны масла полностью ПАО или гольный кряк, мне нравятся эстеры, Мо, ПАО, ГТЛ в одном флаконе.:D

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, zheleznodorozhnik сказал:

Да! :yahoo:

Ну, не знаю, не знаю. Из интересующего меня 913-D , оно как-то не самое...

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, CHiCHo сказал:

Мотор 100 сил на фокусе переварит

Это понятно, но зачем лить "всё подряд", если можно за те же деньги лить хорошее?

Ссылка на сообщение
22 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Maxxixx Мобил/Шелл/Кастрол надо брать в Метро, Ленте, Ашане и пр. гиперах. Там вероятность ориги - 99%. Бывают акции - можно выловить по очень интересной цене. У меня у самого однажды получилось взять даже дешевле, чем оно стоит в Финляндии. В онлайне я бы вообще покупку не рассматривал. Слишком много хитросделанных звеньев на пути от дистра к покупателю...

Вот тут интересную вещь прощупал, к примеру сертификат по Mobil получить у дистра не так то и просто. На них сам Mobil накладывает санкции за торговлю контрафактом в точках закупающихся у них. Час общался с оптом Арторуси, они говорят, что в любой момент сам Mobil может провести проверку "официального продавца" и если есть сертификат, то любая партия в этой точке будет считаться официальной поставкой. А так как по безналу взаимодействия с паленой точкой просмотреть элементарно, то и отвечать будет дистриб. А потом соответственно точка теряет свою скидку и все из этого вытекающее. Так что риски колоссальные для бизнеса, а вот по торговым сетям ситуация мутная, им пофиг по сути и закупщики оптимизирует затраты постоянно, новые откаты и прочая чернуха.. По сути им на репутационные риски все равно. 

Ссылка на сообщение

potapcho не первый день замужем. Я знаю, что некоторые хитровыдуманные ребята в Мобил-Центре продавали палево, а Вы про мелочёвку:pardon:

45 минут назад, potapcho сказал:

а вот по торговым сетям ситуация мутная, им пофиг по сути и закупщики оптимизирует затраты постоянно, новые откаты и прочая чернуха.. По сути им на репутационные риски все равно. 

ровно наоборот! глобальные бренды работают с федеральными сетками на "особых" условиях...

 

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Maxxixx сказал:

Это понятно, но зачем лить "всё подряд", если можно за те же деньги лить хорошее?

Не спорю, иногда это просто вопрос экономии.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Optovik сказал:

К сожалению УФ свечение уже как 2 года присутствует на фальсификате, оно конечно отличается от оригинала. Но это можно заметить в сравнении когда знаешь как это выглядит. 

В сети полно видио, как должно выглядеть это свечение правильно. Я когда 2 года назад на Мобил переходил специально фонарик хороший покупал. И всё  хорошо светилось. А через год - пошли канистры без этой защиты - обидно, да!:D

Просто для меня определение подлинности по пробке, канистре, весу и прочие извращения, как там криво или ровно линейка уровня, цвет пластика и этикетки, какие там швы и бугорки, совпадение штрих кода и страны  - это садомазо с лупой и при хорошем освещении! Защита должна быть простой, понятной, но, надёжной. Если бы Мобил ещё поработал над усовершенствованием работы QRкода, чтобы несколько раз проходить на подлинность он мог только в одном месте у одного покупателя с одного устройства, т.е. был привязан к местоположению по региону, типа не мог бы пройти проверку один и тот же код сегодня в Москве, а через неделю в Челябинске и с другого смартфона. Вернуть к этому "правильное" УФ-свечение, и выложить на сайте, как правильно должны светится элементы защиты, причём на разном масле должен быть добавлен свой элемент (кроме "О" и вязкости). И список  рекомендованных авторизованных точек. Думаю этого бы хватило с головой! И в случае покупки канистры в рекомендованном магазине, проходящей проверку по коду с точками, и светящейся в УФ - просто сняло бы все вопросы, в том числе в данной теме % на 80, и ого го как бы подняло доверие к Мобилу!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...