Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
evgen469

Резьбовой сайлентблок

Recommended Posts

Добрый день!

Поиском не нашел похожих тем. Посоветуйте пожалуйста смазку для резьбовых сайлентблоков рычагов подвески, с учётом работы в тяжёлых условиях, зимой мороз за -40, летом частые купание в воде. Сейчас пользуюсь Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP 
NLGI 1.5 как универсальной низкотемпературной смазкой. Но может есть более подходящие по условиям работы и водостойкости смазки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Я так понимаю, Вам надо смазка для резьбы, смысла смазывать эластомер не вижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

verlube а зачем резьье низко температурность?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я просто не понимаю конструкцию "резьбовой сайлент", я понимаю так, что там есть резьба, за счёт чего сайлент держится в чём-то или в нём держится что-то,  и для чего приплетать морозостойкость не совсем понимаю, тут вымываемость и антикоррозийность важны, но может у человека что-то хитрое и я не так понимаю.

Edited by verlube

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=48523b99-7e34-45f2-a0d3-59a6c212cea7&Unit=c2f0e266-bb23-4556-a173-6c7ae08cddc5 вот такая конструкция. Ходы подвески осуществляются за счёт резьбы. Смазывается конечно резьба. Про мороз я думаю, если смазка как камень, то и свою функцию не будет выполнять. Может и ошибаюсь конечно. Но водостойкость должна быть на очень высоком уровне. Ультиплекс я использую именно как универсальную, применяю также в шаровых и карданах, шприцую бывает в дороге, после бродов. Стоит ли искать что-то более подходящее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

М-м-м. ШРБ?...

Надо будет сравнить ШРБ и ультиплекс по водостойкости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати Шрб тоже рассматривал, остановила допустимая температура использования. А как сравнить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, evgen469 сказал:

А как сравнить?

Нанести на, например, линейку рядом два одинаковых мазка разных смазок и в стакан с водой. Какая дольше продержится - та более водостойкая.

 

1 час назад, D'AVerk сказал:

Шрб невязкая вроде

Менее вязкая, чем ультиплекс, но если она окажется более водостойкой, то и ладно

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

Нанести на, например, линейку рядом два одинаковых мазка разных смазок и в стакан с водой. Какая дольше продержится - та более водостойкая.

 

Ясно, жалко только нет Шрб у нас в продаже, только под заказ.

Edited by evgen469

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Screwdriver78 сказал:

линейку рядом два одинаковых мазка разных смазок и в стакан с водой. Какая дольше продержится - та более водостойкая.

Я не думаю что такое статичное сравнение является полноценным. То что в динамике хорошо держится в сопле, может иметь отвратительную адгезию к металлу - сосбвтенно упоминания об этом были в тестах уплотнительных смазок от Хаски - типи из узла ее не вымыть, зато под ней ржавчина весело и красиво.

 

7 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Менее вязкая, чем ультиплекс, но если она окажется более водостойкой,

Именно с вами же у нас была дискуссия о влиянии вязкости на износ в случае низкоскоростных применений. С шаровыми то понятно, там большая площадь, а вот как быть с резьбой.....

 

5 минут назад, evgen469 сказал:

жалко только нет Шрб в продаже, только под заказ.

Ну, искать, заказывать. Я баночку не так давно заказал себе, думаю хватит на ближайшие годы.

Попробуйте применить морские смазки типа Равенол Маринефетт, или поискать синтетические вязкие сульфонаты кальция, начиная от Amsoil Multipurpose и до каких-нибудь других вариантов. Скорости сдвига у ваших этих резьбовых сайлентов не должны вроде разрушить сульфонатную структуру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовать конечно можно, но боюсь разницы в ближайшее время не почувствую. Хочется понять, теоретически какая смазка оптимальна, для данных условий и есть ли смысл уходить с ультиплекс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

evgen469 Оптимальна производителя. Есть ли смысл - есть жалобы на ультиплекс?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, D'AVerk сказал:

Я не думаю что такое статичное сравнение является полноценным.

Нет, но если смазки существенно отличаются, это будет очевидно. ШРБ как раз отлично липнет к металлу, тут претензий к ней нет.

 

1 час назад, D'AVerk сказал:

С шаровыми то понятно, там большая площадь, а вот как быть с резьбой.....

Совершенно представления не имею, как определить необходимую вязкость смазки для РЕЗЬБЫ. Тут, пожалуй, только эксперимент. Кстати, действительно, неплохо бы найти указания производителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С этим сложнее)), но попробую поискать что Тойота говорит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...