Перейти к публикации

evgen469

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О evgen469

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Улан-Удэ
  • Масло
    Idemitsu

Старые поля

  • Авто
    Уаз-469

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. http://www.total-oil.ru/katalog/by_type/ceran-xm-220/ например такой?
  2. Интересные опыты, подписался)
  3. Спасибо, почитаю про него.
  4. Нет мажутся именно сайлентблоки, т.е. внутри сайлентблоков резьбовые втулки. Не знаю как понятней объяснить)).
  5. С этим сложнее)), но попробую поискать что Тойота говорит.
  6. Попробовать конечно можно, но боюсь разницы в ближайшее время не почувствую. Хочется понять, теоретически какая смазка оптимальна, для данных условий и есть ли смысл уходить с ультиплекс.
  7. Ясно, жалко только нет Шрб у нас в продаже, только под заказ.
  8. Кстати Шрб тоже рассматривал, остановила допустимая температура использования. А как сравнить?
  9. http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=48523b99-7e34-45f2-a0d3-59a6c212cea7&Unit=c2f0e266-bb23-4556-a173-6c7ae08cddc5 вот такая конструкция. Ходы подвески осуществляются за счёт резьбы. Смазывается конечно резьба. Про мороз я думаю, если смазка как камень, то и свою функцию не будет выполнять. Может и ошибаюсь конечно. Но водостойкость должна быть на очень высоком уровне. Ультиплекс я использую именно как универсальную, применяю также в шаровых и карданах, шприцую бывает в дороге, после бродов. Стоит ли искать что-то более подходящее.
  10. Добрый день! Поиском не нашел похожих тем. Посоветуйте пожалуйста смазку для резьбовых сайлентблоков рычагов подвески, с учётом работы в тяжёлых условиях, зимой мороз за -40, летом частые купание в воде. Сейчас пользуюсь Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5 как универсальной низкотемпературной смазкой. Но может есть более подходящие по условиям работы и водостойкости смазки.

×
×
  • Создать...