Перейти к публикации

Резьбовой сайлентблок


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Поиском не нашел похожих тем. Посоветуйте пожалуйста смазку для резьбовых сайлентблоков рычагов подвески, с учётом работы в тяжёлых условиях, зимой мороз за -40, летом частые купание в воде. Сейчас пользуюсь Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP 
NLGI 1.5 как универсальной низкотемпературной смазкой. Но может есть более подходящие по условиям работы и водостойкости смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
12 hours ago, evgen469 said:

Мне ничего не показывает, требует регистрации.

На будущее, лучше выствляйте картинку, а не ссылку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял так, что Вам надо предохранить резьбу и сами болты от закисаяния во втулке (облегчит демонтаж в будущем), каких-то подвохов в подвеске не заметил, всё стандартно. 

Сульфанат кальция, комплекс кальция ,кальциевое мыло Вам в помощь, минеральное масло(морозостойкость здесь неуместна) для Вас критична вымываемость водой и коррозионная стойкость.

Смазок с этим загустителем приобрести не проблема, как вариант конечно можно рассмотреть "морские смазки" с другими загустителями,но для себя я бы остановился на сульфанате.  Ваш вариант ультиплекса так себе, как и кормить свинью апельсинами.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, verlube сказал:

Я понял так, что Вам надо предохранить резьбу и сами болты от закисаяния во втулке (облегчит демонтаж в будущем), каких-то подвохов в подвеске не заметил, всё стандартно. 

Нет мажутся именно сайлентблоки, т.е. внутри сайлентблоков резьбовые втулки. Не знаю как понятней объяснить)).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем по другому, в зависимости от пары,  металл-металл- используйте сульфанат, эластомер-металл - используйте хорошую силиконку NLGI3 (не дёшево). Хотя мне кажется, что сайлент не должен проскальзывать, он должен работать на скручивание - раскручивание.

Эластомер не самый износостойкий материал, т.е. при скольжении по нему металла, я подозреваю нарастание люфта будет быстрее, чем когда эластомер будет работать на сжатие-разжатие. 

Правда всегда есть исключения.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, verlube сказал:

Скажем по другому, в зависимости от пары,  металл-металл- используйте сульфанат, эластомер-металл - используйте хорошую силиконку NLGI3 (не дёшево).

Спасибо, почитаю про него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D'AVerk, кто знает.

Если брать аналогию, Opel использует силиконку при монтаже стабилизатора (металл-эластомер), VAG кричит "не смазывать" или просто молчит по этому поводу.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, D'AVerk сказал:

Интересные опыты, подписался)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, verlube сказал:

Opel использует силиконку при монтаже стабилизатора

Ну монтаж это не эксплуатация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, D'AVerk сказал:

evgen469 про кого него почитаете?

Про сульфанат)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...