Перейти к публикации

Texaco Havoline ProDS M 5W-30 отработка на BMW 630dX после 11 500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Texacoman сказал:

Я ж говорю - не делают его больше. Хотя если отказаться от LL-04, да ещё подключить грузовые масла, то выбор конечно же увеличится до безобразия.

CJ-4 вполне пойдёт. Предложи с конской дозой ZDDP на кальций, магний. Если шеврона нет уже. Есть у меня на примете ещё одно с вольфрамом) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Texacoman сказал:

Я ж говорю - не делают его больше. 

А это что?

https://smsnn.su/p95484164-motornoe-maslo-chevron.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Igor7805 сказал:

Не знаю. В базе Chevron этого масла нет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor7805 смишно:

CHEVRON DELO 400 XSP ISOCLEAN CERTIFIED LUBRICANT SAE 5W-40 (API Service Categories CK-4, CJ-4, CI-4, CI-4 PLUS, SN, SN PLUS) - есть,

CHEVRON DELO 400 XSP SAE 5W-40 (API Service Categories CK-4, CJ-4, CI-4, CI-4 PLUS, SN, SN PLUS) - есть.

Chevron Delo®400 LE Synthetic SAE 5W-40 - нет.

Есть Texaco Delo®400 LE Synthetic SAE 5W-40.

Но в прайсе дистрибьютора Texaco - нет.

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lofl ты не в курсе, как именно тебе ЕГР убирали? В B57 там же всё нахлабученно... Два ЕГР клапана и соответственно два контура рецеркуляции отработанных газов: низкого и высокого давления. Один с выхлопного коллектора в впускной давит, а из другого (новый) выхлоп, но уже после DPF частично всасывается в "холодную" улитку турбокомпрессора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, DIMA312 сказал:

Lofl ты не в курсе, как именно тебе ЕГР убирали? В B57 там же всё нахлабученно... Два ЕГР клапана и соответственно два контура рецеркуляции отработанных газов: низкого и высокого давления. Один с выхлопного коллектора в впускной давит, а из другого (новый) выхлоп, но уже после DPF частично всасывается в "холодную" улитку турбокомпрессора.

Отключен программно при чипе. Постоянно находится в закрытом состоянии. Физически ничего не удалялось. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сажевый фильтр не справляется с таким количеством сажи , думаю умрет он быстро, главное что бы за собой не утянул турбину. Где сделан чип? 

Было бы не плохо знать обрезали тюнеры ошибки по саже или все системы защиты работают в штатном режиме? 

 

Влияние серы на никасиль и подобные напыления где подробнее почитать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, fonserg сказал:

Сажевый фильтр не справляется с таким количеством сажи , думаю умрет он быстро, главное что бы за собой не утянул турбину. Где сделан чип? 

Было бы не плохо знать обрезали тюнеры ошибки по саже или все системы защиты работают в штатном режиме? 

 

Влияние серы на никасиль и подобные напыления где подробнее почитать? 

Добрый день!

Делал в дизельбусте. 

Ошибки по саже не отключались.

По влиянию серы я не вкурсе.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим не сопротивлялся делать чип без удаления сажи? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, fonserg сказал:

Вадим не сопротивлялся делать чип без удаления сажи? 

Это лайтовый чип без удаления сажи.

С удалением сажи они делают 800 момента и 370 сил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, fonserg сказал:

Влияние серы на никасиль и подобные напыления где подробнее почитать? 

От никасила BMW отказалось в 1998 году. Здесь имеется ввиду покрытие алюсил AlSI7MgCU0.5

Влияние серы на это покрытие отсутствует. В этой теме один спец ляпнул,а ты репу чешешь 

:D  Видимо не догуглил)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, fonserg сказал:

Сажевый фильтр не справляется с таким количеством сажи , думаю умрет он быстро, главное что бы за собой не утянул турбину. Где сделан чип? 

Было бы не плохо знать обрезали тюнеры ошибки по саже или все системы защиты работают в штатном режиме? 

 

Влияние серы на никасиль и подобные напыления где подробнее почитать? 

Да че сразу умрет та?

Перепад давления в нем сейчас  0,017 бар при 2700 оборотов на нейтралке.

Регенерация сажевого включается при превышении разницы давлений в 0,75 бар

Сегодня принудительно запустил прожиг на трассе. Визуально не коптило ни сколько.

У меня пробеги трассовые, сажа вряд ли успевает скапливаться т.к. при езде по трассе происходит непрерывная регенерация.

Вот что об этом пишет tis:

"Имеется два вида регенерации:

  1. Непрерывная регенерация:

    Этот вид регенерации происходит во время нормального режима движения. При температуре отработавших газов в диапазоне между 280 - 350 °C происходит непрерывная регенерация в виде медленного процесса окисления. Частицы сажи могут сжигаться только в том случае, если была достигнута требуемая температура отработавших газов.

  2. Периодическая регенерация:

    Периодическая регенерация выполняется цифровой электронной системой управления дизельным двигателем (DDE) автоматически не позднее чем после 1000 км (600 миль). У автомобилей, на которых совершается множество поездок на короткое расстояние, периодическая регенерация происходит уже через 400 - 800 км (250 - 500 миль)"

Если тошнить в пробках - сажа будет копиться.

Я же ношусь по трассе как ненормальный, ЕГТ постоянно высокая. Должно выгорать все к чертям.

Больше 8 грамм сажи в сажевом фильтре ни разу не видел.

 

сажа.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня разрыв шаблона) на бампере сажа, в сажевом пусто. 

Ради интереса: вот фото n57 с пробегом в 70000км, вырезали сажевик,  сняли трубу - а там стерильно все. 

 

2330-IMG_20170503_145300.jpg

2329-IMG_20170503_145243_HHT.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, fonserg сказал:

У меня разрыв шаблона) на бампере сажа, в сажевом пусто. 

Ради интереса: вот фото n57 с пробегом в 70000км, вырезали сажевик,  сняли трубу - а там стерильно все. 

 

2330-IMG_20170503_145300.jpg

2329-IMG_20170503_145243_HHT.jpg

Может и не пусто, может я ошибаюсь. По вашему он забит? Или его там уже нет :)

Я не специалист в этих вопросах.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет основания не верить датчикам противодавления. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...