Перейти к публикации

Texaco Havoline ProDS M 5W-30 отработка на BMW 630dX после 11 500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Lofl, TOTAL Ineo MC3 5w-40, однозначно! Фосфора и цинка, как в маслах А3/В4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

В москве то чай не проблема))) 

Я уточнил у дистрибьютора - 20к Havoline Ultra S 5W-40 в наличии нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Палыч314 сказал:

Lofl, TOTAL Ineo MC3 5w-40, однозначно! Фосфора и цинка, как в маслах А3/В4.

 

Не факт. У MC3 по противоизноске отличия от ProDS M на грани погрешности. А в Ultra S присадок видимо больше.

Вот Присадки с Ultra S 5W-30, вангую, что у 5W-40 их столько же:

853846344_UltraS5W-30.thumb.jpg.c59543f9037b885b646a27e6bf486fc7.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Палыч314 сказал:

Lofl, TOTAL Ineo MC3 5w-40, однозначно! Фосфора и цинка, как в маслах А3/В4.

Ну не знаю... Это масло - лучший результат из всех моих анализов за всё время, учитывая, что оно ходило с чипом, при бОльших нагрузках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спойлер

 

Я запросил паспорт на Ultra S - содержание присадок, то, что я выложил выше подтверждается.

164340639_COAUltraS5W-40.thumb.jpg.8c8175a55d20cd9e31ed7976c39385b8.jpg

То есть:

Цинк ~ 900 ppm

Фосфор ~ 750-800 ppm

Бор ~ 60

 

 

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Texacoman а мне вот какой анализ приглянулся 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lofl сказал:

Texacoman а мне вот какой анализ приглянулся 

 

Так то это полнозольник и полусинь)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Skif_tlt сказал:

Так то это полнозольник и полусинь)) 

Миль пардон!

Сожрет весь алюминий?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Lofl сказал:

Миль пардон!

Сожрет весь алюминий? 

Теоретически забъёт EGR и DPF.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Texacoman сказал:

Теоретически забъёт EGR и DPF.

Ясно понятно. DPF пока не планирую кастрировать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Lofl сказал:

Миль пардон!

Сожрет весь алюминий?

Покрытие цилиндров алюсил? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skif_tlt сказал:

Покрытие цилиндров алюсил? 

Да, что-то в этом духе. Не гильзованый. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Lofl сказал:

Да, что-то в этом духе. Не гильзованый. 

Эти покрытия к сере чувствительны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

износ +-одинаковый постоянный у него. Вряд ли дело в масле или вязкости. 

Тут скорее всего для 6 цилиндров + цепи + турбо - это норма за 1.5 месяца и 160-170мч такой износ давать :)

Смена масел не поможет, будет чуть меньше, в другой раз чуть больше. Машина свежая, вряд ли это нештатная ситуация. Единственное на что можно грешить это чип тюнинг. Если его вырубить и сделать анализ пару анализов станет ясно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бор почти не сработался. Особенности дизеля?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...