Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
vitalrap

BMW E34 525 TDS M51 горловина Eni i-Sint 5W-40

Recommended Posts

1) Автомобиль (BMW E34 525 TDS 1995 г.в.)
2) Двигатель (M51D25)
3) Пробег 400000+
4) Интервалы смены (5 тыс. км)
5) Вид топлива (Дизельное топливо Белоруснефть)
6) Режимы (90% город и 10% трасса)

7) Точное название масел и вязкостей на которых ездил: Elf Evolution 700 Turbo Diesel 10W-40, Gazpromneft Premium N 5W-40.

 

Всех приветствую, уважаемые форумчане. Постараюсь коротко. После приобретения авто в 2016 году заливал я вышеуказанный Elf. Заметил я, что под горловиной налёт в виде густого гуталина, и Elf его не отмыл, а может даже он его и оставил, этого я уже не могу утверждать, т.к. не помню, как было до его заливки. После выбор пал на Gazpromneft Premium N 5W-40, он идеально отмыл все отложения под маслозаливной горловиной, претензий к маслу никаких не было. Замена пришлась на весну этого года, а Gazpromneft почему-то пропал в РБ, а если где-то и попадался в интернет-магазинах, то был по неадекватной цене. Пришлось искать что-то другое и выбрал Eni i-Sint 5W-40. И вот спустя 3600 км на Eni я увидел знакомый налёт в виде гуталина и даже хуже, если провести пальцем по гайке, на пальце оставались куски шлама. Жаль, что не делал фото чистоты после газпромнефти, но, думаю, на фото видно, что гайки блестят наполовину и обросли новым нагаром. Также и видно, как бугель оброс отложениями и кусочка нет: это я сковырнул. Странно даже как-то, очень надеялся на это масло, что оно будет отлично отрабатывать. Gazprom снова появился, в следующий раз я залью его и буду следить и выкладывать, как он отмоет отложения :)

CeT2Sfq9vEQ.jpg

JIXCtGRnqEA.jpg

P-7LuDaDGSQ.jpg

Edited by vitalrap

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

Я бы вначале промыл промывочным маслом. Потом попробуй это.

Share this post


Link to post

MAN Diesel По поводу промывочного немного стремаюсь) А насчёт Шелл Ультра да, именно такое и хотел попробовать, но ещё очень нравится Mobil 1 FS x1 5W-40, вот из них ещё выбираю.

Share this post


Link to post

vitalrap Промывочного масла не надо стрематься, а из вышеперечисленны жиж я бы выбрал самую дешевою.

Share this post


Link to post

Я на репсол подсел:чистота как у шелла.Никакого шлама, дизельная копоть стирается тряпочкой: под ней девственно чистый металл.

Share this post


Link to post
6 часов назад, Trucker-69 сказал:

Я на репсол подсел:чистота как у шелла.Никакого шлама, дизельная копоть стирается тряпочкой: под ней девственно чистый металл.

Я думал на репсоле- у нас в основном мотоциклисты сидят, в частности хондоводы-спортоводы...

Остальные сидят на Ipone и Мотюль.:D

 

 

Edited by Андреас

Share this post


Link to post

vitalrap с промывкой аккуратней мотор загажен можно сделать ещё хуже , забьются каналы , пробуй мягкими промывками  на 100 км + короткими сменами масел с высоким щелочным , можно эстеров добавлять.

Share this post


Link to post

Новосиб с промывкой повременю, а масло я и так через 5000 км всегда меняю, просто обидно стало, что Eni за каких-то 3600 км поднасрало, а так как я и писал на газпроме идеально чисто все было, он такие же отложения от предыдущих масел и отмыл. Но как и писал выше в коментах, еще 2 масла есть которые хотелось бы проверить, но вот цена конечно намного выше чем у газпромнефти :D

 

Share this post


Link to post

Думаю промывки не стоит боятся - промывочные масла ничего не моют, а просто остатки старого масла со стенок и каналов убирают и свежее масло дольше не темнеет.

Дизель не коптит?

 

Share this post


Link to post

KotKamelot в моем дизеле после первого запуска масло будет черное. Коптит прилично, авто на хорошем чипе, но я все никак не могу слазить подкрутить клапан сброса в турбине, добавить давление нужно т.к. управление механическое.

Edited by vitalrap

Share this post


Link to post
19 минут назад, vitalrap сказал:

KotKamelot в моем дизеле после первого запуска масло будет черное. Коптит прилично, авто на хорошем чипе, но я все никак не могу слазить подкрутить клапан сброса в турбине, добавить давление нужно т.к. управление механическое.

Ну отсюда и отложения в моторе видимо. Видимо у Eni моюще диспергирующих присадок поменьше и они быстрее заканчиваются и мотор начинает пачкаться.

То есть дело не в масле, как мне кажется, а в том что у вас мотор специфически работает - на чипе и коптит.

Вам как вариант можно заливать масла для коммерческой техники - там куча противоизноски и моюще дисперигущих присадок. Какой нибудь Лукойл Авангард например.

Edited by KotKamelot

Share this post


Link to post

ENI была подделкой?
 

Share this post


Link to post
18 часов назад, Kuroneko сказал:

ENI была подделкой?
 

Врятли, цена на это масло не та у нас, да и бренд не такой раскрученный. И импортёр этого масла один, если не ошибаюсь, у него все продаваны и закупаются.

Share this post


Link to post
В 11.08.2019 в 17:33, vitalrap сказал:

4) Интервалы смены (5 тыс. км)

Шлам на этих интервалах невероятен.:unknw:
 

Share this post


Link to post

Eni не подделка залит. В РБ Шате-М импортер, наклейка и была на канистрах. И это не 5000 км я проехал, а только первый раз залил это масло, проехал на нем 3600, а уже такие отложения, скорее всего оно сразу и начало оставлять шлам.

Edited by vitalrap

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...