Перейти к публикации

Крышка радиатора- Вопрос


Рекомендованные сообщения

URL=https://savepice.ru]c12b378d8afb405b78f807bdaba16de2-full.jp[/URL] share photo

389d6da8e6b3158fe9e1771ad58e6ff0-full.pn upload image
Всем  доброго  . Заметил  вот  на  крышке  от  радиатора  по  центру информационной  атикетки  2 аккуратные прорези (видимо  так изготавливают) надавив немного  на  саму  атикетку немного  стало  выделяться  именно  вода совсем  капельку и  это  100% не  антифриз  . 
Думаю  пора  сменить  саму  крышку, мало  ли  стала  травить... Заехал  в сервис и  приобрёл  родную  снова крышку 1.1 бар и  теже  самые прорези и  точно  такое  кол-во  выделения  именно  чистой  воды , но  ни как Антифриз  и  даже  на  язык попробывал- это  вода. 
Может  это  Конденсат??? И вообще  для  чего  эти  прорези  на  самой  атикетки? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ожидайте ответа.

В неудачное время и не по местной теме задан вопрос.

Ща те, кто ещё при  пямяти, загуглят пруфов, и отпишутся ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего тут гуглить-то? Под наклейкой паровоздушной клапан, который при избыточном давлении стравливает пары, образовавшиеся при функционировании системы охлаждения. Он установлен в верхней точке системы. Есть ещё одно точка, но она находится на теплообменнике отопления салона, туда ставить не айс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Нитро сказал:

Почему вода?

Дырки зачем?

Если снять этикетку, то под ней не плоскость, а рельефное углубление клапана. И этот не дырки, а перфорация для испарения стравленных паров. И кто сказал, что это вода? Если человеку по вкусу так показалось, то это ещё не означает, что это правда. При кипении всё уйдёт в расширительный бачок. Этот клапан стравливает именно пары.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наканец-та тему создали годную.

 

СИНТЭКС скажи-ка мне друг, если я на своей Тииде на простом радиаторе вместо родной крышки в 1.1 бар, воткну крышку в 1.3 бар, че будет с системой охлаждения? Патрубки повырывает? И есть ли в этом смысл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, fareastwood сказал:

Наканец-та тему создали годную.

 

СИНТЭКС скажи-ка мне друг, если я на своей Тииде на простом радиаторе вместо родной крышки в 1.1 бар, воткну крышку в 1.3 бар, че будет с системой охлаждения? Патрубки повырывает? И есть ли в этом смысл?

Я наоборот поставил на галант 0.9 вместо 1.1 , так старые шланги дольше проживут fareastwood чем выше давление в системе тем выше температура кипения антифриза ,  в мой холодный 4G69 больше 0.9 бара и не нужно , в атмосферники более 1.1 не нужно , 1.3 это больше для турбовых авто , особенно если они перепрошиты на большую мощность 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Если снять этикетку, то под ней не плоскость, а рельефное углубление клапана. И этот не дырки, а перфорация для испарения стравленных паров. И кто сказал, что это вода? Если человеку по вкусу так показалось, то это ещё не означает, что это правда. При кипении всё уйдёт в расширительный бачок. Этот клапан стравливает именно пары.

Т.Е выделение  из  под  этой этикетки немного воды  являеться  обычным явлением?

И  рельефное углубление клапана не являеться  герметичным и сами  крышки  исправлены?

Изменено пользователем leonid65
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Если снять этикетку, то под ней не плоскость, а рельефное углубление клапана. И этот не дырки, а перфорация для испарения стравленных паров

Вот  собственно  и  фото  без  этикетки  . b7fa22a9e2d1627f425de5a007b4e9dd-full.pn быстрый фотошоп онлайн

Т.Е этот  клапан  немного  должен  открываться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, leonid65 сказал:

Вот  собственно  и  фото  без  этикетки  . b7fa22a9e2d1627f425de5a007b4e9dd-full.pn быстрый фотошоп онлайн

Т.Е этот  клапан  немного  должен  открываться?

Да это скорее всего кран-клапан Маевского встроен в крышку-клапан радиатора , он предназначен для стравливания воздуха из системы , но так как в радиаторе температура в районе 100С , то в воздухе находятся пары , которые при выходе через клапан крышки и образуют небольшой конденсат , так что не пробуйте на язык эту гадость-яд , скорее всего на вкус она должна быть немного сладковатой   

PS.

Хотя если вспомнить температуру кипения антифриза в районе 112С и выше , а в антифриза есть ещё и вода у которой температура кипения под давлением немного выше 100С , то возможно выходят именно пары воды , а не гликоля 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Projector сказал:

Да это скорее всего кран-клапан Маевского встроен в крышку-клапан радиатора , он предназначен для стравливания воздуха из системы

Но  как мне  кажеться  в сисьтеме  нет  воздуха и  она  герметична.

П.С Кстати, у сына  Сузуки и  вот  в его  крышке нет  никаких  надрезов, просто  сплошная наклейка  без  надрезов 

Изменено пользователем leonid65
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, leonid65 сказал:

Но  как мне  кажеться  в сисьтеме  нет  воздуха и  она  герметична.

П.С Кстати, у сына  Сузуки и  вот  в его  крышке нет  никаких  надрезов, просто  сплошная наклейка  без  надрезов 

Я тоже не пойму смысла в этом коапане , так как на всех японцах под крышкой радиатора после клапана выходит шкафчик в расширительный бачок и при нагреве жижи при её расширении срабатывает клапан и сбрасывает избыточное давление вместе с воздухом который теоретически может  образоваться там при остывания антифриза и происходит забор жир из растительного бачка обратно в радиатор , вот если расширительный бачок будет пустой   то система хапнет воздуха  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, fareastwood сказал:

скажи-ка мне друг, если я на своей Тииде на простом радиаторе вместо родной крышки в 1.1 бар, воткну крышку в 1.3 бар, че будет с системой охлаждения? Патрубки повырывает? И есть ли в этом смысл?

Слушай, вот честно, я считаю, что практически ничего не изменится. Это чисто для стравливания паров, концентрирующихся в верхней точке системы. Данный клапан не является аварийной системой сброса. Аварийный клапан в крышке расширителя. Может есть у кого реальный опыт, меня поправят...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, leonid65 сказал:

Т.Е выделение  из  под  этой этикетки немного воды  являеться  обычным явлением?

И  рельефное углубление клапана не являеться  герметичным и сами  крышки  исправлены?

Ну конечно! Если будет слишком много конденсата, который не будет успевать испаряться на горячем радиаторе, нужно будет делать ревизию системы охлаждения, т.к. это свидетельствует о повышенном парообразовании в системе, а причин может быть масса: от неправильной концентрации ОЖОГ до  наличия пробок в системе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, leonid65 сказал:

Вот  собственно  и  фото  без  этикетки  быстрый фотошоп онлайн

Т.Е этот  клапан  немного  должен  открываться?

Написал Выше, открываться - это громко сказано! Скорее - приоткрываться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...