Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
leonid65

Крышка радиатора- Вопрос

Recommended Posts

URL=https://savepice.ru]c12b378d8afb405b78f807bdaba16de2-full.jp[/URL] share photo

389d6da8e6b3158fe9e1771ad58e6ff0-full.pn upload image
Всем  доброго  . Заметил  вот  на  крышке  от  радиатора  по  центру информационной  атикетки  2 аккуратные прорези (видимо  так изготавливают) надавив немного  на  саму  атикетку немного  стало  выделяться  именно  вода совсем  капельку и  это  100% не  антифриз  . 
Думаю  пора  сменить  саму  крышку, мало  ли  стала  травить... Заехал  в сервис и  приобрёл  родную  снова крышку 1.1 бар и  теже  самые прорези и  точно  такое  кол-во  выделения  именно  чистой  воды , но  ни как Антифриз  и  даже  на  язык попробывал- это  вода. 
Может  это  Конденсат??? И вообще  для  чего  эти  прорези  на  самой  атикетки? 

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

Ожидайте ответа.

В неудачное время и не по местной теме задан вопрос.

Ща те, кто ещё при  пямяти, загуглят пруфов, и отпишутся ...

Share this post


Link to post

Чего тут гуглить-то? Под наклейкой паровоздушной клапан, который при избыточном давлении стравливает пары, образовавшиеся при функционировании системы охлаждения. Он установлен в верхней точке системы. Есть ещё одно точка, но она находится на теплообменнике отопления салона, туда ставить не айс.

Share this post


Link to post

Почему вода?

Дырки зачем?

Share this post


Link to post
Только что, Нитро сказал:

Почему вода?

Дырки зачем?

Если снять этикетку, то под ней не плоскость, а рельефное углубление клапана. И этот не дырки, а перфорация для испарения стравленных паров. И кто сказал, что это вода? Если человеку по вкусу так показалось, то это ещё не означает, что это правда. При кипении всё уйдёт в расширительный бачок. Этот клапан стравливает именно пары.

Share this post


Link to post

Наканец-та тему создали годную.

 

СИНТЭКС скажи-ка мне друг, если я на своей Тииде на простом радиаторе вместо родной крышки в 1.1 бар, воткну крышку в 1.3 бар, че будет с системой охлаждения? Патрубки повырывает? И есть ли в этом смысл?

Share this post


Link to post
3 часа назад, fareastwood сказал:

Наканец-та тему создали годную.

 

СИНТЭКС скажи-ка мне друг, если я на своей Тииде на простом радиаторе вместо родной крышки в 1.1 бар, воткну крышку в 1.3 бар, че будет с системой охлаждения? Патрубки повырывает? И есть ли в этом смысл?

Я наоборот поставил на галант 0.9 вместо 1.1 , так старые шланги дольше проживут fareastwood чем выше давление в системе тем выше температура кипения антифриза ,  в мой холодный 4G69 больше 0.9 бара и не нужно , в атмосферники более 1.1 не нужно , 1.3 это больше для турбовых авто , особенно если они перепрошиты на большую мощность 

Share this post


Link to post
5 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Если снять этикетку, то под ней не плоскость, а рельефное углубление клапана. И этот не дырки, а перфорация для испарения стравленных паров. И кто сказал, что это вода? Если человеку по вкусу так показалось, то это ещё не означает, что это правда. При кипении всё уйдёт в расширительный бачок. Этот клапан стравливает именно пары.

Т.Е выделение  из  под  этой этикетки немного воды  являеться  обычным явлением?

И  рельефное углубление клапана не являеться  герметичным и сами  крышки  исправлены?

Edited by leonid65

Share this post


Link to post
5 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Если снять этикетку, то под ней не плоскость, а рельефное углубление клапана. И этот не дырки, а перфорация для испарения стравленных паров

Вот  собственно  и  фото  без  этикетки  . b7fa22a9e2d1627f425de5a007b4e9dd-full.pn быстрый фотошоп онлайн

Т.Е этот  клапан  немного  должен  открываться?

Share this post


Link to post
27 минут назад, leonid65 сказал:

Вот  собственно  и  фото  без  этикетки  . b7fa22a9e2d1627f425de5a007b4e9dd-full.pn быстрый фотошоп онлайн

Т.Е этот  клапан  немного  должен  открываться?

Да это скорее всего кран-клапан Маевского встроен в крышку-клапан радиатора , он предназначен для стравливания воздуха из системы , но так как в радиаторе температура в районе 100С , то в воздухе находятся пары , которые при выходе через клапан крышки и образуют небольшой конденсат , так что не пробуйте на язык эту гадость-яд , скорее всего на вкус она должна быть немного сладковатой   

PS.

Хотя если вспомнить температуру кипения антифриза в районе 112С и выше , а в антифриза есть ещё и вода у которой температура кипения под давлением немного выше 100С , то возможно выходят именно пары воды , а не гликоля 

Edited by Projector

Share this post


Link to post
36 минут назад, Projector сказал:

Да это скорее всего кран-клапан Маевского встроен в крышку-клапан радиатора , он предназначен для стравливания воздуха из системы

Но  как мне  кажеться  в сисьтеме  нет  воздуха и  она  герметична.

П.С Кстати, у сына  Сузуки и  вот  в его  крышке нет  никаких  надрезов, просто  сплошная наклейка  без  надрезов 

Edited by leonid65

Share this post


Link to post
37 минут назад, leonid65 сказал:

Но  как мне  кажеться  в сисьтеме  нет  воздуха и  она  герметична.

П.С Кстати, у сына  Сузуки и  вот  в его  крышке нет  никаких  надрезов, просто  сплошная наклейка  без  надрезов 

Я тоже не пойму смысла в этом коапане , так как на всех японцах под крышкой радиатора после клапана выходит шкафчик в расширительный бачок и при нагреве жижи при её расширении срабатывает клапан и сбрасывает избыточное давление вместе с воздухом который теоретически может  образоваться там при остывания антифриза и происходит забор жир из растительного бачка обратно в радиатор , вот если расширительный бачок будет пустой   то система хапнет воздуха  

Share this post


Link to post
7 часов назад, fareastwood сказал:

скажи-ка мне друг, если я на своей Тииде на простом радиаторе вместо родной крышки в 1.1 бар, воткну крышку в 1.3 бар, че будет с системой охлаждения? Патрубки повырывает? И есть ли в этом смысл?

Слушай, вот честно, я считаю, что практически ничего не изменится. Это чисто для стравливания паров, концентрирующихся в верхней точке системы. Данный клапан не является аварийной системой сброса. Аварийный клапан в крышке расширителя. Может есть у кого реальный опыт, меня поправят...

Edited by СИНТЭКС

Share this post


Link to post
3 часа назад, leonid65 сказал:

Т.Е выделение  из  под  этой этикетки немного воды  являеться  обычным явлением?

И  рельефное углубление клапана не являеться  герметичным и сами  крышки  исправлены?

Ну конечно! Если будет слишком много конденсата, который не будет успевать испаряться на горячем радиаторе, нужно будет делать ревизию системы охлаждения, т.к. это свидетельствует о повышенном парообразовании в системе, а причин может быть масса: от неправильной концентрации ОЖОГ до  наличия пробок в системе.

Share this post


Link to post
3 часа назад, leonid65 сказал:

Вот  собственно  и  фото  без  этикетки  быстрый фотошоп онлайн

Т.Е этот  клапан  немного  должен  открываться?

Написал Выше, открываться - это громко сказано! Скорее - приоткрываться.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...