Перейти к публикации

Крышка радиатора- Вопрос


Рекомендованные сообщения

URL=https://savepice.ru]c12b378d8afb405b78f807bdaba16de2-full.jp[/URL] share photo

389d6da8e6b3158fe9e1771ad58e6ff0-full.pn upload image
Всем  доброго  . Заметил  вот  на  крышке  от  радиатора  по  центру информационной  атикетки  2 аккуратные прорези (видимо  так изготавливают) надавив немного  на  саму  атикетку немного  стало  выделяться  именно  вода совсем  капельку и  это  100% не  антифриз  . 
Думаю  пора  сменить  саму  крышку, мало  ли  стала  травить... Заехал  в сервис и  приобрёл  родную  снова крышку 1.1 бар и  теже  самые прорези и  точно  такое  кол-во  выделения  именно  чистой  воды , но  ни как Антифриз  и  даже  на  язык попробывал- это  вода. 
Может  это  Конденсат??? И вообще  для  чего  эти  прорези  на  самой  атикетки? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Раньше на машинах схожей мощности стояла 0.9 кпа. Проблем с ней нет

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто  опасаюсь  ставить  новую  оригинальную  крышку из  опасения, что  из  за  давления  более сильного  может  начать  подтекать  О.Ж из  стыков  шлангов и т.д

 

В старой  крышке немного  давление  уже  не  по  оригиналу вместо  1.1 наверное  примерно  1,05бар

Изменено пользователем leonid65
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Системы охлаждения можно условно разделить на 2 типа. В первом случае расширительный бачок попадает под избыточное давление и пробка стоит в нем. В этом варианте, пробка стравливает пары антифриза в атмосферу или доп. емкость. Есть и второй вариант, когда расширительный бачок не попадает под избыток давления, а служит для приема расширившегося антифриза (через пробку). 

 

Так вот, первый вариант более предпочтителен!  

Так как через пробку идет пар, который не может содержать в себе какую либо грязь, которая может откладываться внутри клапана пробки и влиять на точность срабатывания

И второе.

В этом варианте в системе всегда есть паровая полость, которая служит "батутом" при нештатной работе пробки. И давление не нарастает резко и сильно. Так, как это было бы во втором варианте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

И всё таки  мне  просто  интересно  и  всвязи  с этим  вопрос.

Поменял  на  Новую  орининальную  крышку 1.1 как и  ранее  была, но  вот  по  мере  прогревания мотора я инногда жмякал  верхний  патрубок(просто  смотрел,что  бы  нарастало  давление) и  при  нажатии  на  шланг, я слышал  инногда  как в самой  рышке что  то  счёлкало типа  открывался  клапан. 

Разве так должно  быть ? Т.е в крышке что  то счёлкать (именно  при  нажатии  на  патрубок)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

leonid65  это нормальная ситуация. Если уменьшить объем, то вырастет давление и откроется клапан. Он не обязан делать это бесшумно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...