Перейти к публикации

Крышка радиатора- Вопрос


Рекомендованные сообщения

URL=https://savepice.ru]c12b378d8afb405b78f807bdaba16de2-full.jp[/URL] share photo

389d6da8e6b3158fe9e1771ad58e6ff0-full.pn upload image
Всем  доброго  . Заметил  вот  на  крышке  от  радиатора  по  центру информационной  атикетки  2 аккуратные прорези (видимо  так изготавливают) надавив немного  на  саму  атикетку немного  стало  выделяться  именно  вода совсем  капельку и  это  100% не  антифриз  . 
Думаю  пора  сменить  саму  крышку, мало  ли  стала  травить... Заехал  в сервис и  приобрёл  родную  снова крышку 1.1 бар и  теже  самые прорези и  точно  такое  кол-во  выделения  именно  чистой  воды , но  ни как Антифриз  и  даже  на  язык попробывал- это  вода. 
Может  это  Конденсат??? И вообще  для  чего  эти  прорези  на  самой  атикетки? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

СИНТЭКС

Спасибо, Я так и  понимаю, что  так должна  работать  крышка, потому  как я перепробывал  2-3 крышки  и  даже  новые из  сервиса  и  все  работатют  по  одой  схеме  ,выделяя пар через  эти  мелкие  разрезы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, leonid65 сказал:

СИНТЭКС

Спасибо, Я так и  понимаю, что  так должна  работать  крышка, потому  как я перепробывал  2-3 крышки  и  даже  новые из  сервиса  и  все  работатют  по  одой  схеме  ,выделяя пар через  эти  мелкие  разрезы

Естественно! Для этого паро-воздушный клапан и нужен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Projector сказал:

Я тоже не пойму смысла в этом коапане 

Это не аварийный клапан, а именно паро-воздушный! Он спецом установлен в одной из 2-х верхних точек системы охлаждения. Просто для того, чтобы стравливать его и не гонять лишние газы по системе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова немного по теме.Я доя интереса,была у меня одна новая крышка оригинальная ,но с 2016 года и поставил,так вот она никакого пара из этикетки не выделяла,может потому как не работает как исправная из за своей старины?Или не стоит такую крышку использовать,если нет пара выделения,то видимл крышка не отвечает своим параметрам?

Изменено пользователем leonid65
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, leonid65 сказал:

И снова немного по теме.Я доя интереса,была у меня одна новая крышка оригинальная ,но с 2016 года и поставил,так вот она никакого пара из этикетки не выделяла,может потому как не работает как исправная из за своей старины?Или не стоит такую крышку использовать,если нет пара выделения,то видимл крышка не отвечает своим параметрам?

Все может быть - нужно диагностировать. У меня всегда сухая, даже после иемпературы ОЖ в 105 градусов. Специально систему осматривал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все тоже кругом Сухо.Но как я понял из коментарий,то что крышка должна выделять пар,а та которая сухая,то лучше не ставить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, leonid65 сказал:

У меня все тоже кругом Сухо.Но как я понял из коментарий,то что крышка должна выделять пар,а та которая сухая,то лучше не ставить

Нет, крышка должна пропускать пар только при определённых условиях, каких именно на вашем авто, я сказать не могу:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может для того,  чтобы сбрасывать именно пар при нештатном кипении антифриза и таком повышении давления, которое не отрабатывается самой крышкой. Я бы пристальней присмотрелся к СО! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а вообще  для  профилактики  нужно  ли  раз  в несколько  лет  менять  крышку на  радиаторе или  можно  ездить  с родной  крышкой долгие  годы ?

Как мне  кажеться  из  за  того,что  прокладки  на  самой  крышке  немного с годами  промялась от  нагрузки  , то  давление  уже  держит  немного меньше чем  1.1 Бар- это  моё  мнение. Видимо  для  трубок это  не  плохо, но  для  самой  СО системы  не  хорошо  . Но  при  этом  оригинальная  крышка нигде  не  пропускает  и  не  течёт

Изменено пользователем leonid65
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крайне желательно менять. Деталь копеечная, но архиважная. Хотя бы потому, что она работает всегда. Даже когда мотор стоит. Любое изменение уличной температуры приводит к нагреву (охлаждению) антифриза и его расширению(сжатию). Соответственно, порвать может и при стоянке авто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как часто рекомендуется ее менять?

Даже заметил,что  резиновые прокладки отработавшие 2 года более грубее чем на новой,она более эластичная на новой крышке.

Просто думал,что Новая оригинальная крышка естественно будет создавать 1.1 бар,но для патрубков, которые уже немного подустали  с годами и это будет немного в тяжесть т.е может начать  сопливить антифриз( это мое мнение)

Изменено пользователем leonid65
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, wlh сказал:

Раз в 1- 2 года(+/-)

Но для уже не новой машины новая крышка проблем не создаст именно для резиновых шлангов и т.д?

Изменено пользователем leonid65
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я перешёл на 0.9 кПа взамен 1.1 Новая не должна создать проблем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, wlh сказал:

Я перешёл на 0.9 кПа взамен 1.1 Новая не должна создать проблем

А зачем ставить 0.9 если когда то рекомендовали ставить только 1.1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...