Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую,

1.автомобиль TOYOTA ALTEZZA 2000 год правый руль МКПП

2.двигатель  3S GE  210Л.С  крутится 7600 оборотов

3.объем масла при замене 5.1л

4.место обитания Тюмень (эксплуатируется авто до -35)

5.режим эксплуатации зимний дрифт большие нагрузки по оборотам(осечка) очень часто работа на пределе.

6.интервал замены думаю тысяч 5

7.катализатор отсутствует 

8.по вязкости маркам масел и тд прошу вашего совета по цене до 2500 за 4 литра MAX , хоть лукойл но чтобы выдержал постоянные нагрузки.

поиск использовал но у них критерии эксплуатации другие.

123.png

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Frame сказал:

И это все рекомендации для 3s'a?

Условия очень специфичные...

Ссылка на сообщение

Для повседнева, для юга, до 5-7т км, с учётом что у мотора вся тяга  на верхах выше 4т об, приходится крутить чтоб ехал). Как на счёт Mobil 1fs 5w40?

Изменено пользователем Frame
Ссылка на сообщение

Frame на лето в 3S-GE только SAE 10w-30. ZIC X7 LS 10W-30, WOLF VITALTECH 10W-30 ASIA/US, PROFIX Engine Oil For Gasoline/Diesel 10W-30. Никаких 0/5w-30/40.

Ссылка на сообщение

Апну тему, стою перед выбором Profix 10w-30 SN или ZIC X7 LS 10w-30 для 3S-GE крутящегося в 7200? По лаб. анализу не сильно то и отличаются. Что будет предпочтительнее в мотор на лето? C3 или ILSAC? Замена не позже, чем 5 ткм. На данный момент цена масел отличается x2. Или не стоит гнаться за 10W-30 или выбрать что-то из полнозольных 5W-30? Готов отдать за масло до 700р за литр, если оно конечно того стоит) В зимней эксплуатации понравился Shell HX8 0W-30, давление на горячую не проседало по датчику на приборке.

 

UPD. Подбор масла у мобила вообще предлагает 5W-40 заливать

Изменено пользователем Allay
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Allay сказал:

Апну тему, стою перед выбором Profix 10w-30 SN или ZIC X7 LS 10w-30 для 3S-GE крутящегося в 7200?

Оба подходят, если часто отжигаете, то ZIC лучше.
А еще лучше вот эти варианты (ПАО/эстеры)

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Оба подходят, если часто отжигаете, то ZIC лучше.
А еще лучше вот эти варианты (ПАО/эстеры)

 

А густовато не будет? Здесь на форуме SAE20 утверждает, что масла с HTHS >=3.5 - вовсе не масла)

 

Скрытый текст
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

 

Вот это конечно цены на него изменились, почти как Amsoil уже стоит))

 

Ссылка на сообщение
Только что, Allay сказал:

А густовато не будет? Здесь на форуме SAE20 утверждает, что масла с HTHS >=3.5 - вовсе не масла)

 

Тойоте С3, A3/B4 противопоказаны. ILSAC, A5/B5, C5.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Allay сказал:

Апну тему, стою перед выбором Profix 10w-30 SN или ZIC X7 LS 10w-30 для 3S-GE крутящегося в 7200? По лаб. анализу не сильно то и отличаются. Что будет предпочтительнее в мотор на лето? C3 или ILSAC?

Я бы попробовал грузовое 10W30 CJ4. Как раз умеренное содержание золы и достаточное количество противоизноски.

Ссылка на сообщение
Только что, avignon сказал:

Я бы попробовал грузовое 10W30 CJ4. Как раз умеренное содержание золы и достаточное количество противоизноски.

Дизельное под обороты 7200?????

Ссылка на сообщение
10 минут назад, SL1 сказал:

Дизельное под обороты 7200?????

Совершенно верно. В мотоциклах, где такие масла тоже льют, обороты ещё выше.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...