Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую,

1.автомобиль TOYOTA ALTEZZA 2000 год правый руль МКПП

2.двигатель  3S GE  210Л.С  крутится 7600 оборотов

3.объем масла при замене 5.1л

4.место обитания Тюмень (эксплуатируется авто до -35)

5.режим эксплуатации зимний дрифт большие нагрузки по оборотам(осечка) очень часто работа на пределе.

6.интервал замены думаю тысяч 5

7.катализатор отсутствует 

8.по вязкости маркам масел и тд прошу вашего совета по цене до 2500 за 4 литра MAX , хоть лукойл но чтобы выдержал постоянные нагрузки.

поиск использовал но у них критерии эксплуатации другие.

123.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если смотреть в сторону 10W-30, то вот список, которые реально купить и подходят по цене:

  1. Techno Power 10W-30 SN
  2. Petro-Canada Supreme Synthetic 10W-30 (API SP-RC, ILSAC GF-6A, MS 6395)
  3. Wolf Vitaltech 10W-30 ASIA/US (SN, ILSAC GF-5)
  4. Profix 5W-40 (API SN)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Allay сказал:

Если смотреть в сторону 10W-30, то вот список, которые реально купить и подходят по цене:

Neste Turbo NEX+ 10W30 CJ4

Wolf Officialtech MS Extra 10W30 CJ4

Eni i-Sigma top MS SHP 10W30

Petro-Canada Duron 10W30 CK4

Chevron Delo 400 XLE 10W30

и т.д. и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит владельцу мозг пудрить, у него обычный стоковый двигатель, который с завода рассчитан на оботоры до отсечки. 

На лето даже когда больше отжига - да имеет смысл перейти на w40 ( mobil fs 5-40 отличный вариант если найдете не подделку.)

А когда погода прохладная то лучше w30 тоже от мобила можно. 

А вообще нужно отталкиваться от темп масла прежде чем залить более густое масло....

26.07.2019 в 21:47, Олег В сказал:

Всех приветствую,

1.автомобиль TOYOTA ALTEZZA 2000 год правый руль МКПП

2.двигатель  3S GE  210Л.С  крутится 7600 оборотов

3.объем масла при замене 5.1л

4.место обитания Тюмень (эксплуатируется авто до -35)

5.режим эксплуатации зимний дрифт большие нагрузки по оборотам(осечка) очень часто работа на пределе.

6.интервал замены думаю тысяч 5

7.катализатор отсутствует 

8.по вязкости маркам масел и тд прошу вашего совета по цене до 2500 за 4 литра MAX , хоть лукойл но чтобы выдержал постоянные нагрузки.

поиск использовал но у них критерии эксплуатации другие.

123.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Turbocharger 13 сказал:

А вообще нужно отталкиваться от темп масла прежде чем залить более густое масло....

Вот только знать бы его)

 

1 час назад, Turbocharger 13 сказал:

На лето даже когда больше отжига - да имеет смысл перейти на w40 ( mobil fs 5-40 отличный вариант если найдете не подделку.)

Как раз на лето и выбираю, но лето в Томске - может и +15, а может и за +30 стоять. Отжиги имеют место быть, со светофорчиков бросать сцепу, да на парковках пробовать дрифтовать, если это можно дрифтом назвать)) У мотора момент и мощность далеко наверху, поэтому надо крутить + клатчить. Мотор контрактный едет, и положить его не хочется, вот и занялся основательным подбором. Вопрос пробега на масле не стоит остро, так как я за год проезжаю не больше 10ткм. 

На текущем жрущем моторе многое пробовал от PCSS 5W-30 до лучка 5W40, и на тридцатках он веселее, чем на лучке 5W-40. Последний Shell HX8 0W-30 порадовал в мороз + давление стабильнее, чем на том же лучке (хотя многие говорят, что датчик на приборке показывает погоду).

Изменено пользователем Allay
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Allay сказал:

Вот только знать бы его)

 

Как раз на лето и выбираю, но лето в Томске - может и +15, а может и за +30 стоять. Отжиги имеют место быть, со светофорчиков бросать сцепу, да на парковках пробовать дрифтовать, если это можно дрифтом назвать)) У мотора момент и мощность далеко наверху, поэтому надо крутить + клатчить. Мотор контрактный едет, и положить его не хочется, вот и занялся основательным подбором. Вопрос пробега на масле не стоит остро, так как я за год проезжаю не больше 10ткм. 

На текущем жрущем моторе многое пробовал от PCSS 5W-30 до лучка 5W40, и на тридцатках он веселее, чем на лучке 5W-40. Последний Shell HX8 0W-30 порадовал в мороз + давление стабильнее, чем на том же лучке (хотя многие говорят, что датчик на приборке показывает погоду).

В любом случае хорошее масло типо мобил 1 лучше и стабильнее чем посредственный Лукойл.

Поэтому сильно экономить смысла нет, бери хорошее масло и гравное оригинал и всё супер. 

Надеюсь нулевика у тебя нету )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Turbocharger 13 сказал:

В любом случае хорошее масло типо мобил 1 лучше и стабильнее чем посредственный Лукойл.

Если по HTHS смотреть, то :

PPSS 10W-30 3.2

Mobil 1 X1 5W-30 3.1

Mobil 1 FS 5W-30 3.5

 

Если рассматривать A3, то сюда и ультру от Шела можно в список. У мобила вязкость при 100 гр. 12.4, у ультры 11.6

 

9 минут назад, Turbocharger 13 сказал:

Надеюсь нулевика у тебя нету )))

Нет, его нет))

Изменено пользователем Allay
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...