Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую,

1.автомобиль TOYOTA ALTEZZA 2000 год правый руль МКПП

2.двигатель  3S GE  210Л.С  крутится 7600 оборотов

3.объем масла при замене 5.1л

4.место обитания Тюмень (эксплуатируется авто до -35)

5.режим эксплуатации зимний дрифт большие нагрузки по оборотам(осечка) очень часто работа на пределе.

6.интервал замены думаю тысяч 5

7.катализатор отсутствует 

8.по вязкости маркам масел и тд прошу вашего совета по цене до 2500 за 4 литра MAX , хоть лукойл но чтобы выдержал постоянные нагрузки.

поиск использовал но у них критерии эксплуатации другие.

123.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Только что, avignon сказал:
10 минут назад, SL1 сказал:

Дизельное под обороты 7200?????

Совершенно верно. В мотоциклах, где такие масла тоже льют, обороты ещё выше.

Не знаю. Возможно, в мотоциклах льют из-за более высокой температуры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Allay сказал:

Здесь на форуме SAE20 утверждает, что масла с HTHS >=3.5 - вовсе не масла)

возможно он не знает что эти моторы (конкретно 3S) даже на 5W-40 ходят пару сотен тысяч км точно после японских 100-200 т.км.

Я же предложил масла на ПАО/эстерах - на этих маслах отложений минимум, даже на 5W-50.

Кроме того, Ваши режимы эксплуатации с высокими оборотами в данном случае хорошо, будет процесс самоочистки поршней и колец.

1 час назад, Allay сказал:

Вот это конечно цены на него изменились

Да, цены огорчают.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SL1 сказал:

Можно еще PC SS 10W-30 посмотреть. У S-Oil Seven Red 9 5W-20 база крепкая.

Странно очень, что эта петра стоит по цене GTL/ПАО масел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Я же предложил масла на ПАО/эстерах - на этих маслах отложений минимум, даже на 5W-50.

Кроме того, Ваши режимы эксплуатации с высокими оборотами в данном случае хорошо, будет процесс самоочистки поршней и колец.

Тогда мб стоит присмотреться к Mobil 1 X1 5W-30? GTL/ПАО + AN по цене ниже NGN Gold, по крайней мере на озоне. Или все же не спроста в мануале тойота указала 10W-30? У этого мобила не слишком высокий ИВ, что наталкивает на мысль о не столь большом количестве полимерного загустителя. Но опять же, у той же PCSS 10W-30 он 156.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Allay сказал:

Тогда мб стоит присмотреться к Mobil 1 X1 5W-30?

Да можно и так

21 минуту назад, Allay сказал:

Но опять же, у той же PCSS 10W-30 он 156

и так тоже можно до легких отрицательных температур (минус 10 не ниже), ниже плохо работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Allay сказал:
2 часа назад, SL1 сказал:

Можно еще PC SS 10W-30 посмотреть. У S-Oil Seven Red 9 5W-20 база крепкая.

Странно очень, что эта петра стоит по цене GTL/ПАО масел

В ваши ценовые предпочтения укладывается.

PCSS.thumb.jpg.e28f57cefbc183e4a56620d3f5222a30.jpg

GTL/ПАО обычно стоит дороже, но тут еще надо понимать какое ПАО. Сейчас есть много примеров и дешевых и дорогих масел на бюджетном ПАО Ineos о котором я бы не сказал, что оно лучше гидрокрекинга. GTL, эстеры от именитых производителей, да. Оптимальный варианат для Вас это Amsoil или QSUD 10W-30, но он за планку выходит. А от дешевого ПАО я бы воздержался.

 

NGN, кстати, скрывает, какое у него ПАО, в отличии от Extreme, на который можно обратить внимание при Вашей любви к относительно недорогому качественному ПАО в составе.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Allay сказал:

Тогда мб стоит присмотреться к Mobil 1 X1 5W-30? GTL/ПАО + AN по цене ниже NGN Gold, по крайней мере на озоне.

К слову, говоря о цене, по этому X1 были отмечены просадки давления на горячую у людей с показометрами. Оно и логично, учитывая относительно низкий HTHS этого масла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Allay сказал:

Или все же не спроста в мануале тойота указала 10W-30?

Неспроста. Японцы вообще в нагруженные моторы рекомандовали такую вязкость - из-за большей стабильности характеристик в рабочих и предельных режимах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Pavel_NSK сказал:

и так тоже можно до легких отрицательных температур (минус 10 не ниже), ниже плохо работает.

Да мне как раз на лето и надо

 

9 часов назад, avignon сказал:

К слову, говоря о цене, по этому X1 были отмечены просадки давления на горячую у людей с показометрами. Оно и логично, учитывая относительно низкий HTHS этого масла...

Так это же странно, если мотор изначально спроектирован под спецификации ILSAC

9 часов назад, avignon сказал:

Неспроста. Японцы вообще в нагруженные моторы рекомандовали такую вязкость - из-за большей стабильности характеристик в рабочих и предельных режимах.

Осталось понять, что лучше: кряковое 10W-30 или более синтетичное 5W-30 

9 часов назад, SL1 сказал:

GTL/ПАО обычно стоит дороже, но тут еще надо понимать какое ПАО. Сейчас есть много примеров и дешевых и дорогих масел на бюджетном ПАО Ineos о котором я бы не сказал, что оно лучше гидрокрекинга. GTL, эстеры от именитых производителей, да. Оптимальный варианат для Вас это Amsoil или QSUD 10W-30, но он за планку выходит. А от дешевого ПАО я бы воздержался.

Quaker State нереально найти, а Amsoil найти реально, но все же ценник у него( Вот почему-то у нас на рынке особого выбора 10W-30 и нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японцы вообще в эти моторы серии ge (4a,3s) льют у себя в основном 10w40, 15w50, и в большинстве случаев это масла wakos

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, apologize сказал:

мотор beams, с VVT-i ? 

да, с Dual-VVTi - муфты на впуске и выпуске.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Allay сказал:

с Dual-VVTi - муфты на впуске и выпуске.

Это уже пятое (последнее) поколение 3S-GE. Выше правильный совет дал Pavel_NSK

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sha_nik сказал:

Японцы вообще в эти моторы серии ge (4a,3s) льют у себя в основном 10w40, 15w50, и в большинстве случаев это масла wakos

Вообще, можно понять рейсеров, которые льют такие бензиновые вязкости в японца или мотомасла, но дизельные, как говорилось выше, за пределами моего понимания. Лучше уж SAE 30 поискать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SL1 сказал:

но дизельные, как говорилось выше, за пределами моего понимания

А что с дизельными маслами не так? Вот для примера почитайте описание:

https://www.petromineral.ru/files/1334/chevron-delo-400-sd-15w-30-pdf.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...