Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Techno Power SN 10W-30 свежее за анализ спасибо официальному представителю Techno Power.

Масло в лабораторию прислал официальный представитель, в закрытой таре. 

 

Techno Power SN 10W-30 (VOA BASE).pdf

Techno Power SN 10W-30 (VOA BASE) копия.jpgTechno Power SN 10W-30 URC копия.jpgTechno-Power-SN-10W-30-photo.jpg

 

Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5.

1) Масло соответствует стандарту SAE и может называться 10W-30 

2) Вязкость при 100С = 10.84 сСт - типичная вязкость для ильсаковских масел SAE 30 

3) Индекс вязкости = 146 - достаточно высокий для масел 10W-30, что объясняется базой VHVI

4) Щелочное число = 7.76 - нормальный результат для ILSAC GF-5, свидетельствует о достаточных моюще-нейтрализующих свойствах 

5) Кислотное число = 1.69 - невысокое, что свидетельствует о запасе для роста по мере снижения TBN

6) Зольность сульфатная = 0.99% - ILSACовская норма в 1% обеспечена 

7) Температура застывания = -37С - стандартный показатель для 10W-30  

8) Температура вспышки в о.т. = 244С - отличный результат, который говорит о термостабильности масла при высоких t 

9) Содержание серы = 0.290 - говорит о том, что перед нами пакет присадок Afton Hitec 11100 на сульфонатах Кальция под GF-5 и чистое базовое масло 3 группы 

10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический Молибден для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + сукцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике.)

Techno-Power-SN-10W-30-FTIR.gif

 

Вывод: перед нами интересное масло вязкости 10W-30, но на базе VHVI уровня ILSAC GF-5 на Afton'овском пакете присадок. Все параметры в норме. Для азиатских ДВС подходит отлично, особенно для жаркого лета.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

TP-L1105 - Techno Power SN 10W-30 1L

TP-L4105 - Techno Power SN 10W-30 4L

TP-LD105 - Techno Power SN 10W-30 200L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Опять высокая вспышка 244С и высокий пик ИК спектра 1.02... 10W-30 на гидрокрекинге. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Масло соответствует стандарту SAE и может называться 10W-30 

2) Вязкость при 100С = 10.84 сСт - типичная вязкость для ильсаковских масел SAE 30 

3) Индекс вязкости = 146 - достаточно высокий для масел 10W-30, что объясняется базой VHVI

4) Щелочное число = 7.76 - нормальный результат для ILSAC GF-5, свидетельствует о достаточных моюще-нейтрализующих свойствах 

5) Кислотное число = 1.69 - невысокое, что свидетельствует о запасе для роста по мере снижения TBN

6) Зольность сульфатная = 0.99% - ILSACовская норма в 1% обеспечена 

7) Температура застывания = -37С - стандартный показатель для 10W-30  

8) Температура вспышки в о.т. = 244С - отличный результат, который говорит о термостабильности масла при высоких t 

9) Содержание серы = 0.290 - говорит о том, что перед нами пакет присадок Afton Hitec 11100 на сульфонатах Кальция под GF-5 и чистое базовое масло 3 группы 

10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический Молибден для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + сукцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта.

 

Вывод: перед нами интересное масло вязкости 10W-30, но на базе VHVI уровня ILSAC GF-5 на Afton'овском пакете присадок. Все параметры в норме. Для азиатских ДВС подходит отлично, особенно для жаркого лета. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Масло это хорошо. Цена является ключевым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена низко сказочная, или масло не очень? 

Screenshot_20211015_183051_com.yandex.browser.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей 72 там 3литра

upd: :hi:пардон с другой вязкостью спутал, здесь 4

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.10.2021 в 16:32, Сергей 72 сказал:

Цена низко сказочная, или масло не очень? 

Screenshot_20211015_183051_com.yandex.browser.jpg

В смысле сказочная? Нормальная,даже

недешево для афтоновского пакета на +-200 моточасов. 

А так неплохое летнее масло, чистый японец, хотя это не важно, думаю не только в азиаты зайдет.

 

Вот себе в жопеля взял на лето :), хотя изначально думал о полусинтетике 10W30, Kixx G1 был кандидатом , но там KV100 9,9 , так как прошедшим летом стояла аномальная жара в РБ частяком под 35 °C , отказался от этой идеи, очкую чутка лить в старого немца, хотя уважаемый SAE20 говорит что можно...

Сча плескается s-oil gold fe 5W30 , который А5 и при этом SN( удивительно, жаль анализа нет). Блин ,реально нравится ,жопомером почувствовал, после G-energy 10w30 c EEOT.

 

В РБ морозы небольшие, для себя решил , зимой лить кряк 5W30 SN с Vi ~160–165 ,KV100~10 , со вспышкой 230+, зола около 1.

Летом 10w30 SN c Vi ~140–145, KV100 ~11, вспышка 230+, зола около 1, желательно база из смеси 1+3гр или 2+3гр.

С поиском бюдетных 5W30 под мои хотелки нет проблем.

С 10W30 чутка сложнее.

 

IMG_20211026_011754_HDR.jpg

Изменено пользователем ИгорьИгорь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По акции во всех инструментах, цепанул 3 банки по 1600₽, шумновато на холодную показалось после зика 5w30 а3/b4 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасечник это нормально, 10W-30 же :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Пасечник сказал:

По акции во всех инструментах, цепанул 3 банки по 1600₽, шумновато на холодную показалось после зика 5w30 а3/b4 

Дата изготовления какая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в продаже уже есть SP

Артикул TPSPCF10W304

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.03.2022 в 14:22, Пасечник сказал:

246CCC9F-AEEB-4672-A1B9-B9AD54A689C9.jpeg

C8B53DBF-98A4-43E8-A740-B66A2C9BBB78.jpeg

2BA16CF8-3697-4CA7-ACAC-486E0227A483.jpeg

Подлинная канистра, всё хорошо по внешнему виду)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...