Popular Post torcon 58,650 Posted July 25, 2019 Popular Post Share Posted July 25, 2019 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Dexos1 Gen2 свежее за анализ спасибо соратникам Aurex, дидосивик, Maximan, John_74. Масло приобреталось в емексе у поставщика PKBG по цене 445р. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Dexos1 Gen2 (VOA BASE).pdf Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; GM Dexos1 Gen2; Chrysler MS-6395; Ford WSS-M2C946-A. 1) Щелочное число 8,81 – выше среднего. Масло обладает средними моющими нейтрализующими свойствами. Лучше всего менять такое, максимум через 7.5 тыс. км в тяжелых условиях эксплуатации. Ну как у нас в России. Особенно если у вас японец или кореец и эксплуатация автомобиля в основном в городских условиях, где много пробок, светофоров, пешеходных переходов и тд. 2) Вязкость при 100С = 11,56 – высокая, даже среди крепких масел Dexos1 Gen2 - это масло густое. Petro-Canada обладает хорошей стабильностью вязкости при высокотемпературных нагрузках. Но как всегда есть обратная сторона медали, чем выше вязкость, тем меньше экономичность масла... 3) Температура вспышки = 234С – по базовому составу масло термостабильно при высоких температурах. Хорошая вспышка. Должно мало расходоваться на угар. Производитель заявляет у себя в технической документации NOACK 10,4 – это хороший показатель для гидрокрекинга. 4) Температура застывания -44С – Petro-Canada чуть лучше одноклассников по стандарту, можно не боятся использовать это масло в сибирских условиях. В технической документации на это масло, динамическая вязкость имитации холодной прокрутки стартером, CCS при -30С равна 3780 – конечно если это действительно так, то очень впечатляет, Petro-Canada будет шустрая при запуске в морозы. Обычно масла 5W-30 имеют CCS 4500-5500, а тут 3780. Масло сибиряк! 5) Содержание серы 0,272 – норма. Базовые масла Petro-Canada производятся путем жесткого гидрокрекинга, поэтому дают мало серы. Сера здесь в основном от пакета присадок. 6) Зольность сульфатная 0,86%, Petro-Canada проходит стандарт Dexos1 Gen2, где зола должна быть меньше единицы. В этом плане масло стало лучше, чем прошлая версия Supreme Synthetic, где зольность была 0,98%. То есть, на лицо прогресс в плане минимизации зольных отложений в двигателях, оснащенных прямым впрыском. Меньше золы, меньше депозитов. 7) Судя по уровню элементов, используется пакет присадок Afton Hitec. Масло содержит органический молибден, который снижает коэффициент трения и придает ему экономичности. Фосфор и цинк в нормальном содержании – это противоизносная присадка ZDDP. Бор – дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси, что бы они не скапливались в агломерации и не откладывались в отложения. Моющие присадки на основе кальция и магния. Большое содержание магния в данном анализе подтверждает, что масло действительно стандарта Dexos1 Gen2. Вывод: Petro-Canada Supreme Synthetic действительно стала на уровень выше, чем прошлая, старая версия. Пакет присадок уже стал Dexos1 Gen2 на кальции + магнии. Такое сочетание дает меньшую вероятность преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах - LSPI. Оно чище на отложения. Крепкое по вязкости. Имеет хорошую выскотемпературную стабильность. Да собственно и в морозы не спасует – температура застывания -44С. Petro-Canada является крупным производителем базовых масел в северо-американском регионе, а такие производители обычно имеют все необходимое для контроля качества - “веников они не вяжут”. Собственно, это мы и видим по анализу. Такое масло полезно для двигателей, оснащенных прямым впрыском по типу GDI. Подойдет не только автомобилям General Motors, но и японцам корейцам. Минусы? Это не самый экономичный Dexos1, очень густая вязкость, почти как у Dexos2. Цена этого масла 1600р за 4 литра - средняя. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: MOSYN53C12 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 1L MOSYN53C16 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 4L MOSYN53C20 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 5L MOSYN53DRM - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 205L 29 Quote Link to post Share on other sites
Popular Post mare 137 Posted July 25, 2019 Popular Post Share Posted July 25, 2019 (edited) 53 минуты назад, Реактив сказал: Ага, гудрон. Шпалы мазать сгодится. Может хватит ересь нести? Масло крепкое- это факт . на 7000 км в городских условиях хватит точно. Это уже не плохо. Если сравнить с Кixx 5w30 Dexos. то этот петроканада будет намного лучше! Тот же Кixx 5w30 с дексосом хватает на 5000 км в городских условиях. Edited July 25, 2019 by mare 5 Quote Link to post Share on other sites
mare 137 Posted July 25, 2019 Share Posted July 25, 2019 (edited) 29 минут назад, 2112 сказал: или GM и у Kendall, там его с запасом Если сравнивать GM и Кендаль, то тут петроканада выигрывает по цене! и по цифре HTHS 3,3!!!! Учитывая качество нашего бензина! Есть сомнения насчет замерзания -44. Но честных -37 есть точно! Edited July 25, 2019 by mare 0 Quote Link to post Share on other sites
Реактив 346 Posted July 25, 2019 Share Posted July 25, 2019 10 минут назад, mare сказал: Может хватит ересь нести? Масло крепкое- это факт . на 7000 км в городских условиях хватит точно. Это уже не плохо. Если сравнить с Кixx 5w30 Dexos. то этот петроканада будет намного лучше! Тот же Кixx 5w30 с дексосом хватает на 5000 км в городских условиях. Дык, я не об интервале, а про густоту. Всем известно в жару надо жидкую 20 ку - что бы поршни не заклинили от локального перегрева, а зимой тем более. КВ 40 же высокий - такой гудрон не разбрызгивается. 1 Quote Link to post Share on other sites
and2949 5,411 Posted July 25, 2019 Share Posted July 25, 2019 10 минут назад, mare сказал: Есть сомнения насчет замерзания -44. Но честных -37 есть точно! А может даже и - 38! Других сомнений нет? 0 Quote Link to post Share on other sites
avic 138 Posted July 25, 2019 Share Posted July 25, 2019 СИНТЭКС Ага, цена если оно проживет 7.5 в моей турбопозке, то реально альтернатива. Смущают разные коды. По первым не бьется нигде, видимо актуальные вторые 0 Quote Link to post Share on other sites
avic 138 Posted July 25, 2019 Share Posted July 25, 2019 Реактив для турбодвижков, которые еще и льют топливо - в самый раз 1 Quote Link to post Share on other sites
Gaffer 3,244 Posted July 25, 2019 Share Posted July 25, 2019 2 часа назад, Normet сказал: Давайте говорить правильно. Не "для азиатских двигателей" это масло, а для малообъемных турбо-двигателей с прямым впрыском топлива от азиатских и американских производителей, моторы которых раньше эксплуатировались на GF-4/5. А в азиатские атмосферники оно не нужно... хоть с прямым впрыском, хоть с распределенным, хоть с комбинированным. Глядишь для коалиции с GF-6 обновят допуск до Gen3? 1 Quote Link to post Share on other sites
a-ha 21,947 Posted July 25, 2019 Share Posted July 25, 2019 (edited) Ну здесь точно не 11145, иначе TBN был бы в районе 7.3 Спойлер Осталось разобраться (чисто для спорт.интереса) кто с титаном - 11170 или 11180? Edited July 25, 2019 by a-ha 1 Quote Link to post Share on other sites
СИНТЭКС 12,707 Posted July 25, 2019 Share Posted July 25, 2019 3 минуты назад, a-ha сказал: Осталось разобраться (чисто для спорт.интереса) кто с титаном - 11170 или 11180? 3 часа назад, Kuroneko сказал: afton hitec 11170 Если применить дедуктивный метод, то титан присутствует в Afton Hitec 11180 2 Quote Link to post Share on other sites
a-ha 21,947 Posted July 25, 2019 Share Posted July 25, 2019 7 минут назад, СИНТЭКС сказал: Если применить дедуктивный метод, то титан присутствует в Afton Hitec 11180 Элементарно, Ватсон? Обоснуй, Шерлок! 3 Quote Link to post Share on other sites
Kuroneko 2,785 Posted July 25, 2019 Share Posted July 25, 2019 (edited) 4 часа назад, torcon сказал: Цена этого масла 1600р за 4 литра - средняя. Спойлер GM Dexos1 Gen2 5W-30 OEM S-OIL TOTAL Lubricants Это дешевле. Edited July 25, 2019 by Kuroneko 1 Quote Link to post Share on other sites
СИНТЭКС 12,707 Posted July 25, 2019 Share Posted July 25, 2019 5 минут назад, a-ha сказал: Обоснуй, Шерлок! дакжеж вотжеж: @Kuroneko утверждает, что в сабже пакет HiTec 11170, а по анализу мы видим, что ни титана, как и прочего вольфрама нет. Одноклубник a-ha уверен, что титан точно должен быть в одном из пакетов! Вывод: титан в пакете HiTec 11180. Вот ведь Сюжет! 1 Quote Link to post Share on other sites
Kuroneko 2,785 Posted July 25, 2019 Share Posted July 25, 2019 Патенты AFTON, относящиеся к LSPI, дают понять, что TITANIUM включен. 1 Quote Link to post Share on other sites
СИНТЭКС 12,707 Posted July 25, 2019 Share Posted July 25, 2019 2 минуты назад, Kuroneko сказал: Патенты AFTON, относящиеся к LSPI, дают понять, что TITANIUM включен. получается, что и здесь он должен быть... лаба пропустила? 0 Quote Link to post Share on other sites
Новосиб 1,332 Posted July 25, 2019 Share Posted July 25, 2019 (edited) стоит переплачивать за Петру ? Edited December 12, 2019 by Sportage72 1 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.