Перейти к публикации

Eurol Engine Oil Treat


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Исходя из того, что:

12.05.2017 в 13:25, Izb сказал:

заметный эффект начинается  от 50ppm вольфрама, лучше от 100ppm вольфрама.

для себя решил, что первая заливка ЕЕОТ будет в полном объеме (250мл, что я и сделал), далее при замене масла достаточно будет заливать по 125мл, чисто для "поддержки штанов". При общем объеме (масло + присадка) в районе 4 литров (в моём случае), концентрация Вольфрама (по моим глупым подсчетам) как раз составит где-то в районе 70-100ppm (98ppm если точно, но я не учитывал несливаемый остаток, поэтому нижний порог выставил на всякий случай 70ppm).

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

a-ha а для меня вот что важно

12.05.2017 в 10:25, Izb сказал:

 

- Заметный эффект уменьшения трения (т.е. температура активации присадки) достигается  при температурах от 140 градусов Цельсия. Это позднее, чем у MoDTC, поэтому есть смысл в совместном использовании вольфрама и молибдена для более ранней температурной активации.

- Обладает синергией как с MoDTC, так и с ZDDP.

 

 

так как намучен микс ЕЕОТ с Мо132 (МoDTC)

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
7 минут назад, DRON 33 сказал:

a-ha а для меня вот что важно

так как намучен микс ЕЕОТ с Мо132 (МoDTC)

замурчательно! :D

Скрытый текст
7 минут назад, DRON 33 сказал:

кстати, у меня тоже такая есть :tease:

пока не придумал куда её плеснуть :D

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

Приветствую! Тоже решил попробовать эту присадку, купил пару баночек. Но ,что смущает, часто проскакивает мнение, что при низкотемпературном режиме , она может не активироваться. А заливать хочу в Форд Транзит 2.2 дизель 125 сил. 2017г. 76т.км. пробег. Но, много пробок, бывает и что-то на пределе грузоподъёмности везу ( очень редко) . Уже вторая замена масла Total rubia 9900 5w30.

Что посоветуете, для дизеля , в городских ( преимущественно ) условиях - будет работать, или выкинутые деньги и лучше оставить для Фольксвагеновской турбо-пукалки 1.4 ? Этот мотор, уж по любому горячий! Хотя, турбина есть и у Форда... Да и часто, на дизеле, из-за высокого крутящего момента, едешь на низких оборотах и высокой передаче - тоже, не сладкий режим, особенно для вкладышей , КВ и т.п.  

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vandiesel сказал:

Но ,что смущает, часто проскакивает мнение, что при низкотемпературном режиме , она может не активироваться.

Наружная температура и даже температура в двигателе для активации органомолибдена вторична. Эффект возникает при разогреве в локальном пятне контакта при трении микронеровностей контактирующих поверхностей.

Ссылка на сообщение

Может кто-то и "ощущает" прибавку мощности и снижение шумности, но я не ощутил и не заметил. 

Есть другие присадки\добавки, влияние которых настолько заметно, что не пропустишь.

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Legion777 сказал:

Есть другие присадки\добавки, влияние которых настолько заметно, что не пропустишь.

Например какие ? И ценник, если не трудно, чтобы не лазить, не искать

Ссылка на сообщение
16.01.2020 в 15:19, Dumus сказал:

Где "там"? На банке написано, что раз в 50 000 км.

Вот именно на банке и написано: duration с циклической пиктограммой. Как хочешь так и понимай:unknw: Я понимаю, как продолжительность действия, а не ограничение по применению. Кстати, на LM та же фигня.

Ссылка на сообщение

я в свете откровений SAE20 запутался немного)))

каков механизм действия EEOT?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

a-ha т.е. создают пленку на поверхностях трения?

нано-керамическую. Я так понял

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

a-ha т.е. создают пленку на поверхностях трения?

вот здесь небольшое пояснение:

18 часов назад, SAE20 сказал:

Это можно назвать условной синергией, так как от вольфрамата будет пленка WO3 - это хорошо при повышенных нагрузка.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС т.е. по сути зря мы её льём в свои движки - где в городе словить нагрузки?

А тишина - это плацебо! Самовнушение! :D

Ссылка на сообщение
Только что, a-ha сказал:

т.е. по сути зря мы её льём в свои движки - где в городе словить нагрузки?

Так основные нагрузки как раз в городе, каждый старт с места и есть нагрузка. При старте и ускорениях в ЦПГ резкие перепады давления и, соответственно, резкая смена передачи момента на колено, где в подшипниках всё на тоненького в таких условиях. А трасса - это отдых, если в отсечку не крутить.

4 минуты назад, a-ha сказал:

А тишина - это плацебо! Самовнушение!

Ага, также как и вязкость... Пойду полтинничка для повышения мощности плесну:crazy:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...