Перейти к публикации

Eurol Engine Oil Treat


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Вот из-за того, что все по разным темам

ну тут уж как получается, где поймали - там и спросили:pardon:

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

ну тут уж как получается, где поймали - там и спросили:pardon:

Скрытый текст

Ты шарик ещё полдня за ним будешь бегать , чтоб фотографию отдать :D

 

Ссылка на сообщение

Вообще, есть различные теории работы органометаллических присадок вплоть до варианта укрепления масляной пленки в пятне контакта за счет прочной структуры органополимера. Основной эффект от действия органовольфрама или органомолибдена возникает за счет образования на поверхности контакта аморфного слоя дисульфида металла. Другие механизмы действия вторичны. Беcсерный органовольфрам/органомолибден реагирует с ZDDP, который содержит серу. Применение безсерных органовольфрама или органомолибдена в маслах не содержащих серы может привести к росту к-та трения и повышенному износу.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, SL1 сказал:

Беcсерный органовольфрам/органомолибден реагирует с ZDDP, который содержит серу.

А кто такие применяет в своих рецептурах? Это вроде бы атавизм какой-то, если не сказать анахронизм...

Вроде и применялись то они только экспериментально и в очень коротком временном промежутке...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SAE20 сказал:

 

Вольфрам бывает в двух видах в масле (титан тоже можно по-разному), но чаще - орг. соль вольфрамовой кислоты. Титан тоже чаще - орг. соль титановой кислоты.

Они образуют нано-керамики оксидов W и Ti, нано-керамики (окислы) имеют такой функционал -

 

1. закрывают металл небольшим слоем

2. являются каркасом для Fe - P и других (MoS2 например) - пленок. Т.е. укрепляют другие трибопленки - как арматура укрепляет бетон.

 

Кроме керамик (оксидов) , из "твердых" есть еще нитриды и карбиды. Это отдельная большая тема. 

 

Молибден в масле носит задачу создать - MoS2 - не твердый fm. Это условно мягкий модификатор трения. Как графит. 

CoF у них , действительно, разный. 

 

MoS2 (образуется из MoDTC) - слоистые хлопья, при давлении пиков поверхности - ведет себя как расплав - слой серы - едет как не очень вязкое масло. В 20 нм слое (очень тонко).

Поэтому CoF у него действительно низкий. Очень хороший.

 

Fe - P - O - S пленки - тоже довольно мягкие , но они образуют волны, а по MoS2 пики скользят.  

 

Керамики - O, N, C (оксиды, нитриды, карбиды - Ti, W, Ce, Zr, B и др, но не Fe) - очень твердые вещества. CoF у них разный, но они образуют скорее защитные стекла. Скольжение между ними похоже на скольжение полированного стекла по полированному стеклу. 

 

Я не хочу грузить форум всякими friction torque и другими вещами. Там такая забористая наука. Вплоть до тонких усиков (мохнатое :D скольжение) и так далее. Мне кажется, что это уже перебор.

Но в общем - я постарался упростить и передать примерно как и что. 

 

А с водородным износом что тогда должно бороться из этих всех модификаторов ? , видимо ничего ? , цинк все-таки противоизностка или антикорозийка ? , олеаты меди после атомарного плакирования точно защищают от водородного износа , но так как покрытие мягкое - быстро стирается и не защищает от трения , про вредное кислотное число в масле выше 2.5 было упоминание ? , что именно коррозия металла выше 2.5 лавинообразно растёт в моторе ДВС 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Projector сказал:

про вредное кислотное число в масле выше 2.5 было упоминание ? , что именно коррозия металла выше 2.5 лавинообразно растёт в моторе ДВС 

как таковое, кислотное число (TAN) не является определяющим фактором при износе (oxidation wear), важен pH, а он зависит от многих факторов.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, СИНТЭКС сказал:
43 минуты назад, SL1 сказал:

Беcсерный органовольфрам/органомолибден реагирует с ZDDP, который содержит серу.

А кто такие применяет в своих рецептурах? Это вроде бы атавизм какой-то, если не сказать анахронизм...

Вроде и применялись то они только экспериментально и в очень коротком временном промежутке...

Это по поводу упоминающегося Dialkylammonium Tungstate.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Projector сказал:

А с водородным износом что тогда должно бороться из этих всех модификаторов ? , видимо ничего ? , цинк все-таки противоизностка или антикорозийка ? , олеаты меди после атомарного плакирования точно защищают от водородного износа , но так как покрытие мягкое - быстро стирается и не защищает от трения , про вредное кислотное число в масле выше 2.5 было упоминание ? , что именно коррозия металла выше 2.5 лавинообразно растёт в моторе ДВС 

 

zddp изначально был антикоррозионкой, но логично проявил себя как противоизноска. Механизм создания самой мощной пленки на Fe - он хорош обоих задач. Пленки до 170 (а может и больше) нанометров.

 

Про олеаты меди - ничего не скажу. Слышал, но не более. Хз что это. Т.е. совсем не в теме.

 

Про коррозию - оооочень большая тема. Больше чем про звук в масле. Про звук я уже кратенько написал в разделе звук, про коррозию отдельно напишу. Проблема коррозии - это сложно и много. Это еще 1 огромный вопрос, почему я не люблю и не уважаю допуски производителей.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, SL1 сказал:

Это по поводу упоминающегося Dialkylammonium Tungstate.

чота я запутался... не пойму в чём противоречие... сера в масле может быть откуда угодно, начиная от бызы и заканчивая MoDTC, ZDDP  и пр.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

Если в масло с молибденом я добавлю сабж, то будет хорошо?

 

2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

ДА!

Насколько долго продлится эффект?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Skif_tlt сказал:

Если в масло с молибденом я добавлю сабж, то будет хорошо?

По ссылке есть патент с данными по расходу топлива и износу в зависимости от пропорции конкретных вольфрама и молибдена на  Castrol Edge FST 5W-30 http://www.freepatentsonline.com/EP2778215.html

Ссылка на сообщение

Был на оф что. Залили кастрол 0w20.  Залил 100 граммов присадки. Почему только 100? Просто решил эксперимент поставить. 250 гр +5,2 литра что льёт оф дилер может привести к светящейся лампе повышенного уровня. Такая чувствительная эта шведка..
Второй день езжу и не узнаю как работает двигатель. Тихо. удивлён.. обычно после смены на официальный кастрол меня аж передергивает от того как двигатель громко работает. А тут.. не ожидал.. буду наблюдать..

Ссылка на сообщение

Roman_DE Не может этого быть, т.к.  присадки - зло, обман, налюбилово... ну и т.д. :crazy:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...